Uncategorized

Первый тест-обзор Honda Pilot TrailSport 2023 года: Дорогой внедорожник

TrailSport — это внедорожная версия Pilot. Но если вы не используете его для этого, он не имеет смысла.

Смотреть галерею

gallery icon

43 фотографии

right arrow

Плюсы

  • Просторные первый и второй ряды
  • Кнопки и циферблаты имеют хорошую тактильную отдачу
  • Комфортная езда по шоссе

Минусы

  • Слишком мягкая подвеска
  • Дорогой
  • Средняя экономия топлива

В последние годы в сегменте среднеразмерных внедорожников появилось множество впечатляющих участников, в результате чего давние игроки в этом сегменте были вынуждены диверсифицироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Почти наверняка именно поэтому существуют такие модели, как усовершенствованный Honda Pilot TrailSport 2023 года. Автопроизводитель называет его «самым внедорожным внедорожником Honda за всю историю», но в результате приподнятый и оснащенный полозьями TrailSport идет на компромисс с повседневной комфортностью.

Для ясности, хотя TrailSport обладает некоторыми законными внедорожными способностями, это происходит за счет его манеры поведения на дороге. Однако хорошая новость заключается в том, что, несмотря на проблемы с качеством езды, он остается Pilot по своей сути — первоклассным перевозчиком людей и вещей.

Смотреть галерею

gallery icon

43 фото

right arrowПервый тест-обзор Honda Pilot TrailSport 2023 года: Дорогой внедорожник5

Отделка TrailSport

Эксклюзивный уровень отделки нового, четвертого поколения Honda Pilot, TrailSport был оснащен несколькими внедорожными обновлениями, а именно: специальными пружинами и клапанами амортизаторов, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенным на 1,0 дюйм лифтом подвески. Другие специфические для Trailsport обновления включают стальные накладки на салазки, уникальные 18-дюймовые колеса и специальную схему окраски Diffused Sky Blue. В иерархии Pilot это вторая по стоимости версия, которая находится выше Touring AWD и ниже Elite AWD.

Салон отделан оранжевой контрастной строчкой и включает в себя всесезонные коврики со значком TrailSport в стандартной комплектации. Также имеется сдвижной панорамный люк, 7,0-дюймовая информационная панель водителя и 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. К счастью, здесь есть множество ручек, кнопок и циферблатов для различных функций радио и климата. Они прекрасно ощущаются в руке и остаются одной из самых ярких особенностей интерьера Pilot.

Как и следовало ожидать, все Pilot TrailSport оснащаются только полным приводом, и, как и остальная линейка Pilot, Trailsport оснащается 3,5-литровым V-6 от Honda мощностью 285 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, который передается через новую для Pilot 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Источник