С большой мощностью и большим ходом колес, все еще удивительно, что они продают их всем желающим.
Смотреть галерею
28 Фото
Хотя нам не чуждо тестирование самых впечатляющих внедорожников на планете (Ram’s 1500 TRX вошел в наш чат), прошло несколько лет с тех пор, как мы приветствовали одного из флагманов внедорожников Голубого Овала, F-150 Raptor, в нашей долгосрочной конюшне. Оригинальный скоростной пикап Ford дебютировал в 2010 модельном году и в одиночку создал категорию заводских баха-траков. Спустя 12 лет Raptor вошел в третье поколение и остается золотым стандартом класса, который он создал.
Смотреть галерею
28 Фото
Раптор от Ford — босс из коробки
Ford F-150 Raptor текущего поколения, дебютировавший в конце того же года как модель 2021 года, является самым внедорожным пикапом компании на сегодняшний день. Под капотом находится высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на систему полного привода. Хотя мощность двигателя великолепна, именно подвеска грузовика украла шоу. Оснащенный массивными 3,1-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом и технологией Live Valve, Raptor может похвастаться впечатляющими 14 дюймами хода передней и 15 дюймами задней подвески.
Естественно, мы решили отправиться в пустыни Южной Калифорнии, как только ключи попали к нам в руки. Как только мы выехали на грунтовую дорогу и переключили грузовик в режим Baja, настало время дать ему поесть. Грузовик легко преодолевал пустынные кочки умеренного размера на скоростях шоссе и легко справлялся с мягкими и илистыми песчаными размывами. Дороги с камнями немного сложнее из-за широкой колеи грузовика, но, несмотря на это, мы всегда едем по ним медленно в интересах сохранения шин. Переключение с полного на двухколесный привод приводит к легким скольжениям и заносам, при этом выхлопная труба издает самый отвратительный звук в мире. Острые ощущения, которые дарит Raptor на бездорожье, вызывают привыкание, и хорошо, что грузовик оснащен 36-галлонным топливным баком, потому что интенсивное использование тощей педали легко приводит экономичность к однозначным цифрам. Это была, мягко говоря, подходящая пробная поездка.