Никогда не знаешь, что получишь от нового Mustang GT.
32 фото
Похожие видео
Никогда не знаешь, что именно получишь от Mustang с двигателем V-8. Среди лучших автомобилей, на которых нам доводилось ездить, — Mustang Shelby GT350R с плоским картером, мощный Mustang Boss 302 Laguna Seca и легкая Mustang Cobra 1993 года. Другие, такие как SN95 Mustang GT, не впечатлили или, что еще хуже, были просто забыты. Поэтому можно понять нашу нерешительность в прогнозах относительно нового Ford Mustang GT 2024 года. Однако удивительно веселый 2024 Mustang EcoBoost вселил в нас надежду — сможет ли Mustang GT ее оправдать?
32 фото
Что нового в Mustang GT?
Прежде чем мы погрузимся в тему, давайте вкратце расскажем о том, что нового, а что нет. Наиболее очевидным изменением Mustang S650 является новый листовой металл. Дизайнеры Ford вновь — уже в третьем поколении — применили стилевые черты Mustang первого поколения, хотя и проделали замечательную работу, чтобы автомобиль в целом выглядел свежо. Наряду с очевидными отсылками к моделям 67-го и 68-го годов, здесь присутствуют тонкие намеки на более поздние Mustang (например, новая грань и задние фонари, вдохновленные моделью S197), а также некоторые новые черты. Модели EcoBoost, GT и новый для 2024 г. Mustang Dark Horse имеют уникальное оформление передней части. Нам особенно нравятся новые ноздри в решетке радиатора GT, которые питают сильно обновленный, более свободно дышащий 5,0-литровый Coyote V-8.
Два новых воздушных короба базового двигателя GT в сочетании с увеличенным впускным коллектором, стальным масляным поддоном и изменениями распределительного вала дают прирост мощности на 20 л.с. (при дефиците в 5 фунт-фут) по сравнению с двигателем третьего поколения. Вряд ли кому-то из владельцев Mustang захочется большего, ведь при установке активного выхлопа за 1225 долларов мощность увеличивается до 486 л.с. и 418 фунт-фут крутящего момента. 500-сильный вариант этого двигателя доступен для модели Mustang Dark Horse, за руль которой мы сядем совсем скоро.
В отличие от покупателей Mustang EcoBoost, покупатели GT получают две трансмиссии на выбор. В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag MT-82, не очень любимая поклонниками Mustang, а 10-ступенчатый автомат является опцией. Темная лошадка» использует другую шестиступенчатую коробку передач, чем GT, — Tremec TR-3160.
Если это не кажется большим количеством изменений, то это не так. Основная часть изменений от S550 к S650 пришлась на рулевое управление и шасси, а также на интерьер. Используя в качестве эталонов предыдущие Mustang, такие как Mach 1 и Shelby GT350 и GT500 (а также конкурентов, таких как Toyota GR Supra), Ford потратил много часов на доработку новой рулевой рейки, измененного шасси и подвески Mustang 2024.
Кроме того, компания потратила дополнительное время на разработку нового пакета GT Performance. Пакет стоимостью 4995 долл. заменяет стандартный задний мост с ограниченным скольжением 3,15 на мост с ограниченным скольжением 3,55 (автоматический) или 3,73 (ручной) Torsen, 19-дюймовые колеса с летней резиной, шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние Brembo, более жесткие пружины, дополнительные усилители шасси, электронный дрифт-тормоз и др. Электронно-регулируемые амортизаторы MagneRide также предлагаются за 1750 долл. для моделей Mustang GT Premium. Все Mustang GT, представленные компанией Ford на презентации, были оснащены пакетом Performance, амортизаторами MagneRide и активной выхлопной системой.
32 фото
Хитрый пони
Несмотря на то, что компанию Ford легко критиковать за то, что она перемудрила с силовыми агрегатами для Mustang 2024 года, достаточно проехать несколько километров на Mustang GT, чтобы убедиться в том, что компания сделала правильный выбор в пользу инвестиций. В отличие от конкурирующего Chevrolet Camaros, предыдущие Mustang GT, как правило, не давали покоя при интенсивной езде на предельных режимах: дерганое рулевое управление, неуверенная езда и склонность к легкой избыточной поворачиваемости в руках начинающих водителей. (Как вы думаете, почему зрители ищут укрытия, когда «Мустанги» покидают мероприятия Cars and Coffee?) Но некоторые из этих особых качеств Mustang Mach 1 и Shelby передались и новому фастбеку Mustang GT.
Проехав по лучшим дорогам каньонов, которые может предложить округ Лос-Анджелес, новый Mustang GT оказался удивительно уравновешенным и сбалансированным. Вместо того, чтобы крениться на поворотах, новый Mustang ныряет в них и проносится по ним со скоростью и уверенностью, которые раньше демонстрировали только автомобили под маркой Shelby. Хотя нам хотелось бы, чтобы через новую рулевую рейку передавалось чуть больше дорожной болтанки, ее усилие и развесовка, как и настройка подвески, на высоте. Что касается последней, то в режимах Sport и Track она заметно жестче, но при этом достаточно послушна, чтобы не сбивать автомобиль при ударах о средний угол.
В поворотах Mustang GT остается таким же чудовищным, как и прежде. Наша динамо-машина не выявила разницы в мощности между обновленным Coyote и старым, но он по-прежнему отличается высоким крутящим моментом, выдавая пиковую мощность чуть меньше 7500 об/мин, а пиковый крутящий момент достигается чуть раньше 5000 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач — теперь с функцией бесступенчатого переключения, которой Camaro SS оснащается уже много лет, — доставляет удовольствие при работе. Переключения короткие и механические, а каждую передачу легко найти с завода. Несмотря на то, что Mustang автоматически подбирает обороты для переключения на пониженную передачу (эта функция может быть отключена), расположение педали идеально подходит для переключения на пониженную передачу по старинке, с хорошим чувством сцепления и исключительной эффективностью торможения.
10-ступенчатый автомат тоже безупречен, хотя и не так интересен. Когда вы предоставлены сами себе, он реагирует на ваш стиль вождения: удерживает передачи дольше, если чувствует, что вы сильно нажимаете, или переключает передачи для повышения эффективности, если вы просто едете на круизе. Благодаря быстрому переключению передач она, вероятно, поможет обогнать «Мустанги» с механической коробкой передач на дрэг-стрипе, хотя ее переключения вниз не так быстры, как у трансмиссий с двойным сцеплением, таких как на старом Mustang GT500.
32 фото
Rowdy Roadster
После того как мы были потрясены Mustang GT с жестяным верхом, мы возлагали большие надежды на новый кабриолет. Но, к сожалению, он оказывается не таким цельным автомобилем, как купе, когда вы покидаете шоссе и бульвары и попадаете в извилистые повороты. Игривая точность, не говоря уже о жесткости конструкции, присущая фастбэку, отсутствует у «верта». С парой сотен лишних килограммов качество езды становится более жестким, а на дорогах, отличных от чистого асфальта, заметно дрожание капота и прогиб шасси.
Специальный отбор
Независимо от выбранного вами типа кузова (или силового агрегата), к интерьеру нового Mustang, скорее всего, придется привыкать. Ушла в прошлое компоновка с двумя кабинами, которая была характерна для всех Mustang с 1994 г.; вместо нее появился салон с двумя экранами, ориентированный на водителя, как в последних моделях BMW.
Кабине, безусловно, не хватает индивидуальности старых Mustang’ов — она пытается компенсировать это такими элементами, как возможность настройки цветовой гаммы дисплея и опция панели приборов в стиле Fox Body, но для водителя она проста в использовании и управлении. Цифровая панель приборов и информационно-развлекательные дисплеи четкие, ясные и удобные для навигации. Первая, при всем разнообразии расположения индикаторов, в принципе работает так же, как и во всех Mustang последних двух десятилетий. Второй наклонен к водителю, что делает большинство цифровых кнопок легкодоступными, даже если жесткие кнопки предыдущего Mustang менее отвлекают и более удобны в использовании.
Несмотря на то, что цифровая компоновка является новой для Mustang, внутри особых сюрпризов нет. Ford остается «золотым яблоком» сегмента в отношении внутреннего пространства: Он просторнее, чем Camaro, который скоро будет снят с производства (опять), и меньше, чем Dodge Challenger, который скоро будет заменен, а качество сборки в целом выше, чем у обоих. Примечательно, что Mustang Convertible сохранил возможность укладывать в багажник несколько чемоданов с опущенным верхом, чего так и не смог добиться конкурирующий Camaro.
32 фото
Какой Mustang лучше купить?
Цены на Mustang GT нового поколения выросли и теперь начинаются от 44 090 долларов США — примерно на 10 000 долларов США выше, чем базовый Mustang EcoBoost. В комплектации GT Premium добавляются незначительные косметические улучшения, открываются дополнительные пакеты опций, и автомобиль можно приобрести за 48 610 долл. в кузове фастбэк или за 54 110 долл. в кузове кабриолет.
Предваряя выход седьмого поколения Mustang, мы предполагали, что модель Mustang Dark Horse стоимостью 60 865 долл. станет тем, на чем остановился S550 Mach 1, и удовлетворит зуд высокопроизводительных «пони» до появления следующей серии Shelbys. Чего мы не ожидали, так это того, что купе Mustang GT, оснащенное мощным пакетом, действительно будет выполнять эту роль. Насколько «темная лошадка» сможет поднять планку, еще предстоит выяснить, но модель 2024 года полностью перевернула наши представления о том, каким может быть Mustang GT.
32 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Chevy Camaro не умер, он просто отдыхает
Алекс Кирштейн
Как 90-е годы спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего)
Christian Seabaugh|
Ford Mustang 2024 года: Взгляд изнутри на разработку и почему нет AWD или гибрида
Алиса Приддл
2024 Ford Mustang First Look: Фотографии и полная информация о новом пони-каре!
Alisa Priddle|
Обзор 2024 Ford Mustang Dark Horse First Look: Самый быстрый 5-ок
Фрэнк Маркус|
Он здесь! Первый тест-драйв 2024 Ford Mustang EcoBoost — лучше ли он, чем GT?
Christian Seabaugh|
Источник