Сенсорный экран в стиле планшета в основном интуитивно понятен, а места для личного/грузового пространства достаточно.

48 фото

Похожие видео

Примерно через шесть месяцев после начала долгосрочного теста нашего 2022 Subaru WRX Limited мы получили более чем достаточный опыт эксплуатации автомобиля в повседневной жизни, чтобы рассказать о его интерьере и информационно-развлекательной системе. Эти два пункта, возможно, не так интересны для изучения, как динамика и управляемость WRX, но они очень важны для типичных покупателей на современном рынке, независимо от того, о каком автомобиле идет речь. Действительно, молодые покупатели, возможно, уже и не помнят того времени, когда спортивные автомобили оценивались исключительно по их ходовым качествам, а их другие характеристики и удобства стояли на втором месте в списке важных вещей.

48 фото

Дизайн интерьера

Интерьер Subaru WRX кажется зрелым по сравнению с некоторыми более причудливыми и игривыми интерьерами седанов в наши дни. На приборной панели мало беспорядка; информационно-развлекательный «планшет» означает, что здесь нет большого количества жестких физических кнопок, используемых для управления различными элементами. С другой стороны, кроме массивного сенсорного экрана, который доминирует в передней части салона, кокпит довольно пешеходный. Наш WRX Limited имеет красную строчку на приборной панели, рулевом колесе, сиденьях и дверных панелях, а также красные вышитые логотипы «WRX» на передних подголовниках, напоминающие о том, что вы находитесь за рулем, но в целом интерьер скорее приглушенный и серьезный, чем веселый и легкомысленный. На первый или даже четвертый взгляд он может не понравиться некоторым людям. Но хотя он немного скучен по сравнению, скажем, с продукцией Hyundai N или линейкой GR от Toyota, сдержанная компоновка никогда не выглядит диковинкой, и мы ожидаем, что он будет хорошо стареть и оставаться легким для глаз в течение длительного времени.

48 фото

Внутреннее пространство

Subaru WRX Limited предлагает относительно просторный салон, и мы и наши пассажиры оценили отсутствие ощущения тесноты. Четверо взрослых помещаются в салоне без проблем, а большой багажник вмещает много багажа и/или продуктов, в том числе достаточно для поездок — нам еще не приходилось делить пространство салона с багажом из-за нехватки места в багажнике. Между тем, низкая линия пояса и плоская крыша Subaru обеспечивают передним и задним пассажирам просторную оранжерею и достаточный обзор для задних пассажиров. Если вы окажетесь за рулем без пассажиров, вы сможете перевезти огромное количество вещей, сохраняя при этом достаточную внешнюю видимость.

48 фото

Удобство использования информационно-развлекательной системы

Легко взглянуть на массивный 11,6-дюймовый дисплей и осудить автомобильную тенденцию замены почти всех реальных кнопок на то, что выглядит как iPad. Но вам не потребуется много времени, чтобы понять, насколько удобным является управление автомобилем. После шести месяцев эксплуатации автомобиля вертикальная ориентация экрана в сочетании с крупным текстом позволяет быстро расшифровывать информацию. Разделенный на три отдельные области для информации об автомобиле (вверху), мультимедиа (посередине) и HVAC (внизу), он невероятно быстро и легко настраивает различные параметры и элементы управления с помощью небольших движений руки, так как все на экране находится под рукой.

Подобно iPhone, Subaru классифицирует свои информационно-развлекательные предложения по приложениям, ограниченным рамками. Эти красочные приложения, расположенные по ширине три на три, невероятно просты и понятны по сравнению с однотонной цветовой схемой, которую используют некоторые другие производители. В результате вы запоминаете, какое из приложений какое, а не их форму, благодаря цветам различных визуальных иконок. Благодаря такому дизайну их легко распознать при быстром взгляде на экран, что сокращает время, которое вы отвлекаетесь от дороги.

48 фото

Органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Старые Subarus оснащались тремя поворотными ручками для управления температурой водителя/пассажира и скоростью вентилятора. Тактильный щелчок при постепенной регулировке температуры, а также более длинный и быстрый поворот ручки скорости вентилятора также означали, что вам не нужно было отвлекаться от дороги для регулировки. Аналогично, новый дисплей Subaru сохранил жесткие кнопки для управления двухзонной температурной установкой. В отличие от этого, для изменения скорости вентилятора необходимо использовать сенсорные элементы управления. Наши водители разделились во мнениях относительно этих «виртуальных» кнопок вентилятора. По словам одного из них, он никогда не нажимает не на те кнопки, чтобы увеличить или уменьшить скорость вентилятора, в то время как другой говорит, что иногда трудно заставить вентилятор реагировать на команды пальцев, что раздражает, когда приходится нажимать на стрелки вверх и вниз, чтобы сделать одну желаемую настройку.

48 фото

Интеграция Apple CarPlay

Apple CarPlay в WRX использует большую часть площади экрана в портретной ориентации, сохраняя полезность простого расположения рук для удобства взаимодействия. Информация в CarPlay разделена на три категории: верхняя граница содержит функции переключения внутри приложения, центральная масса показывает информацию о приложении, а нижняя граница обеспечивает выбор приложения, а также постоянно присутствующие кнопки «Домой», «Автомобиль» и «Профиль пользователя».

Постоянная кнопка Home при использовании CarPlay создает гармонию между вашим телефоном и Subaru WRX. Одним нажатием можно перейти к основным приложениям Subaru и обратно, в то время как в других системах кнопка «Домой» замаскирована под приложение iPhone в три касания. Ненужное усложнение удобства использования дополнительными прикосновениями, пролистываниями и слоями разрушает удобство сенсорного экрана. Решение Subaru не замуровывать доступ к домашнему, автомобильному или пользовательскому профилю на один или два экрана глубже CarPlay является правильным.

Что касается минусов, то в некоторых ситуациях экран слишком тусклый. В середине дня яркость является проблемой, и для расшифровки информации приходится щуриться, снимать солнцезащитные очки или слишком долго смотреть на экран. Темный экран и его слегка наклоненный угол усугубляют проблему отражений на экране. Дисплеи с обтекателями, вставками или даже повышенной яркостью работают лучше. Часто, когда вы едете под ярким солнцем, эта проблема становится очевидной.

48 фото

В основном надежно

В целом, относительно бесшовная интеграция между общими элементами управления, мультимедиа и функциями HVAC доказывает, что большие информационно-развлекательные планшеты могут работать хорошо, и мы в основном смирились с отсутствием в автомобиле традиционных физических кнопок. Наш долговременный Subaru WRX оснащен простыми аналоговыми датчиками и шестиступенчатой механической коробкой передач для максимальной отдачи, а огромный сенсорный экран не отвлекает от вождения. А если вам нужно перевезти много вещей по дороге, то и в этом случае вам не о чем беспокоиться.

ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест Subaru WRX 2022 года: Была ли старая модель быстрее? Лучше?

Дункан Брэди

Сравнительный тест 2022 Honda Civic Si против Subaru WRX: Странные соседи

Боб Хернандес

Сравнительный тест спортивных автомобилей стоимостью до $35K: 2022 Subaru WRX против Honda Civic Si, Hyundai Elantra N, VW Golf GTI, Toyota GR86

Кристиан Сибо

Прибытие годичного обзора 2022 Subaru WRX Limited: все еще веселый после стольких лет?

Мак Моррисон|

Обзор 2022 Subaru WRX PVOTY: Все та же старая песня

Джонни Либерман|

2022 Subaru WRX Limited Годовой обзор: Веселый ли новый WRX?

Мак Моррисон|

Источник