Автообзор, Тест-драйв

Обзор 2023 Lexus UX250h F Sport

Удивительно, насколько более послушная подвеска и переработанный кокпит улучшили UX250h.

Плюсы

  • Высококлассный, хорошо сделанный салон
  • Продуманное расположение переключателей
  • Тихая, комфортная езда

Минусы

  • Не хватает спортивности для значка F Sport
  • Ограниченное пространство для ног и коленей второго ряда сидений
  • Дороже, чем у большинства конкурентов

Когда Lexus UX только появился на рынке, мы назвали его недостаточной производительностью и неполноценным пользовательским опытом. И хотя обновление к 2023 году устранило некоторые из наших проблем с предыдущей моделью UX, мы задались вопросом, действительно ли Lexus внес достаточно существенных изменений в свой роскошный субкомпактный кроссовер начального уровня. В попытке выяснить это, мы взяли топовую модель линейки UX 2023 года, UX250h F Sport Handling, и испытали ее на прочность.

Самым большим обновлением в UX 2023 года является тот факт, что теперь это только гибридная модель, единственным силовым агрегатом которой является 2,0-литровая рядная четверка с естественным впрыском топлива, работающая в паре с передним и задним двигателями (для полного привода) и бесступенчатой трансмиссией, суммарная мощность которой составляет 181 лошадиную силу (негибридный UX200 был исключен из модельного ряда).

Динамика вождения Lexus UX250h F Sport

Мы ожидали от модели UX F Sport дополнительной динамики, и, действительно, при переключении в режим Sport двигатель реагирует на нажатие педали газа немного охотнее, с плавной передачей мощности и приличным ускорением на трассе. Предсказуемо, 2023 UX F Sport оказался быстрее, чем последний, менее мощный UX200, который мы тестировали, и он обеспечивает достаточную резвость, чтобы разогнаться до скорости на шоссе и проехать более медленный трафик без особого драматизма.

Но по сравнению с большинством конкурентов в своем классе, он не так быстр. Он может быть ближе всего к Audi Q3 (45 TFSI) quattro, который оснащен 2,0-литровой турбочетверкой, выдающей на 47 лошадиных сил больше, чем UX. Более тяжелый на 300 фунтов Q3 достигает 60 миль/ч с места за 7,8 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем UX.

Динамически UX также отстает от большинства своих собратьев в этом сегменте. Команда испытателей не смогла получить реальное ощущение того, что делают передние шины UX через рулевое колесо, и они сообщили, что педаль тормоза также не очень чувствуется во время резких остановок. Шины шириной 255 не помогли, продемонстрировав пробуксовку колес на неровных границах диапазона характеристик UX F Sport. С другой стороны, команда нашла шасси достаточно устойчивым, а тормозную систему в целом стабильной.

Адаптивная подвеска F Sport также оказалась в некотором роде проблемой. Нам не понравилось, как едет предыдущий UX (мы описали его стандартную подвеску как тряскую на неровном асфальте), но подвеска F Sport, возможно, заходит слишком далеко в другую сторону. Управление кузовом достойное, но обратная связь через шасси в значительной степени приглушена демпфированием, что снижает динамические способности.

Хотя отделка F Sport не улучшает атлетизм UX, она помогает модели засиять в других отношениях. Например, адаптивная подвеска обеспечивает мягкую езду, что наверняка оценят большинство покупателей UX. А поскольку модель предлагается только в гибридном варианте, вы получаете выгоду от эффективности. Оценки EPA конкурентов Audi, BMW и Volvo значительно уступают показателям UX, при этом UX AWD демонстрирует на 10 миль в час больше на шоссе и на 20 миль в час больше в городе, чем, например, 2023 Q3.

Жизнь с ним

Тестовый автомобиль UX F Sport, который мы тестировали, был оснащен черным на черном цветовым решением в салоне, которое нам понравилось, хотя мы можем понять, что некоторые сочтут его скучным. Lexus также предлагает модель с красно-черной отделкой салона, если вы ищете что-то менее мрачное. Материалы представляют собой смесь высококачественной искусственной кожи и мягких, текстурированных пластиковых панелей. В целом, здесь приятно находиться.

Во многом эта красота обусловлена обновленным информационно-развлекательным комплексом. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональным 12,3-дюймовым сенсорным экраном — отличный размер для такого маленького салона — который расположен на приборной панели по направлению к водителю. Интерфейс намного проще в использовании, чем предыдущий, нелюбимый тачпад Lexus, и на нем также находится регулятор громкости, который был перемещен с центральной консоли (одна из наших предыдущих жалоб). Мы были менее довольны тем, что некоторые функции климат-контроля по-прежнему требуют работы с сенсорным экраном, но, по крайней мере, тумблер включения-выключения теперь находится на центральной консоли.

Наш тестовый UX также включал стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, квартет портов USB-C, а также обновления, включая аудиосистему с 10 динамиками и один из самых четких и заметных дисплеев, которые мы когда-либо использовали.

Мы можем часами сидеть в комфортных мягких сиденьях UX F Sport, а стандартные передние с электроприводом предлагают широкий диапазон регулировки по высоте. С доступным комплектом F Sport Handling сиденья подогреваются и вентилируются. Также добавляются 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, светодиодные противотуманные и угловые фары, контрастная черная крыша, фары с автоматическим выравниванием и боковые зеркала с автоматическим затемнением.

Отделка F Sport Handling также оснащена любопытной функцией под названием Active Sound Control, которая, по сути, создает синтетический шум трансмиссии, который становится более выраженным в режиме Sport. Странно, но он часто не синхронизируется с реальным двигателем и трансмиссией. Впрочем, эту систему достаточно легко отключить, если она вам не нравится — для этого есть кнопка слева от рулевого колеса на приборной панели.

Стандартные функции UX 2023 включают электрический стояночный тормоз, внешнее светодиодное освещение (головные, задние и дневные ходовые огни), а также боковые зеркала с электроприводом складывания. В стандартную комплектацию также входит система мониторинга слепых зон и заднего поперечного трафика, а также Lexus Safety System+ 2.5 — набор функций, помогающих водителю. Беспроводное зарядное устройство, полуавтономная система парковки и подъемный механизм с функцией «свободные руки» являются опциями.

Как и в предыдущей модели UX, пространство за первым рядом ограничено. Такой конкурент, как Volvo XC40 2023 года, предлагает на дюйм больше пространства для ног и головы сзади, чем наш кроссовер Lexus с покатой крышей, который больше похож на низкий, широкий хэтчбек, чем на традиционный вертикальный внедорожник. Однако UX обеспечивает больше грузового пространства: на 1,7 кубических футов больше, чем 20,7 кубических футов у XC40, и нам нравятся подпольные ящики сзади.

Цена и для кого Lexus UX250h F Sport предназначен

UX250h F Sport является топовой комплектацией в модельном ряду 2023 года и предлагается по цене от $40 350 до $45 320 с пакетом управления. Несколько других обязательных опций доводят цену нашего тестового автомобиля до $48 005.

Это высокая цена для данного класса, на 410 долларов больше, чем аналогичная комплектация Volvo XC40 Ultimate AWD 2023 года. Volvo оснащен большими колесами и тремя динамиками, чем Lexus (а также большей мощностью), а сенсорный экран в UX более чем на 3 дюйма больше, чем в XC.

Хотя это не кардинально обновленная модель, обновленный UX250h 2023 года отвечает многим требованиям покупателя роскошного внедорожника начального уровня. В комплектации F Sport Handling это комфортный и эффективный автомобиль с визуальным панацеей. Модель предлагается с хорошим стандартным и доступным набором функций, а новые сенсорные экраны являются триумфом (помимо 12,3-дюймового есть стандартный 8,0-дюймовый) после многих лет раздражающих сенсорных панелей.

Нет, в UX F Sport не так много от Sport, учитывая его адаптивную подвеску, ориентированную на комфорт, фальшивые звуки двигателя и динамичные ощущения от вождения на пределе возможностей, которые в лучшем случае являются средними. Но для повседневных поездок он безмятежен, а его обновления к 2023 году приближают UX к тому уровню качества, который обычно обещает значок Lexus, не говоря уже о деньгах, которые вы сэкономите на расходах на топливо, что делает его одним из самых разумных вариантов в классе.

Carmarket.by предлагает Вам услуги по покупке и доставке автомобилей из Европы и США

Поможем подобрать автомобиль марки Лексус, в .т.ч. и Лексус UX250h F Sport с чистой историей и полной диагностикой с доставкой в Минск.  Поиск и подбор автомобиля Lexus UX250h F Sport происходит на известных евпопейских автомобильных площадках (аукционах), а так же у проверенных диллеров. Предоставим детальный фотоотчет всех возможных нюансов.

Звоните:
+375(29)641-36-96 — А1
+375(33)636-03-60 — МТС

[stm_post_meta_bottom][stm_post_author_box][stm_post_comments]
[stm_sidebar sidebar=»651″]