Uncategorized

Попытка проехать 2 148 миль на автомобиле Kia EV6

Цель: отправиться на нашем EV6 в паломничество по трем местам, вдохновившим Kias с «настоящими» именами.

39 фотографий

Похожие видео

Мы представляем себе, что стресс, связанный с присвоением имени автомобилю, стоит на втором месте после присвоения имени ребенку. Ведь это имя будет нанесено на тысячи, если не миллионы, крышек багажников, ковриков, брелков и других аксессуаров. Никакого давления, верно?

Что приводит нас к нашему долгосрочному Kia EV6. Как мы относимся к его названию?

Если говорить о буквенно-цифровых названиях автомобилей, то EV6 не может быть более простым — «EV» означает электромобиль, а «6» означает его иерархию в линейке EV компании Kia. Например, готовящийся к выпуску в 2024 году Kia EV9 — это более крупный брат EV6 с большим пространством и тремя рядами сидений. Сейчас такая схема наименования звучит футуристично, хотя и несколько некреативно, но будет ли так и впредь, когда электромобили станут нормой?

«Настоящие» имена не рискуют стать устаревшими, а у Kia были и хорошие имена. Sorento и Cadenza источают итальянскую утонченность, а Stinger — спортивность и агрессивность. А вот значки Borrego, Sedona или Telluride на автомобилях Kia прошлого и настоящего, скорее всего, вдохновят любителей активного отдыха снять с себя куртки Patagonia и отправиться в путь, чтобы посетить эти живописные места на юго-западе Америки.

Вот и мы решили сделать это на своем EV6. Эти три точки — не просто модные фоны для селфи, они находятся в стороне от проторенных дорог, вдали от сетей быстрых зарядных станций, которые в основном расположены на межштатных трассах и в крупных городах. Проведем ли мы больше времени, любуясь красными скалами Аризоны, или будем с нетерпением ждать, пока наш EV6 зарядится на сомнительной парковке?

Чтобы составить план нашего путешествия, мы решили отказаться от штатной навигационной системы EV6, поскольку, откровенно говоря, она оставляет желать лучшего. Недавно на EV6 было выпущено обновление, добавляющее планировщик маршрутов, но на момент поездки он еще не был установлен. Мы сообщим об этом в следующем выпуске. Вместо этого мы в основном полагались на A Better Route Planner (ABRP) — простое, но надежное приложение (недавно приобретенное компанией Rivian), которое предлагает остановки для зарядки в пути, основываясь на состоянии заряда автомобиля в начале поездки и других параметрах. Для большей безопасности мы проверяли состояние зарядных станций через PlugShare, а также периодически следили за зарядом батареи EV6 и указанным запасом хода, чтобы убедиться, что нам хватит заряда до места остановки.

Итак, наше путешествие на EV6 началось из штаб-квартиры MotorTrend в Эль-Сегундо, штат Калифорния, с заездом в Сан-Диего в любимый собачий садик (спасибо маме и папе!) и Лас-Вегас для быстрой деловой поездки. Оттуда мы отправились на восток, к первому пункту назначения.

007r 2022 kia ev639 фото

Седона, Аризона

Небольшой горный городок Седона, расположенный в нескольких часах езды к северу от Финикса, приютился среди возвышающихся красных скал. Это настоящий рай для любителей активного отдыха: сотни пешеходных и внедорожных маршрутов, а также несколько вихрей, которые, как говорят, обладают «целительной энергией» благодаря своим уникальным географическим особенностям. К сожалению, во время нашего пребывания в Седоне мы воспользовались единственным средством исцеления — педиалитом и постельным режимом из-за проблем с желудочно-кишечным трактом, которые, скорее всего, возникли в одном из ресторанов Вегаса (который останется неназванным, поскольку мы не хотели бы прослыть идиотами, поедающими бутерброды).

Величественные восходы и закаты Седоны не очень-то вдохновляют нас расставаться с большой суммой денег на покупку минивэна, но компания Kia надеялась именно на это, назвав свой трехрядный семейный фургон в честь живописного горного городка. Название Sedona просуществовало более двух десятилетий и сменило три поколения, прежде чем в 2022 модельном году его сменил Carnival.

В одном из наших заключительных тестов Kia Sedona мы сочли минивэн (или «многоцелевой автомобиль» в терминологии Kia) не «переломным моментом», на который рассчитывал автопроизводитель, но все же «свежим глотком воздуха в застоявшемся сегменте».

013r 2022 kia ev639 фото

Поездка в Седону из Города грехов

Этот этап путешествия был относительно простым. Выехав из Лас-Вегаса с полностью заряженным аккумулятором, мы остановились в Кингмане (штат Аризона), чтобы сделать перерыв на туалет и быстро зарядить аккумулятор на станции Electrify America, где за 17 минут запас хода составил около 101 мили. После еще одной остановки в Уильямсе, штат Аризона, мы оказались в Седоне, где успели полюбоваться потрясающим закатом. В Седоне имеется большое количество зарядных станций 2-го уровня в отелях и нескольких общественных местах, но город получает дополнительные баллы за небольшое количество станций 3-го уровня в парке Posse Grounds.

026 2022 kia ev639 фотографий

Теллурид, Колорадо

В штате Колорадо нет недостатка в великолепных горнолыжных городах, и Теллурайд, расположенный на западе штата, входит в их число. В середине июня на горах еще лежало удивительно много снега, но в городе царила летняя атмосфера: множество туристов, катающихся на горных велосипедах и прогуливающихся вдоль реки.

Если говорить о названиях автомобилей, то это удачный выбор, поскольку автомобиль, к которому оно прикреплено, более чем способен перевозить семью из семи человек к их зимним и летним приключениям и даже больше. Это одна из причин, по которой мы назвали Kia Telluride внедорожником года 2020, и, вероятно, поэтому компания Kia не может выпустить достаточное количество таких автомобилей. Учитывая популярность трехрядного автомобиля, можно было бы подумать, что Теллурид кишит Telluride, но, увы, мы заметили ровно ноль.

032 2022 kia ev639 фото

Покорение Теллурида на EV6

Это было нелегко. Самый быстрый маршрут из Седоны в Теллурид пролегает через пустынные районы северной Аризоны и южного Колорадо по шоссе US-89 N и US-160 E с парой зарядных станций ChargePoint 3-го уровня мощностью 62,5 кВт по пути. Вместо этого мы решили отправиться на восток по шоссе I-40, где смогли зарядиться в Уинслоу, штат Аризона, а затем остановиться на ночлег в Гэллапе, штат Нью-Мексико. Это был 52-мильный объезд, но сеть (и скорость) зарядных станций Electrify America мощностью 150 и 350 кВт, расположенных вдоль шоссе I-40, стоила того, чтобы быть спокойными.

Мы выехали из Гэллапа с полным аккумулятором, 219 милями указанного запаса хода и 211 милями пути до Теллурида без каких-либо зарядных устройств 3-го уровня по пути. Мы ожидали, что по пути нам придется долго останавливаться, чтобы подзарядиться на зарядном устройстве 2-го уровня, но были приятно удивлены, когда добрались до Теллурайда с 25-процентным уровнем заряда батареи, что дало нам 53 мили запаса хода, несмотря на подъем на высоту чуть более 2 000 футов от Гэллапа. Мы спишем это на умеренную температуру и извилистые горные дороги (низкие скорости и много рекуперации).

В Теллуриде относительно мало возможностей для зарядки: на весь город приходится около дюжины устройств 2-го уровня. В городе есть пара 75-киловаттных зарядных станций EV Connect, и их операторы наживаются на этом дефиците. Мы заплатили $0,75/кВт-ч, что составило $40 за 167 миль запаса хода, и это была самая дорогая зарядка за всю поездку.

039 2022 kia ev639 фото

Теллурид — Анза-Боррего

Из Теллурида мы вернулись через Гэллап, где 800-вольтовая аккумуляторная система EV6 продемонстрировала свои возможности по сверхбыстрой зарядке: для увеличения дальности хода до 131 мили ей потребовалось всего 14 минут. Проехав еще пару часов на запад, мы решили заночевать во Флагстаффе, где благодаря бесплатной зарядке второго уровня, предоставляемой нашим отелем, на следующее утро мы отправились в путь с полной батареей. Чтобы добраться до Анза-Боррего, ABRP предложила сделать пит-стоп в Кингмане, штат Аризона, и в Индио, штат Калифорния. Однако нам потребовалось еще две остановки: в Нидлсе (Калифорния) и в Чириако (Калифорния). Мы полагаем, что в незапланированных остановках виноваты жаркая погода и сильный встречный ветер. Кроме нескольких зарядных устройств L2 в отеле в Боррего-Спрингс, Калифорния, в этом уголке калифорнийской пустыни мало возможностей для зарядки, что ограничило возможности для исследования на EV6.

Где-то между этим очень длинным отрезком пути EV6 преодолел отметку в 10 000 миль, что дало нам достаточно времени, чтобы поразмыслить над своим опытом. Никаких проблем, о которых можно было бы сообщить, нет, и EV6 — это комфортабельный крейсер, на котором можно проехать сотни миль.

043 2022 kia ev639 фотографий

Государственный парк Анза-Боррего

Менее чем в ста милях к востоку от Сан-Диего находится государственный парк Анза-Боррего — обширный пустынный ландшафт, полный причудливых скальных образований, туристических троп и других достопримечательностей, многие из которых требуют полного привода для подъезда. EV6 был бы не в своей тарелке на таких маршрутах, но это было бы не так, если бы мы находились в автомобиле Kia Borrego.

Представленный в 2008 г. Borrego был настоящим внедорожником с кузовом на раме, оснащенным V-6 или опциональной V-8 (первая модель Kia). Несмотря на свои внедорожные качества, буксировочную способность в 7500 кг и привлекательный внешний вид. Модель Borrego просуществовала всего один модельный год, что было обусловлено неудачным выбором времени — «Что делает Kia или кто-либо другой, представляя среднеразмерный рамный внедорожник с двигателями V-6 и V-8 в стране с шокированной экономикой, все еще привыкающей к ценам на топливо от 4 до 5 долларов за галлон?» — писали мы в нашем первом тесте. «Kia, должно быть, задает себе тот же вопрос».

Учитывая редкость грубого внедорожника Kia (в США продано 22 663 экземпляра), мы не надеялись встретить Kia Borrego в Анза-Боррего. Но как только мы подъехали к внешней границе государственного парка, наше внимание привлекла статуя снежного человека в цветочной короне. Притормозив, чтобы полюбоваться редким существом, мы дважды взглянули на оранжевый внедорожник, припаркованный позади него, — Kia Borrego! И вот с этим двойным джекпотом редких явлений мы завершили нашу поездку на EV с большим запасом хода на высокой ноте. Было ли это признаком того, что EV6 следовало назвать Bigfoot или, может быть, даже Sasquatch? Безусловно. Выбирайте, Kia.

010 2022 kia ev639 фото

EV6 EV Road Trip Tally

Пройденные мили: 2 148
Сломанные зарядные устройства: 0
Седоны, замеченные в Седоне: 0
Теллуриды замечены в Теллуриде: 0
Боррего в Боррего: 1!

Подробнее о нашем долгострое 2022 года Kia EV6 Wind AWD:

  • Электрический внедорожник стал нашим 6-м EV
  • Как мы использовали наш Kia EV6 для энергоснабжения дома во время отключения электричества
  • Драка братьев и сестер! Kia EV6 Wind AWD против EV6 GT
  • Зарядка нашего EV6 на зарядном устройстве Tesla Supercharger не была супер

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Годовой обзор 2020 Kia Telluride Вердикт: Всему хорошему приходит конец

Уильям Уокер

В суперзарядные устройства Tesla будут внесены изменения, чтобы они могли работать с другими электромобилями

Джастин Уэстбрук

Первый тест Kia EV9 2024 года: Туннельное зрение — это хорошо

Алиса Приддл|

Вердикт: 2009 Kia Borrego EX 4×4

Сотрудники Motor Trend|

Обзор 2022 Kia EV6 SUVOTY: Отличный электрический почти внедорожник

Дункан Брэди|

Обзор Kia Carnival EX 2022 года Вердикт: Удалось ли убедить скептика?

Франк Маркус|

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *