Автообзор, Тест-драйв

2023 Kia Telluride SX X-Pro тест-обзор

Обновленный Telluride от Kia получил прочный внешний вид и некоторые дополнительные возможности.

Плюсы

  • Просторный салон
  • Качественный интерьер
  • Комфортная езда

Cons

  • Только один вариант двигателя
  • Маленький третий ряд
  • Экономия топлива

Если вы не заметили, мы любим Kia Telluride. Мало того, что эта модель стала внедорожником года по версии MotorTrend в 2020 году, когда состоялся ее дебют, она также является выбором №1 в нашем рейтинге трехрядных внедорожников Ultimate Buyer’s Guide. Что еще лучше, в 2023 модельном году Kia расширяет диапазон комплектаций Telluride за счет новых уровней отделки, включая модель X-Pro с внедорожной тематикой, которую мы недавно тестировали.

Kia Telluride X-Pro 2023 года, безусловно, выглядит как настоящий внедорожник, с затемненными элементами, включая специальный набор глянцево-черных 18-дюймовых колес, обутых в мощную вседорожную резину Continental. Уникальная обработка бампера и специальная для X-Pro краска Midnight Lake Blue завершают образ. Как и чуть менее агрессивная модель X-Line (также новая для Telluride 2023 года), X-Pro получает специальные амортизаторы и пружины, увеличивающие дорожный просвет на 0,4 дюйма, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Как и во всех Telluride, оснащенных AWD, вы можете заблокировать центральный дифференциал X-Pro для дальнейшего улучшения тяги.

Мощность и управляемость остались прежними

Под капотом, однако, ничего не изменилось. Все Kia Tellurides по-прежнему оснащаются одним двигателем — 3,8-литровым V-6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут в паре с восьмиступенчатым автоматом. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон 0-60 миль в час за 7,0 секунды с нашей стартовой площадки и прохождение четверти мили за 15,2 секунды при скорости 92,8 миль в час, что соответствует другим Tellurides с AWD, которые мы тестировали еще в 2019 году. Ускорение более чем приемлемо для автомобиля этого класса, но с пиковым крутящим моментом на 5500 об/мин, есть некоторые области, где двигателю требуется немного больше времени, чтобы привести в движение 5 027 фунтов X-Pro.

Для замедления всей этой массы с 60 миль в час до 0 нам потребовалось 123 фута, что является хорошим показателем для данного типа автомобиля, и наша команда испытателей отметила стабильность тормозов Telluride и повторяемость их работы при резком замедлении.

С другой стороны, команда испытателей также сообщила, что Telluride X-Pro был более чем не прост в прохождении фигурной восьмерки и заноса. Хотя стоит отметить, что для такого большого семиместного внедорожника, как Telluride, экстремальные упражнения на управляемость сродни обучению слона танцевать балет, это не сделало их менее утомительными или разочаровывающими. Наши испытатели были вынуждены постоянно пилить руль, чтобы выровнять роскошный внедорожник, и заметили резкую реакцию дроссельной заслонки и нежелание переключать передачи вниз или удерживать их.

Несмотря на всю эту динамическую суету, лучшие показатели Kia Telluride X-Pro 2023 (0,79 g) и «восьмерки» (27,5 секунд при 0,62 g) по сути разделили разницу между двумя отдельными моделями Telluride SX AWD, которые мы тестировали ранее.

Лучше внутри, такая же отличная езда

Хотя обновленный Kia Telluride 2023 года остался практически таким же в отделах силовых агрегатов и динамической управляемости, он был обновлен там, где потенциальные покупатели, скорее всего, оценят его больше всего — внутри.

Этот тестовый автомобиль Telluride X-Pro был основан на комплектации SX Prestige, что означает, что он был оснащен самым последним и самым лучшим из нового набора технологий Kia, включая два 12,3-дюймовых экрана, доминирующих в приборной панели — один для приборной панели, другой — сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и других функций автомобиля. Все в салоне хорошо продумано, включая удобные тактильные регуляторы отопления и охлаждения, а терракотовый цвет интерьера нашего тестового внедорожника выглядит достаточно высококлассно. Беспроводная зарядная панель и порты USB-C входят в число современных технологических функций, как и беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Во время поездки из Лос-Анджелеса в Финикс и обратно (около 350 миль в каждую сторону) нам удалось размять ноги X-Pro, и мы оценили передовые технологии, которыми оснащен 2023 Telluride SX Prestige. Примерно на полпути поездки массаж поясницы начал растирать нас без предупреждения, что стало приятным сюрпризом. Мы активно использовали системы Highway Driving Assist 2 и адаптивного круиз-контроля Telluride, обе из которых поддерживали нас в тонусе, а автомобиль — в движении.

В режиме Comfort Telluride X-Pro легко набирал километры и с легкостью справлялся с большинством дорожных дефектов. На более неровном асфальте мы ощутили некоторую вибрацию сиденья, но ничего чрезмерного или навязчивого. В общем, все, за что мы хвалили Telluride при повседневной езде, остается в силе и здесь, включая его среднюю экономичность. Во время движения по шоссе мы в среднем ехали около 22 миль в час (комбинированный показатель EPA), что вполне прилично для автомобиля такого размера, но мы с нетерпением ждем, когда Kia в конце концов проведет гибридизацию или иную электрификацию Telluride, чтобы улучшить эти показатели.

Хотя в этот раз у нас не было возможности проехать по бездорожью на X-Pro, во время нашей первой поездки на Kia Telluride 2023 года мы сделали это и обнаружили, что все так, как вы и ожидали; он преодолевает легкие препятствия в грязи, но не преодолевает тропу Рубикона.

Действительно, даже в комплектации X-Pro жесткое бездорожье и динамика «вау-фактор» — это не то, что нужно Kia Telluride. Флагманский роскошный внедорожник Kia был и остается автомобилем, предназначенным для комфортной перевозки людей, независимо от модели. А учитывая обновления технологий и внутреннего оснащения, в этом отношении он стал лучше, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *