Uncategorized

Использование нашего Ford F-150 Lightning XLT для выполнения лесозаготовительных работ

Озеленение штата Мичиган путем вырубки мертвых деревьев лиственных пород на дрова и сжигания их в нашем высокоэффективном домашнем камине, используя энергию молнии.

14 фотографий

Похожие видео

За последние несколько сезонов леса Мичигана пострадали от изумрудного ясеневого бордера, соснового долгоносика и еще черт знает каких тварей, грибков и болезней, а наша северная деревня потеряла много деревьев. Что может быть экологичнее, чем подключить электрическую бензопилу к разъему Pro Power Onboard на заднем сиденье нашего Ford F-150 Lightning XLT 2023 года выпуска? Мы могли бы использовать ее для спиливания деревьев, а затем сжигать лиственные породы в нашем домашнем камине с регулируемым горением, соответствующим требованиям EPA, получая тепловую энергию от накопленного CO2, который в противном случае просто выделился бы при гниении на лесной подстилке.

Тихая энергия

Я уже много раз проводил этот ритуал очистки леса, но поскольку у нас были только электрические бензопилы, то для их работы обычно приходилось таскать с собой генератор. И хотя я всегда надеялся, что наша четырехтактная Honda Genny загрязняет окружающую среду меньше, чем обычная двухтактная пила, я готов поспорить, что аккумуляторная батарея нашей Lightning — самая чистая из всех, даже с учетом мичиганской энергосистемы (в настоящее время 41,6% природного газа, 39,5% ядерных и возобновляемых источников энергии и 17,5% угля). Опция Pro Power Onboard мощностью 9,6 кВт (цена от 1200 долл.) является сильной стороной F-150 Lightning. Даже если немногие покупатели вложатся в электрооборудование, необходимое для обеспечения энергией целого дома через порт CCS, знание того, что множество розеток позволят холодильнику и морозильному ларю гудеть во время отключения электричества через удлинители, все равно очень удобно. При работе с цепной электропилой, стрижке изгородей и т.д. электроинструменты ведут себя точно так же, как и при работе от электросети, а крючок для стяжки рядом с розетками имеет размер, позволяющий закрепить конец удлинителя, чтобы случайно не выдернуть его из розетки.

003 2023 ford f 150 lightning xlt yearlong review14 фотографий

Оставьте его «работающим»

Любопытно, что для питания розеток зажигание F-150 Lightning необходимо оставлять во включенном состоянии, готовым к движению. Это означает, что необходимо не забывать отключать ненужные потребители энергии, такие как климат-контроль, подогрев сидений или радио. Компания Ford получила множество запросов на включение Pro Power Onboard в «аксессуарный режим», так что можно ожидать, что в будущем обновлении это станет возможным. Но, постепенно поднимаясь по длинной лесной дороге, мы обнаружили еще одну причину, по которой стоит «оставить его включенным». При опущенной задней двери и подключенной бензопиле каждый раз, когда вы «перезапускаете» грузовик, появляется множество предупреждений, которые необходимо «подтвердить», прежде чем вы сможете выйти из режима Park (задняя дверь приоткрыта, крышка багажного отделения открыта — закрепите оборудование, включено полное питание аксессуаров). Просто оставив прибор полностью включенным, вы избавитесь от этих хлопот. Если не считать ярко светящихся экранов и бензопилы мощностью 1,6 кВт, которая проработала, возможно, час или два, указанный запас хода нашего электрогрузовика сократился на 4 мили.

001 2023 ford f 150 lightning xlt yearlong review14 фотографий

Много мульчи

Стволы и самые крупные ветви пойдут на дрова, но остальные ветви, а также тонны кустарника, выкорчеванного для прокладки водопровода, нужно было измельчить для мульчи (мы против пожаров, а мульча полезна). Такая работа слишком велика для Pro Power, но наш F-150 Lightning быстро справился с буксировкой дизельного измельчителя древесины к нашему участку и вокруг него, в то время как кровать захватила и помогла распределить 10 кубических ярдов щепы (в пяти партиях). Закрепив прицеп (сравнительно быстро, благодаря наложенной на камеру линии выравнивания прицепа), я «сохранил» новый профиль прицепа. Завышение массы и аэродинамического профиля при первоначальном программировании мгновенно сократило запас хода на 100 миль. Но грузовик постепенно понял мои ошибки, и к тому моменту, когда мы вернули прицеп на место (30 пройденных миль и 3 дня спустя), расчетный запас хода увеличился на 30 миль только после того, как мы отсоединили измельчитель.

005 2023 ford f 150 lightning xlt yearlong review14 фото

Без весов

Заполнение кузова щепой по одной конечности в течение часа или двух, возможно, и не было зарегистрировано на встроенных весах Ford, но было бы весьма полезно опробовать эту функцию при покупке мульчи дома, добавив 2 кубических ярда внезапно с помощью фронтального погрузчика. К сожалению, хотя новые Lightning XLT с нашей группой опций, построенные сегодня, будут иметь эту функцию, дефицит щепы, в общем, урезал наш грузовик.

Неудивительно, что тяжелый груз не сильно повлиял на дальность хода во время движения по двору и обратно на стабильной скорости. Мы любим развозить мульчу на пикапе, разбрасывая ее там, где нужно, и постоянно перемещая грузовик, и этот Lightning оказался намного проворнее (если не намного легче), чем Guffman, мой предыдущий грузовик Ram 2500 Cummins, который я рассматривал в течение года. Однако во время этой работы нам не хватало сдвижного заднего стекла (в комплектации Lariat и выше), которое позволило бы лучше слышать стереосистему при работе сзади.

Детройтский филиал MT вошел в ритм с нашим F-150 Lightning XLT, оценив его мощный (бесшумный) костюм и примирившись с его аэродинамическими недостатками, которые заставляют нас ездить медленнее, чем мы предпочитаем. Но мы уже находимся в поисках дополнительного аэродинамического обвеса, который мог бы обеспечить нам достаточную плавность хода, чтобы позволить себе ездить со скоростью 80 миль в час. Следите за новостями.

Подробнее о нашем долгострое 2023 Ford F-150 Lightning XLT:

  • Неровный старт с «RangeLiar»
  • Навигация по зарядным станциям Среднего Запада

013 2023 ford f 150 lightning xlt yearlong review14 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Мы только что купили Ford F-150 Lightning

Christian Seabaugh|

Первый тест Ford F-150 Lightning Pro 2022 года: Будущее базовых автомобилей выглядит забавно

Скотт Эванс|

Первый тест 2022 Ford F-150 Lightning Platinum: Революция будет быстрой и тихой

Эрик Тингуолл

Ford F-150 Lightning — грузовик года по версии MotorTrend в 2023 году

Скотт Эванс

Проблемы с аккумулятором для нашего 2022 Ford F-150 Lightning Lariat

Christian Seabaugh|

Запитать дом от Ford F-150 Lightning обойдется нам в 18 тысяч долларов

Christian Seabaugh|

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *