Uncategorized

Наш Volkswagen ID4 учит нас правильному способу путешествовать на электромобиле

Мы на собственном опыте узнали, как максимально использовать 275 миль запаса хода.

На праздники мы отправились в путешествие на нашем годовом тестере Volkswagen ID4 Pro 2022 года, чтобы повидаться с семьей в Сакраменто, штат Калифорния. Поездка из Лос-Анджелеса обычно занимает около шести часов на автомобиле с бензиновым двигателем, но мы знали, что придется сделать как минимум одну остановку, так как наш путь составлял около 380 миль — примерно на 100 миль больше расчетного запаса хода нашего ID4.

Мы зарядили батарею на 100 процентов за ночь до отъезда и на скорости 80 миль в час по шоссе Interstate 5 добрались до нашей первой зарядной станции, расположенной в 209 милях. Восемь зарядных станций Electrify America расположены на парковке знаменитого ресторана Harris Ranch, в 190 милях от Сакраменто и в двух шагах от одной из первых и самых популярных остановок сети Supercharger компании Tesla.

Мы прибыли на место с 9 процентами заряда батареи, подсвеченными красным цветом на приборной панели, и с 22 милями расчетного запаса хода. К сожалению, все зарядные станции Electrify America были заняты, поэтому мы обратились к нескольким различным приложениям для зарядки, чтобы найти другие варианты, и вот, менее чем в миле от нас по шоссе находились три быстрые зарядные станции ChargePoint. Когда мы подъехали, только одна из них была занята автомобилем Polestar 2.

Вскоре мы поняли почему: Все они были сломаны, что подтвердил отъезжающий водитель Polestar. Однако в нескольких футах от нас находились два маленьких, жалких на вид зарядных устройства уровня 2 мощностью 6,2 кВт. Голодные и немного расстроенные, мы подключились к ним, съели несколько сэндвичей и оценили наши возможности. Очевидно, что зарядка на 6,2-кВт станциях не сработает; при скорости 20 миль в час нам потребуется не менее 8 часов, чтобы набрать запас хода и добраться до места назначения, а до него еще нужно будет доехать.

«Думаю, именно поэтому нашим следующим EV должен стать Tesla», — сказала моя жена Джулия, обратив внимание на банки и банки станций Supercharger, расположенных под хорошо освещенными навесами.

В конце концов мы решили вернуться к зарядным станциям Electrify America, чтобы переждать это время, и сразу же, как только подъехали, получили зарядное устройство третьего уровня мощностью 350 кВт. Чувствовали ли мы себя виноватыми, подключаясь к нему, несмотря на то, что максимальная мощность зарядки нашего ID4 составляет 135 кВт? Нет. В течение следующих десяти минут освободились еще два зарядных устройства, но их заняли другие ожидающие. Во время нашей примерно 40-минутной зарядки я заметил шесть автомобилей EV, подъехавших к этому банку зарядных устройств: один Chevrolet Bolt EV, один Kia EV6, два Rivian R1T и два Hyundai Ioniq 5.

Никому не пришлось ждать очень долго, но Джулия сделала еще одно наблюдение: «Это один из самых оживленных автомобильных коридоров в штате с самой высокой концентрацией EV в США». Кроме того, это было в одну из самых посещаемых праздничных недель в году, и ее замечание было более чем справедливым.

В общей сложности наша остановка заняла целых 90 минут: 43 минуты мы провели на зарядном устройстве (доведя заряд батареи до 90 процентов), а остальное время мы провели, перепрыгивая между зарядным устройством, едой, туалетом, развлечением нашего двухлетнего ребенка и легкой паникой.

На обратном пути в Лос-Анджелес из Сакраменто мы обсуждали возможность использования альтернативного маршрута — шоссе штата 99, значительно менее посещаемого трехполосного шоссе, которое идет примерно параллельно шоссе Interstate 5. Но проверка наличия доступных зарядных устройств для EV сделала эту идею бессмысленной. Вместо этого мы выбрали стратегию двух остановок. Нам не пришлось ждать зарядных устройств, и каждая остановка была короче, чем одна длинная остановка, которую мы сделали по пути наверх. Однако с перекусами, покупками, поиском зарядных устройств и пробками поездка, которая обычно занимала шесть часов, в итоге оказалась более чем восьмичасовой. Но это было не зря потраченное время. Мы узнали три вещи:

Совет 1: Доверяйте (но проверяйте) планирование маршрута.

Одна из основных ошибок, допущенных в нашей поездке, была базовой. Мы решили не следовать указаниям маршрутного планировщика ID4, воодушевленные зарядкой аккумулятора на 100% и увеличением дальности поездки. Мы заехали слишком далеко и остановились для подзарядки слишком поздно, что ограничило наши возможности.

Совет 2: Больше и короче остановок.

Максимальный запас хода и одна длительная остановка могут показаться хорошим планом, но это шаг новичка. Подумайте о более коротких и частых остановках для подзарядки — и делайте это задолго до того, как остаток пробега достигнет однозначных цифр. Это даст вам больше гибкости в пути на случай поломки зарядных устройств или долгого ожидания. Именно это рекомендовала программа планирования маршрута ID4, но мы ее проигнорировали.

Совет 3: Сбавьте скорость.

Подобно тому, как в автомобиле внутреннего сгорания наилучшая экономия топлива достигается при скорости движения ближе к 55 миль/ч, чем к 85 милям/ч, при вождении EV лучше держать скорость на шоссе ближе к допустимому пределу. Это особенно важно, если вы перевозите что-либо на крыше, поднимаетесь в гору или буксируете.

  • Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскошиМожет ли
  • 3D-печать наконец-то сделать твердотельные батареи для электромобилей практичными?
  • Смотрите второй трейлер «Форсажа Икс»: Джон Сина хочет «Дай пять» за «пушечные тачки!»
  • Эксперт по Tesla и EV Сэнди Манро: Твердотельные батареи — это «поцелуй смерти» для газовых автомобилей
  • Источник