Новые модели Ford F-250, F-350 и F-450 вернули себе право на звание тяжелого грузовика благодаря новому дизельному двигателю, экстремальным возможностям буксировки и умным технологиям.
Смотреть галерею
60 Фото
В гонке вооружений по созданию самого мощного тяжелого пикапа, автопроизводитель может быть на вершине только до тех пор, пока у него есть самый новый грузовик на рынке. Когда в октябре 2020 года компания Chevy объявила, что ее Silverado HD 2021 года сможет тянуть 36 000 фунтов, она удерживала титул буксировщика всего два месяца, прежде чем Ram перехватил у нее гром, представив новый грузовик, способный тянуть 37 100 фунтов.
И вот с появлением новых Ford F-250, F-350 и F-450 Super Duty появился новый тяжелый пикап, претендующий на звание лучшего. Новые грузовики, которые уже поступили в продажу, могут быть оснащены крутящим моментом до 1 200 фунт-фут, максимальной грузоподъемностью 8 000 фунтов или тяговым усилием 40 000 фунтов. Однако Ford должен понимать, что эти цифры становятся глупыми, потому что он рассчитывает продавать Super Duty не только за счет возможностей. Инженеры также оснастили новую модель арсеналом высокотехнологичных функций, которые облегчают работу и развлечения.
Смотреть галерею
60 Фото
Дизель Power Stroke? Больше похоже на Torque Stroke Diesel
Главной новостью для Super Duty пятого поколения стало появление четвертого двигателя в верхней части линейки — 6,7-литрового турбодизеля V-8 Power Stroke с высокой мощностью. Мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 200 фунт-фут добавляют 25 л.с. и 150 фунт-фут по сравнению со стандартным Power Stroke, который имеет почти такое же оборудование. Для получения дополнительной мощности инженеры Ford увеличили наддув, снизили степень сжатия, установили выпускные коллекторы из нержавеющей стали и заменили охлаждаемый корпус турбины, чтобы алюминиевое колесо компрессора не расплавилось и не стало частью всасываемого заряда.
При включении первой передачи и более короткой трансмиссии 3,55:1 мощность дизеля достигает более 20 000 фунт-фут на колесах, и это еще до переключения раздаточной коробки полного привода на пониженную передачу. Чтобы защитить трансмиссию и трансмиссию, некоторые конкуренты ограничивают крутящий момент своих мощных дизельных двигателей на низших передачах. Ford хвастается, что его новый двигатель никогда не сдерживается, но в этом утверждении есть большая, жирная звездочка: противобуксовочная система всегда готова снизить крутящий момент, когда шины начинают пробуксовывать.