Вы можете использовать рекуперативное торможение R1S или R1T для зарядки автомобиля во время буксировки, но мы бы не рекомендовали этого делать.

Смотреть галерею

gallery icon

23 Фото

right arrow

Рекуперативное торможение — одна из самых изящных функций электромобилей. Запуская двигатель в обратном направлении (по сути), он превращается в генератор, который возвращает электричество в аккумулятор, обеспечивая при этом тормозное усилие. Неважно, как автомобиль начал движение — под действием собственной силы, скатываясь с холма или иным образом — это работает. Умные люди сложили 2 и 2 вместе и поняли, что это должно работать и в том случае, если EV буксируется по ровному месту с включенным рекуперативным торможением. Мы попробовали это на нашем долгосрочном 2022 Rivian R1T, и хотя это действительно работает, это опасно, и мы не рекомендуем это делать.

Смотреть галерею

gallery icon

23 Фото

right arrowКак буксировать автомобиль Rivian - а, может, просто не стоит этого делать5

Концепт

Хотя зарядка на буксире технически была возможна с момента появления на дороге первого EV с рекуперативными тормозами, в массовое сознание она вошла только после показа в документальном фильме Apple TV «Long Way Up», в котором прототип автомобиля поддержки Rivian R1T был заряжен на буксире от большой грузовой машины (буксировка на буксире означает, что все четыре колеса буксируемого автомобиля стоят на земле, как это бывает, когда фургон буксирует меньший автомобиль). С тех пор об этой технологии говорят как о потенциальном экстренном решении для застрявших EV, у которых слишком мало заряда, чтобы добраться до зарядного устройства или розетки, но мало кто пробовал ее на практике.

Источник