Uncategorized

Мы тестируем Ford F-150 Raptor в течение года… Теперь давайте просто не навредим себе

С большой мощностью и большим ходом колес, все еще удивительно, что они продают их всем желающим.

Смотреть галерею

gallery icon

28 Фото

right arrow

Хотя нам не чуждо тестирование самых впечатляющих внедорожников на планете (Ram’s 1500 TRX вошел в наш чат), прошло несколько лет с тех пор, как мы приветствовали одного из флагманов внедорожников Голубого Овала, F-150 Raptor, в нашей долгосрочной конюшне. Оригинальный скоростной пикап Ford дебютировал в 2010 модельном году и в одиночку создал категорию заводских баха-траков. Спустя 12 лет Raptor вошел в третье поколение и остается золотым стандартом класса, который он создал.

Смотреть галерею

gallery icon

28 Фото

right arrowМы тестируем Ford F-150 Raptor в течение года... Теперь давайте просто не навредим себе5

Раптор от Ford — босс из коробки

Ford F-150 Raptor текущего поколения, дебютировавший в конце того же года как модель 2021 года, является самым внедорожным пикапом компании на сегодняшний день. Под капотом находится высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на систему полного привода. Хотя мощность двигателя великолепна, именно подвеска грузовика украла шоу. Оснащенный массивными 3,1-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом и технологией Live Valve, Raptor может похвастаться впечатляющими 14 дюймами хода передней и 15 дюймами задней подвески.

Естественно, мы решили отправиться в пустыни Южной Калифорнии, как только ключи попали к нам в руки. Как только мы выехали на грунтовую дорогу и переключили грузовик в режим Baja, настало время дать ему поесть. Грузовик легко преодолевал пустынные кочки умеренного размера на скоростях шоссе и легко справлялся с мягкими и илистыми песчаными размывами. Дороги с камнями немного сложнее из-за широкой колеи грузовика, но, несмотря на это, мы всегда едем по ним медленно в интересах сохранения шин. Переключение с полного на двухколесный привод приводит к легким скольжениям и заносам, при этом выхлопная труба издает самый отвратительный звук в мире. Острые ощущения, которые дарит Raptor на бездорожье, вызывают привыкание, и хорошо, что грузовик оснащен 36-галлонным топливным баком, потому что интенсивное использование тощей педали легко приводит экономичность к однозначным цифрам. Это была, мягко говоря, подходящая пробная поездка.

Источник