Этот спортивный компактный седан доказал, что он является серьезной “четверкой” в нашем первом тесте.

Смотреть галерею

gallery icon

27 Фото

right arrow

Плюсы

  • Прямое рулевое управление
  • Отличные тормоза
  • Потрясающая управляемость

Минусы

  • Медленнее, чем модель с V-6, которую он заменяет
  • Слишком много пластика в салоне
  • Неприятный девятиступенчатый автомат

Знатоки традиционной техники скажут вам, что водоизмещение ничем не заменить, но Mercedes-AMG подошел к этому вплотную, выпустив Mercedes-AMG C43 2023 года. Этот спортивный седан является моделью среднего класса C-Class, расположенной между C300 и топовым C63 S E Performance. В предыдущем поколении модели использовался твин-турбо V-6, но теперь Mercedes-AMG оснащает C43 турбированным четырехцилиндровым двигателем, в котором используется технология, полученная, по словам компании, из успешной гоночной программы Формулы-1.

В прошлом мы хвалили Mercedes-AMG C43 за то, что он представляет собой правильное решение. У него было достаточно мощности, чтобы заставить свое шасси танцевать, но он не был слишком стероидным для повседневного использования. Когда этот Mercedes-AMG C43 цвета Selenite Grey Metallic 2023 года появился в нашем автопарке, мы надеялись, что он будет соответствовать этому наследию, когда мы испытаем его на прочность.

Смотреть галерею

gallery icon

27 Фото

right arrowПервый тест 2023 Mercedes-AMG C43 доказывает, что это серьезный спортивный седан5

2023 Mercedes-AMG C43: спортивное оснащение

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG C43 2023 года с турбонаддувом не только отличается от уходящего 3,0-литрового твин-турбо агрегата объемом и конфигурацией, но и тем, что собирается вручную на заводе в Аффальтербахе (Германия). С точки зрения наследия, это делает C43 более истинным продуктом AMG, чем его предшественник, который получил свой двигатель через стандартный сборочный конвейер.

Mercedes-AMG также заявляет о более высокой мощности новой модели. Благодаря новой электрической системе турбонаддува выхлопных газов, разработанной на основе опыта, полученного в F1, мощность двигателя составляет 402 л.с. Крутящий момент достигает 369 фунт-фут при 5 000 об/мин, что делает двигатель очень “форсированным” по сравнению со многими современными турбированными автомобилями, которые предлагают максимальный крутящий момент при менее чем 2 000 об/мин. Пиковая мощность достигается при 6 750 об/мин, поэтому C43 лучше проявляет себя при интенсивной езде, так как острые ощущения от двигателя возникают в верхней части диапазона оборотов.

На треке мы зафиксировали лучший разгон 0-60 миль в час за 4,5 секунды, а четверть мили автомобиль проехал за 13,0 секунды при скорости 107,3 миль в час. Он быстр, но AMG не ощущается сокрушительным, как это было с C63 S E Performance во время нашего обзора этого автомобиля. Протестированный нами Mercedes-AMG C43 2023 года также немного медленнее, чем седан предыдущего поколения, который разгонялся до 60 миль/ч с места всего за 4,2 секунды и проходил четверть мили за 12,8 секунды при скорости 107,2 миль/ч. Несмотря на то, что новая модель не может похвастаться производительностью варианта с V-6, в новой трансмиссии есть много того, что может понравиться.

Источник