Автообзор, Тест-драйв

Обзор Mercedes-AMG SL55 2022 года

SL «начального уровня» доказывает, что у него достаточно мощи практически для любого реального сценария.

Седьмое поколение Mercedes-Benz SL-Class быстрое и спортивное, и оно было полностью разработано AMG с целью сделать его одним из самых мощных родстеров с трехконечной звездой со времен SL300 Gullwing. Неудивительно, что 2022 Mercedes-AMG SL55 также стоит немалых денег.

Мы уже потратили немало времени на оценку лучшего Mercedes-AMG SL63 во время наших конкурсов MotorTrend «Автомобиль года» и «Лучший автомобиль года». Поэтому нам было любопытно узнать, сколько производительности остается на столе, если выбрать «базовую модель» SL55, цена которой составляет чуть менее 140 000 долларов, что примерно на 40 000 долларов дешевле, чем SL63.

Почему это важно

Отказ от ответственности: Настоящим глобальным базовым автомобилем в этом модельном ряду является SL43, который получает интригующий и высокотехнологичный турбочетвертый двигатель. К сожалению, AMG не предлагает его для продажи в США, но мы надеемся, что ситуация изменится, особенно если ценник снизится до пятизначного числа.

Пока же американцам приходится довольствоваться 4,0-литровым твин-турбо V-8, общим для SL55 и SL63, но настроенным на меньшую мощность — 469 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 577 л.с. и 590 фунт-фут в SL63). Как и в SL63, девятиступенчатый автомат передает мощность на систему полного привода AMG 4Matic (впервые для SL). Стандартное рулевое управление задней осью также впервые для родстера.

Что касается дополнительного оборудования, то наиболее заметным дополнением к нашему тестовому автомобилю является пакет Performance Line, который стоит 7 300 долларов (и является стандартным для SL63). В пакет входят электронный дифференциал ограниченного скольжения и адаптивные амортизаторы AMG, которые дополняют и без того сложную настройку подвески.

Плюсы: Что нам нравится

Mercedes SL предыдущего поколения вызывал недоумение при взгляде на него, но на этот раз дизайн модели значительно улучшился. Пропорции стали лучше, и нет никаких линий или изгибов, к которым нужно привыкать. В салоне много первоклассных материалов и надежных сидений, и он может похвастаться относительно хорошей обзорностью сверху, учитывая высокую поясную линию SL. И, несмотря на то, что SL перешел с жесткого на мягкий верх, в салоне в основном тихо.

Однако это ощущение покоя исчезает, как только вы начинаете работать с большим двигателем V-8. Запуск SL55 не может быть проще, благодаря упрощенному контролю запуска от AMG, с которым мы уже сталкивались на SL63. Сцепление системы полного привода тоже, безусловно, помогает. Правильный старт, и вы увидите время разгона 0-60 миль в 3,6 секунды, а затем преодоление четверти мили за 12,0 секунд на скорости 114,8 миль в час. Mercedes-AMG заявил, что SL63 будет примерно на 0,3 секунды быстрее до 60 миль/ч, чем этот автомобиль, но наши результаты показывают разрыв в полсекунды, который увеличивается до 0,7 секунды на четверть мили.

На трассе «восьмерка» мы были впечатлены сцеплением Mercedes-AMG SL55 2022 года (среднее боковое ускорение 1,04 g). Мы отметили суперумную и быструю трансмиссию, которая всегда включала нужную передачу в соответствии с ситуацией, что по какой-то причине было совершенно противоположно тому, что мы испытывали на SL63. SL55 любит жесткую езду, как и положено AMG, но при этом он довольно проворный. И хвост тоже доволен — установка режима движения на Race или Master обеспечивает направление большей части мощности на задние колеса, а не на передние.

Действительно, мы были сначала удивлены временем прохождения восьмерки SL55 в 23,3 секунды, которое опережает SL63 на 0,3 секунды, несмотря на то, что последний имеет большую мощность, более широкие шины и на 41 кг меньше. Оба автомобиля были оснащены резиной Michelin Pilot 4S, причем SL55 обут в 20-дюймовые шины 265/40 спереди и 295/35 сзади, а SL63 — в 21-дюймовые 275/35 спереди и 305/30 сзади.

Минусы: что нам не нравится

Мы углубились в наши данные по «восьмерке» для обоих автомобилей, которые выявили вероятного виновника и показали одно слабое место обоих SL: тормоза. У SL55 были стандартные стальные диски, а SL63 оснащался модернизированными карбоновыми тормозами, но это не изменило ситуацию в восьмерке. Они оба сильны и способны на реальную остановку, но их сверхкороткий ход педали делает их трудноуправляемыми. Нам было слишком легко попасть в ABS, что сказалось на времени прохождения восьмерки. Но мы смогли разобраться в точках торможения SL55 легче, чем в SL63, что, вероятно, объясняет более быстрое время прохождения круга.

Еще одна претензия, которую мы высказали при тестировании SL63, — жесткое качество езды по неровному асфальту и резким неровностям. Мы надеялись, что меньший размер колес и более высокая боковина шин 2022 Mercedes-AMG SL55 помогут в этом вопросе, но, увы, этого не произошло. Мы также не совсем привыкли к управлению мягким верхом, для чего необходимо сдвинуть и удерживать цифровую «кнопку» на информационно-развлекательном экране. Крошечные задние сиденья автомобиля не практичны для кого-либо, кроме маленьких детей, во время поездок, превышающих поездку из одного конца загородного клуба в другой, и мы обнаружили небольшой шум ветра из верхней части А-стойки, который, как мы подозреваем, характерен только для нашего тестового автомобиля, а не для всех SL.

Реальная альтернатива SL63

Даже с учетом вышеупомянутых недостатков, Mercedes-AMG SL55 — это быстрый и способный родстер с небольшим количеством недостатков, и он не сильно уступает в производительности значительно более дорогому SL63. Покупатели этой базовой модели быстро поймут, что они сидят за рулем очень большого автомобиля, а не бюджетной версии автомобиля, который они хотели бы иметь вместо него. Только не надейтесь, что дешевая перепрошивка контроллера двигателя позволит безопасно разблокировать мощность SL63; эти двигатели M177 отличаются не только программированием.

Carmarket.by предлагает Вам услуги по покупке и доставке автомобилей из Европы и США

Поможем подобрать Mercedes-AMG SL55 с чистой историей, полной диагностикой и доставкой из Европы (Германии). Предоставим детальный фотоотчет всех возможных нюансов.

Мы осуществляем доставку в Минск, а так же Москву. Поэтому купить и пригнать автомобиль из Беларуси в Москву, для нас не проблема.

Звоните:
+375(29)641-36-96 — А1
+375(33)636-03-60 — МТС

[stm_post_meta_bottom][stm_post_author_box][stm_post_comments]
[stm_sidebar sidebar=»651″]

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *