Uncategorized

Обзор Honda Accord COTY 2024 года: Хорошо, но где блеск?

Давний фаворит не дотягивает до своего привычного величия.

Плюсы

  • Хорошая управляемость
  • Привлекательный дизайн интерьера
  • Впечатляющие характеристики безопасности

Минусы

  • Много шума от дороги
  • Лучшие версии не предлагают желаемых функций
  • Маленькие экраны в младших моделях

Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение предназначенных функций. Автомобили, участвующие в тестировании, должны быть полностью новыми или существенно измененными.

Когда хорошего недостаточно? Компания Honda имеет репутацию лидера в большинстве сегментов, но мы обнаружили, что многие из ее последних разработок — за исключением выдающегося Civic — не дотягивают до этой планки. Новый Honda Accord, обновленный к 2023 году, является одним из таких примеров. Нам очень понравился предыдущий Accord за его привлекательный дизайн, безупречную динамику и мощные силовые агрегаты. Хотя новая модель не сделала ни одного серьезного шага назад, она также не смогла добиться значительных успехов или проявить много неосязаемой магии старого автомобиля.

Для оценки «Автомобиля года 2024» мы взяли Accord EX и гибридную версию Touring Hybrid. Honda объединила бензиновые и гибридные модели в один модельный ряд, причем модели, работающие только на бензине, — а они лучше всего управляются — находятся в самом низу, что означает, что покупатели, желающие получить более красивый Accord, должны покупать более дорогой гибрид. Модели EX, подобные нашей, имеют тканевую обивку и меньшее количество функций, включая скудный 7,0-дюймовый сенсорный экран и отсутствие задних вентиляционных отверстий.

В качестве силового агрегата для всех бензиновых моделей используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, сопряженный с CVT. Мощность составляет 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента, которые передаются (как и у всех Accord) на передние колеса. В то время как мы были очарованы доступным 2,0-литровым турбодвигателем старой модели, этот четырехцилиндровый двигатель не производит особого впечатления. После поездки за рулем Accord EX 2024 года редактор отдела характеристик Кристиан Сибо сказал: «Мощность не столько достигается, сколько выжимается из почти перегруженного двигателя». Другие судьи отметили плавность работы CVT, но раскритиковали шумность силового агрегата при резком ускорении. С другой стороны, более легкие модели, работающие только на бензине, обладают более живой управляемостью, более прямым рулевым управлением и даже более уверенными тормозами.

Бензиновые Accord имеют базовое оснащение, которое мы ожидаем от современных автомобилей, но для того, чтобы действительно быть избалованным, необходимо перейти в комплектацию Accord Hybrid Touring. Только в этой комплектации есть встроенные приложения Google, дисплей на лобовом стекле и беспроводное зарядное устройство. В стандартную комплектацию Hybrid Touring также входит аудиосистема Bose, которая значительно улучшает базовую комплектацию, а 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Honda оставила для гибридных версий. При мощности 204 л.с. и крутящем моменте 247 фунт-фут гибридный Accord Touring Hybrid быстр, но не захватывающ; однако система хорошо настроена для повседневной езды.

«Бензиновый двигатель помогает более мощному электромотору, — говорит заместитель редактора Александр Стоклоса, — поэтому большую часть времени гибрид работает как EV с относительно тихо работающим двигателем». Тормоза гибрида легко регулируются в режиме рекуперации, но при более резких остановках работают нестабильно. Рулевое управление не такое тактильное, как у бензиновой модели, и гибрид не так охотно меняет направление движения, демонстрируя большую недостаточную поворачиваемость и делая аварийные маневры чуть менее предсказуемыми.

004 2023 Honda Accord EX driver seat

Базовый Accord LX стоит чуть меньше 29 000 долл. Начальные модели оснащаются 10,2-дюймовой полностью цифровой панелью приборов, Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Заднее сиденье и грузовой отсек просторны, а пакет активных систем помощи водителю Honda Sensing входит в каждую комплектацию. Мы не можем не упомянуть о превосходной системе Honda с функцией «свободные руки», которая обеспечивает прямолинейное движение по шоссе и даже может проходить повороты на крейсерских скоростях.

По цене 31 005 долл. протестированный нами Accord EX является вполне приемлемым вариантом. Даже Accord Hybrid Touring, цена которого составляет 39 285 долл., представляет собой хорошую цену благодаря своим технологиям и потрясающему комбинированному показателю расхода топлива 44 миль в час по шкале EPA. Тем не менее, оба варианта Accord не вызвали восторга у наших судей. Будучи автомобилем, в значительной степени опирающимся на костяк предыдущей модели, он просто не продвинулся вперед по некоторым из наших критериев, в частности, по дизайну и инженерному совершенству.

Среднеразмерный седан Honda является лучшим в своем сокращающемся сегменте, но статус модели 11-го поколения выигрывает не только за счет вымирания, но и за счет присущих ей достоинств. Мы не станем отговаривать потенциальных покупателей от того, чтобы поставить Accord 2024 года выпуска в свой гараж, но он не достиг того уровня величия, который необходим для того, чтобы поднять золотые суппорты.

007 2023 Honda Accord EX front view018 2023 Honda Accord Hybrid Touring in actionНовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Руководство по отделке Honda Accord 2023 года: Какая версия среднеразмерного седана лучше?

Billy Rehbock|

2023 Honda Accord 1.5T Первый тест: Два шага вперед …

Дункан Брэди|

Обзор: 2023 Honda Accord — это хорошо, если вам нравятся такие вещи

Скотт Эванс

Первый тест Honda Accord Hybrid 2023 года: Все еще сияет, хотя и не так ярко

Miguel Cortina|

2023 Honda Accord vs. Toyota Camry: Сравнение среднеразмерных «джаггернаутов» на бумаге

Дункан Брэди

2024 Honda Prologue First Look: Внедорожник Honda с электрическими кишками Ultium от GM

Джастин Баннер|

Источник