Uncategorized

Первый тестовый обзор Bentley Flying Spur Speed 2023 года: Реквием по W-12

Скоро выходящий из производства 12-цилиндровый двигатель и украшения Speed помогают этому особенному Spur летать.

Pros

  • Чудовищный двигатель W-12
  • Декадентски спортивный интерьер
  • Атлетичный для своего размера

Минусы

  • Мог бы быть более скоростным
  • Должно быть больше стандартного оборудования
  • Передовые системы помощи водителю нуждаются в обновлении

Ни для кого не секрет, что постоянно ужесточающиеся мировые нормы выбросов, скорее всего, приведут к бесславному концу золотой век лошадиных сил на газовом топливе. Аккумуляторно-электрические силовые агрегаты стали путем вперед, хотим мы (или Bentley) этого или нет. Сама компания Bentley обозначила 2030 год в качестве демаркационной линии, когда будет электрифицирован весь модельный ряд автомобилей. Но прежде, чем его фирменный двигатель W-12 уйдет в эту спокойную ночь, Bentley запустит еще несколько 6,0-литровых твин-турбо двигателей под капотом таких автомобилей, как Bentley Flying Spur Speed 2023 года, который мы недавно протестировали и подробно проехали.

Смерть зверя W-12

У нас также была возможность пообщаться с Джонатаном Смедли из Bentley, который около 20 лет назад помогал устанавливать линию сборки W-12 на заводе автопроизводителя в Крю, Англия. С тех пор команда из 30 или около того сотрудников Crewe собирает двигатели вручную, всего более 100 000 штук, и на каждый из них уходит более шести часов. Хотя изначально двигатель был разработан Volkswagen Group, Bentley гордится тем, что за прошедшие годы удалось увеличить мощность двигателя W-12, а также снизить уровень выбросов, чтобы и дальше использовать уникальные преимущества конфигурации W по сравнению с традиционным V-12.

«Для меня это очень личное», — сказал Смедли о смерти W-12, поскольку его производство будет прекращено весной 2024 года. «Неудивительно, что вы не можете его поддерживать, учитывая требования к выбросам и экологичности, которые мы предъявляем. Некоторые из нас хотели бы установить электронный двигатель между W-12 и трансмиссией, но, к сожалению, этого не произойдет». Мы бы тоже хотели это увидеть, мистер Смедли.

Запускаем двигатель, и Flying Spur Speed оживает, почти грубовато для такого чопорного седана класса гран-туринг. Но он быстро переходит в низкий гул, и при нормальных условиях вождения вы почти забываете, что находится под капотом. У него есть технология деактивации шести цилиндров; во время долгой поездки по шоссе из Лос-Анджелеса в Финикс и обратно, звук был почти незаметен большую часть времени. Вы не сможете по-настоящему почувствовать его гром, пока не нажмете на шпоры.

Такой прекрасный темп

Во время официального тестирования Bentley Flying Spur Speed 2023 года мы использовали все возможности W-12 мощностью 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента: Разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 3,6 секунды, и этот большой мальчик Bentley способен на буги. На четверть мили он преодолел расстояние чуть меньше 12 секунд, показав результат 11,9 секунды при скорости 120,0 миль в час. Эти показатели еще более впечатляют, если учесть его снаряженную массу в 5 607 фунтов. О, и если вам интересно, Bentley утверждает, что Flying Spur Speed может разогнаться до 207 миль/ч, если вы осмелитесь.

Действительно, тяжеловесность Flying Spur Speed 2023 года, несомненно, побудила Bentley оснастить автомобиль абсолютно гаргантюанскими 16,5-дюймовыми чугунными передними тормозами — на сегодняшний день это самые большие тормозные механизмы, когда-либо устанавливавшиеся на серийные автомобили (добавьте 1740 долларов за суппорты, окрашенные в черный цвет). Впечатляющий 109-футовый тормозной путь с 60 миль/ч является символом этого решения, так как мы не заметили никакого затухания и отличного контроля над кузовом даже после многократных жестких остановок во время нашего тестирования.

Показатели автомобиля на треке и в «восьмерке» также впечатляют, как и тормозной путь для такого большого и тяжелого седана класса люкс. Средний показатель скорости Spur на заносе 0,93 g совпадает с показателями нового Nissan Z, который мы тестировали, а время прохождения восьмерки на MotorTrend составляет 24,2 секунды (при среднем показателе 0,80 g) и превосходит результат кабриолета Corvette Stingray 2023 года (24,5 секунды при 0,78 g).

Мы в целом отметили хорошие качества поведения Bentley Flying Spur Speed 2023 года в сложных условиях, за исключением некоторых незначительных проблем с переключением на пониженные передачи и модуляцией дроссельной заслонки на пределе. Он, безусловно, управляется гораздо меньше и легче, чем он есть, и чувствует себя супер-композитным с удивительным контролем над телом. Нам даже удалось выполнить мини дрифт на нескольких выходах из поворотов. В целом, автомобиль оказался практически таким, как мы ожидали, но, возможно, даже немного лучше, чем ожидалось.

Нужно больше места

Для автомобиля, обладающего такой мощью и пафосом, как Bentley Flying Spur 2023 года, поездка в фирменном седане Bentley Grand Touring на протяжении 370 миль или около того была не совсем простой. Кроме двух маленьких подстаканников, в передней части салона практически нет места для чего-либо еще. Два человека с двумя мобильными телефонами, закусками и более чем двумя напитками потребовали некоторого протискивания, запихивания и запихивания в щели и углубления для ног. В те времена, когда идея гранд-туризма переживала свой расцвет несколько десятилетий назад, все эти вещи не имели значения для людей, но сейчас они имеют значение. Тем не менее, в багажник можно поместить приличное количество багажа (14,8 кубических футов), а пассажиры на задних сиденьях, как и следовало ожидать, получат больше места, чтобы вытянуться и расслабиться.

Когда дело дошло до того, чтобы наесться миль, сама поездка была легкой. Всякий раз, когда появлялась полузатруднительная дорога в каньоне, Bentley Flying Spur Speed справлялся с задачей. Все Speed оснащаются несколькими настроенными Bentley системами подвески и тяги, включая 48-вольтовую активную антипробуксовочную систему, активный полный привод и заднее рулевое управление, которое не только улучшает управляемость, но и обеспечивает малый радиус поворота автомобиля (36,3 фута) на низкой скорости. Пневматическая подвеска дополнительно управляется системой Bentley Dynamic Ride. Но опять же, все Flying Spurs независимо от двигателя либо поставляются с этим оборудованием, либо доступны с ним. Тем не менее, мы задались вопросом: Что, кроме W-12 (этот двигатель все еще можно получить в комплектации Flying Spur Mulliner), делает Speed быстрее остальных? Насколько мы можем судить, это эстетическая спецификация.

Поездка по городу была такой, какой вы ожидаете от Bentley: спокойной, уверенной, комфортной. На автостраде большие шины Pirelli Speed немного пошлепывали в зависимости от дорожного покрытия, но ничего слишком неприятного или раздражающего. Единственная небольшая проблема с трансмиссией, с которой мы столкнулись, была схожа с той, что мы обнаружили на тестовом треке: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF имела тенденцию пропускать удары, когда Speed приподнимался на своих 22-дюймовых задних колесах при старте с крейсерской скорости.

За исключением проблемы пространства спереди, в салоне Flying Spur Speed с отделкой Dinamica (подумайте об алькантаре, только более экологичной) мало на что можно пожаловаться — это если вы готовы раскошелиться на хорошие вещи. Для автомобиля с такой низко расположенной оранжереей вам понадобится панорамный стеклянный сдвижной люк ($3 470). Мы не уверены в пакете Touring (8 815 долларов), так как система помощи при движении по полосе и система ночного видения работают в лучшем случае средне, хотя адаптивный круиз-контроль и дисплей на лобовом стекле были полезны в долгой дороге, как и пакет безопасности Safeguard Plus от Bentley.

Вы сделали это, так что потратьтесь

Не забудьте об опциях, которые произведут впечатление на ваших друзей, включая то, без чего не может обойтись ни один Flying Spur Speed, — пакет отделки Blackline (затемненный) (4 930 долларов США, что для нас должно быть стандартной опцией). Другие дорогостоящие опции включают контрастную прострочку ($2 100, что также удивительно, не входит в стандартную комплектацию), вращающийся центральный дисплей Bentley ($6 620), всплывающий талисман на радиаторе Flying B ($5 060), подсветку настроения ($2 645), алюминиевую отделку ($4 125) и притягивающую ухо звуковую систему Naim ($9 150). И не забудьте о 22-дюймовых 10-спицевых спортивных дисках с сатиновой отделкой Pale Brodgar (4 355 долларов), которые великолепно дополняют ослепительный изумрудно-зеленый блеск этого конкретного автомобиля.

Не ошибитесь: впечатлить своих друзей, а в данном случае и семью, когда мы катали их по окрестностям Феникса, — вот что такое этот автомобиль. Вы покупаете такой роскошный седан, как Bentley Flying Spur Speed 2023 года за чуть более чем 322 000 долларов (в комплектации), потому что вы сделали это, потому что вы заботитесь о том, какой сигнал вы посылаете другим людям, и чтобы поиграть с массажными сиденьями сзади, чтобы удивленно задыхаться, крутя центральный дисплей и демонстрируя приборы хронографа старой школы. За последние 20 лет Bentley проделала огромную работу, чтобы занять свое современное место в пантеоне роскошных лайнеров высшего класса, и сейчас, когда компания вступает в эру электрификации, двигатель W-12 только укрепил эту репутацию.

  • Перед тем, как звездолет взорвался, SpaceX уничтожила минивэн ChryslerГибридный
  • C8 Corvette запретили на мероприятиях Corvette по глупой причине2023
  • Chevy Corvette Z06 против Porsche Cayman GT4 RS: больше ‘Vette преследует меньше Porsche?
  • Taco Teaserday: Последний предварительный показ Toyota Tacoma нового поколения настраивает на нужный лад
  • Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *