Автообзор, Тест-драйв

Обзор Genesis G70 Shooting Brake

Обзор Genesis G70 Shooting Brake

Поскольку американцы ненавидят универсалы, мы не получим Genesis G70 Shooting Brake. Это наша потеря.

«Shooting Brake» — это старый термин в каретостроении, пришедший из тех времен, когда английская верхушка надевала твиды, брала ружья 12-го калибра Purdey, садилась в повозку, запряженную лошадьми, и отправлялась на болота, чтобы провести день, стреляя рябчиков, куропаток или фазанов. В начале 20 века двигатель внутреннего сгорания взял на себя работу лошади, но автомобили с коробчатыми, вместительными, длиннокрылыми кузовами, которые перевозили охотников и их снаряжение на болота, по-прежнему назывались shooting brake.

Genesis G70 Shooting Brake имеет длинную крышу. Но он не коробчатый, и вы никогда не увидите его рядом с оружейной комнатой величественного английского дома в сезон охоты. Это не значит, что это плохой автомобиль. Напротив. G70 Shooting Brake — это, пожалуй, самая желанная версия нашего Автомобиля года 2019. Но, к сожалению, мы не увидим его в Штатах.

Американская анафема в отношении любого универсала, который не выглядит как внедорожник, означает, что G70 Shooting Brake с самого начала разрабатывался для Европы, где низко посаженные, спортивные и универсальные автомобили с длинной крышей по-прежнему в моде. Габариты Shooting Brake идентичны седану G70 по длине, ширине и колесной базе, а высота в целом такая же. Весь облик автомобиля от В-стойки вперед идентичен тому, который был показан в великолепно выполненном обновлении седана G70 для 2022 модельного года.

Частично универсал, купе и хэтч, с добавлением мускулов

Иные задние двери и панели задних четвертей, а также покатая линия крыши со спойлером, выступающим над круто наклоненными задними фонарями, придают G70 Shooting Brake более эффектный вид на дороге, чем седан. Частично универсал, частично купе, частично хэтчбек в своем исполнении, он выглядит мускулистым, особенно если смотреть на него с заднего угла в три четверти.

Внутри G70 Shooting Brake разделяет хорошо отделанный салон седана и множество роскошных элементов оснащения. Все различия находятся за раздельными задними сиденьями 40/20/40. Genesis утверждает, что Shooting Brake предлагает 16,4 кубических футов грузового пространства при вертикальном положении задних сидений и 54,2 кубических футов при сложенных, что значительно больше, чем объем багажника седана G70, но эти размеры измеряются по-разному и, следовательно, не могут быть сопоставимы. Но ключевое сравнение все равно не в этом.

W206 Mercedes C-Class универсал (также недоступный для американских покупателей), который на 2,6 дюйма длиннее в целом и имеет на 1,2 дюйма более длинную колесную базу, имеет 17,3 кубических футов багажного пространства при вертикальном положении задних сидений и 53,3 кубических футов при сложенных сиденьях. Однако показатели Genesis Shooting Brake обманчивы: Пространство для ног задних пассажиров заметно меньше, чем в Mercedes.

Наш тестовый автомобиль Shooting Brake был заднеприводной моделью Luxury Line, оснащенной опциональной 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 241 лошадиная сила и 260 фунт-фут крутящего момента. Ни 3,3-литровый V-6, ни трансмиссия AWD, доступная для американских G70, для Shooting Brake не предлагаются. Его базовым двигателем является 194-сильная версия турбочетверки, а 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 197 л.с. и 325 фунт-фут также доступен в качестве опции.

Не самая быстрая вещь, но настроенная на ‘Ring

В Великобритании Shooting Brake стоит на 4,8 процента дороже седана G70, что означает теоретическую базовую цену в США около 42 300 долларов для автомобиля с таким же силовым агрегатом, как у нашего тестового универсала. Для сравнения, из нескольких универсалов премиум-класса, доступных в настоящее время в Америке, A4 Allroad от Audi начинается от 45 900 долларов, а V60 Cross Country от Volvo продается за 50 095 долларов.

Однако ни один из этих универсалов не предназначен для тех же покупателей, что и G70 Shooting Brake. Genesis отмечает, что шасси Shooting Brake было отлажено в ходе почти 6 500 миль испытаний на сложнейшей трассе N?rburgring Nordschleife, где, по словам компании, каждый круг легендарной 12,9-мильной трассы эквивалентен почти 200 дорожным милям. И хотя Shooting Brake не может сравниться с Audi RS4 Wagon, как и седан, по динамике и уровню сцепления с дорогой, это приятный в управлении спортивный автомобиль.

241-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель — это все о средних частотах, он наиболее счастлив на веселой дороге, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач используется в ручном режиме, а игла тахометра колеблется между 3 000 и 5 000 об/мин. Двойной выхлоп обеспечивает приглушенный гул при резком ускорении, который по звучанию напоминает звук старой четверки Subaru WRX. Это, а также странная мягкость реакции дроссельной заслонки, даже в режиме Sport, заставляет Shooting Brake казаться медленнее, чем он есть на самом деле. Только когда вы смотрите на спидометр, вы понимаете, насколько быстро этот Genesis преодолевает расстояние.

Вы можете почувствовать результаты всех этих испытаний на Нюрбургринге в согласованности рулевого управления и торможения, а также в бдительности и проворстве шасси на поворотах. Среди аппаратных изменений, характерных для Shooting Brake, — новые задние амортизаторы, которые были откалиброваны с учетом более высоких нагрузок на заднюю ось, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предлагает технологию подбора оборотов и возможность фиксации передачи в крутых поворотах, имеет уникальное программное обеспечение. Если заказать версию Sport Line Shooting Brake, которая стоит на 2,8% дороже, чем наша тестовая модель Luxury Line, то можно получить такие находки в стиле Нюрбургринг, как спортивный выхлоп, тормоза Brembo с колодками повышенной эффективности, механический дифференциал ограниченного скольжения и шины Michelin Pilot Sport 4 S на 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Shooting Brake не является самым быстрым автомобилем в своем классе на прямой. Genesis заявляет, что время разгона 0-60 миль/ч составляет около 6,7 секунды, что примерно на полсекунды медленнее, чем более легкий на 280 фунтов 2,0-литровый седан G70 и примерно на секунду медленнее, чем A4 Allroad от Audi с 261 л.с. и 271 фунт-фут, хотя он находится прямо на уровне V60 Cross Country от Volvo с 250 л.с. и 258 фунт-фут. Но таково фундаментальное качество шасси, что G70 Shooting Brake может легко поддерживать высокую среднюю скорость, не вспотев, даже на небольших 18-дюймовых колесах и шинах 225/45, стандартных для моделей Luxury Line.

Два шага вперед, один назад

Genesis G70 Shooting Brake — это еще один впечатляющий шаг вперед для быстро развивающегося корейского бренда класса люкс. Хорошо выглядящий, хорошо оснащенный и хорошо сделанный, это спортивный универсал премиум-класса, который оправдывает свое место среди соперников из европейской элиты роскошных автомобилей — не только потому, что у него очень конкурентоспособная цена, но и потому, как он едет.

Единственное слабое место Shooting Brake в этой возвышенной компании находится под капотом. Даже при самой мощной настройке его 2,0-литровая турбочетверка не обладает такой же четкостью и напористостью, как аналогичные силовые агрегаты в основных компактных универсалах Audi, BMW или Mercedes-Benz. Это не является препятствием для покупки. Просто остальная часть автомобиля заслуживает большего.

 

Источник