Uncategorized

Новые автономные дилерские центры Genesis оставят Hyundai в пыли

Обслуживание нашего 2022 Genesis GV70 доказывает, что производитель автомобилей класса люкс наконец-то серьезно относится к клиентам.

Когда шесть лет назад компания Genesis впервые начала продавать автомобили в США, ее план заключался в том, чтобы проводить все сделки в дилерских центрах Hyundai. Как и ожидалось, это не сработало; оказалось, что люди, которые выкладывают 80 000 долларов за седан G90, не любят проводить время с теми, кто покупает Hyundai Accent за 18 000 долларов. При новом руководстве, возглавляемом генеральным директором Хосе Муньосом, Genesis вернулась на правильный путь и разработала амбициозный план по открытию более 270 самостоятельных дилерских центров, где к клиентам будут относиться должным образом.

Потребовалось несколько лет и много работы, чтобы дилеры приняли на себя обязательства, но Genesis уже открыл пять автономных объектов, и планирует открыть более 100 дилерских центров в течение следующих нескольких месяцев. Наш долгосрочный 2022 Genesis GV70 обслуживался в Genesis Santa Monica, совершенно новом объекте, демонстрирующем новый дизайн дилерского центра марки. Мы наблюдали за переходом из временного помещения в новое, и это было похоже на переход из эконом-класса в первый класс — дизайн, атмосфера и обслуживание на высшем уровне.

Все Genesis GV70 поставляются с бесплатным сервисным обслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), что означает, что вы можете договориться о том, чтобы ваш автомобиль забрали из вашего дома и обслужили бесплатно. Сервисный консультант привезет вам автомобиль во временное пользование, чтобы вам было на чем ездить, пока ваш внедорожник проходит техническое обслуживание. К сожалению, автомобили автопарка, такие как наш, не участвуют в этой программе, поэтому у нас не было возможности воспользоваться ею. Тем не менее, мы трижды посещали дилерский центр для планового технического обслуживания нашего GV70 и остались довольны.

Почетный гость

Автономные дилерские центры Genesis — это не только собственные объекты компании, но и совершенно новый внешний вид и атмосфера. В соответствии с корейской философией«сын-ним«, что означает «почетный гость», магазин спроектирован таким образом, чтобы обслуживать клиентов в свободной от стресса обстановке, с помещениями в стиле гостиной, где можно попить чай, беседуя об автомобилях. Между гостиной и выставленными автомобилями есть граница, что, по словам Генезиса, было сделано специально; клиенты могут посмотреть на автомобили самостоятельно, а затем посидеть с консультантом, чтобы обсудить свои мысли и варианты покупки.

Пока мы ждали обслуживания нашего GV70, в новом дилерском центре была выделена отдельная комната ожидания, отдельно от помещений, где проводились сделки. Здесь были доступны такие прохладительные напитки, как чай, кофе и газированная вода, а к Wi-Fi можно было легко подключиться.

В чем разница между Genesis Studio и Genesis House?

Чтобы повысить узнаваемость своего бренда, компания Genesis открыла различные точки в городах с высокой проходимостью. Например, в Нью-Йорке у автопроизводителя есть Genesis Studio и Genesis House. Genesis Studio — это помещение в торговом центре Hudson Yards на Манхэттене, где выставлены автомобили, а клиенты могут организовать тест-драйв и связаться с дилером. Считайте, что это магазин Tesla.

С другой стороны, Genesis House — это трехэтажное помещение в самом сердце манхэттенского района Митпэкинг, где находится высококлассный корейский ресторан, чайный павильон, выставочный зал и помещение для проведения мероприятий. Дом Genesis с корейским дизайном, разработанным сеульским архитектурным бюро Suh Architects, открыт для публики, и клиенты могут побродить по выставочному залу. В отличие от Genesis Studio, в Genesis House нельзя заказать тест-драйв, поскольку эта свободная от стресса обстановка предназначена для демонстрации продукции Genesis и повышения узнаваемости бренда. Ресторан под руководством Onjium — ресторана, отмеченного звездой Мишлен в Сеуле, — предлагает традиционные блюда корейской кухни из лучших местных и импортных ингредиентов.

Источник