Uncategorized

Как мы использовали наш Kia EV6 для питания дома во время отключения электричества

Двунаправленное домашнее зарядное устройство Kia EV6 заставляет нас чувствовать тепло внутри, благодаря зарядке V2L.

Один из многих опытов перехода с автомобиля, работающего на газе, на EV, как наш Kia EV6 Wind AWD 2022 года, заключается в открытии новых и несколько загадочных функций, таких как «Vehicle to Load» (или сокращенно V2L). V2L по сути превращает EV6 в электрогенератор, используя его гигантский аккумулятор емкостью 77,4 кВтч и двунаправленное зарядное устройство для обеспечения переменным током ваших электронных устройств и приборов. Есть два способа подключиться к функции V2L в Kia: первый — через адаптер, который подключается к зарядному порту EV6, а второй — через розетку, расположенную внутри автомобиля между задним настилом и нижней подушкой сиденья. Вот каково это — использовать V2L.

Признаться, я изначально предполагал, что не найду большого применения возможности двунаправленной зарядки EV6 и впоследствии мне придется придумывать необычный способ сообщить об этом. Ну, все стало очень реальным 17 января, когда компания Southern California Edison запланировала отключение электроэнергии в моем районе для модернизации электрической сети.

Отключение должно было произойти в середине ночи (с 20:00 до 4:00), когда ожидалось понижение температуры до 40 градусов. Мой дом, как и многие другие в этом районе, заполненном старыми бунгало в испанском и ремесленническом стиле, имеет оригинальные стены, покрытые резьбой и штукатуркой, без изоляции и деревянные окна с одним стеклопакетом. Это означает, что температура внутри дома обычно не сильно отличается от температуры снаружи без надлежащей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Неудивительно, что в преддверии отключения электроэнергии на странице Facebook соседей охватила суматоха.

«Это такое глупое время», — сказал один из соседей. «У них есть и другие отключения, и они проводят их днем».

«Мои бедные худенькие дети!» — написал другой.

«Здесь все готово», — сказал один сосед. «Солнечный генератор готов и ждет».

После этого комментария я подумал: «Эй, у меня на подъездной дорожке стоит генератор!».

Припарковав EV6 рядом с домом, я подключил удлинитель к адаптеру V2L (через порт зарядки), провел его через окно столовой и сделал пробный запуск с моим обогревателем. Согласно индикатору V2L на приборной панели, обогреватель потреблял около 900 Вт, что значительно ниже предельной мощности V2L в 3,6 кВт. Я мог бы использовать еще больше устройств. Заряд батареи составлял 33 процента, и я подсчитал, что заряда хватит на 10 часов работы только терморегулятора моего обогревателя (V2L автоматически отключается при 20-процентном заряде).

Незадолго до 21:00 электричество отключилось. Я включил обогреватель, бросил последний взгляд на страницу Facebook соседей и отправился спать. Когда я проснулся утром, обогреватель молчал. В комнате было холодно, но терпимо, и я не проснулся замерзшим. Система V2L EV6 сделала свою работу и согрела меня ночью. И благодаря этому я по-новому оценил такую простую, но эффективную функцию, которую не встретишь на многих автомобилях. Если система V2L снова спасет положение, мы обязательно об этом сообщим.

Подробнее о нашем долгосрочном автомобиле Kia EV6 Wind AWD 2022 года выпуска:

  • Jaguar отдаляется от Land Rover во имя роскошиМожет ли
  • 3D-печать наконец-то сделать твердотельные батареи для электромобилей практичными?
  • Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет «Дай пять» для «пушечных машин!»
  • Эксперт по Tesla и EV Сэнди Манро: Твердотельные батареи — это «поцелуй смерти» для газовых автомобилей
  • Источник