Замена купе C- и E-Class имеет не только соответствующее количество дверей.
27 фотографий
Похожие видео
«Купе». Есть ли еще слово в автомобильном языке, которое подверглось большему оскорблению? Любой здравомыслящий автолюбитель знает, что купе — это двухдверный автомобиль, и все же несколько немецких автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, BMW и Porsche, продавали четырехдверные автомобили как купе. (Справедливости ради следует отметить, что британцы тоже это делали.) Хорошие новости, пуристы: Искупление пришло в виде новой двухдверной модели Mercedes 2024 CLE-Class. Это настоящее купе, и не только по стилю кузова.
Одно купе для всех
Новая модель? Да, действительно. Если в алфавитном супе моделей Benzo были CL, CLA, CLK, CLS и (в Европе) CLC, то CLE — это новое сочетание. Она выполняет двойную роль, заменяя собой купе как С-класса, так и Е-класса. На первый взгляд, как внутри, так и снаружи он выглядит как двухдверная версия седана C-Class, но его размеры говорят о другом: Хотя колесная база седана C составляет 112,8 дюйма, его длина находится посередине между C и новым седаном E-класса 2024 года, а ширина ближе к E, чем к C. Будучи купе, его линия крыши располагается ниже к земле, чем у обоих.
Mercedes предложил нам испытать CLE в ходе поездки, для которой он подходит как нельзя лучше: из Бильбао (Испания) в прибрежный город Сан-Себастьян с ночевкой. Мы основательно упаковались: для нас это была вторая из двух поездок подряд, а у нашего партнера по поездке из другого издания было два чемодана, набитых видеоаппаратурой. Багажник CLE объемом 14,8 куб. футов на 2,2 куба больше, чем у седана C-класса, и весь багаж легко поместился внутрь, оставив пару чемоданов свободного места. Несмотря на небольшую и легкую крышку багажника, Mercedes-Benz CLE 2024 года выпуска оснащен электроприводом закрытия багажника. Кому охота пачкать грязными руками прекрасный салон с кожаной обивкой?
27 фото
Эй, Мерседес, где наш массаж?
Устроившись в салоне, мы оказались перед приборной панелью, практически идентичной седану C, включая большую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 11,9-дюймовый центральный дисплей. На CLE установлена система MBUX, и хотя мы обнаружили, что в ней легко ориентироваться, некоторые элементы оказались скрытыми: Мы не знали, что новый CLE-Class оснащен массажерами сидений, пока через час или около того после начала поездки автомобиль не предложил нам массаж в рамках системы Energizing Comfort (которая также включает успокаивающую музыку, без которой мы могли бы обойтись). Однако самостоятельное получение массажа оказалось полной загадкой: Мы не смогли найти меню и в конце концов обратились к автомобилю. «Эй, Мерседес», — сказали мы, — «покажите управление массажем сидений», и оно появилось — по крайней мере, появилось три раза из четырех, когда мы просили. В одном случае мы получили совсем другое меню.
Mercedes планирует предлагать в США две версии CLE-Class 2024 г. CLE300 оснащается 2,0-литровой турбочетверкой мощностью 255 л.с., а CLE450 — 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом, развивающей 375 л.с. Оба двигателя имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод 4Matic и легкую гибридную систему, способную развивать мощность 23 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут.
Поездка к побережью на CLE300
Мы совершили поездку в Сан-Себастьян на CLE300 и обнаружили, что мощность двигателя вполне соответствует уровню роскоши CLE, но не более того. Справедливости ради следует отметить, что двигатель не дает никаких намеков на рабочий объем, количество цилиндров или способ всасывания, он просто обеспечивает ровный поток мощности. Нам просто хотелось немного больше, что CLE450 нам и предоставил; об этом мы расскажем чуть позже.
На шоссе — простите, автостраде (или автописте? мы так и не смогли определить разницу) — мы обнаружили, что адаптивный круиз работает отлично, так же как и центрирование полосы движения. А вот функция автоматического изменения полосы движения, запускаемая щелчком рычага указателя поворота, оказалась немного странной: Она не любит, когда вы убираете руки с руля, но если вы держите руль слишком крепко, она думает, что вы пытаетесь управлять, и позволяет вам это сделать. В половине случаев это срабатывало, в другой половине — он просто управлял поворотниками, а мы делали все остальное.
27 фотографий
Удивительная дополненная реальность
Проезжая по Сан-Себастьяну, мы вспомнили, как нам нравится «дополненная реальность» навигационной системы Mercedes. Если исчерпывающих указаний на головном дисплее недостаточно — а для большинства людей с IQ выше средней дневной температуры в Тусоне этого должно быть достаточно, — на центральном экране отображается видео в реальном времени с большими синими танцующими стрелками, которые показывают, куда именно нужно ехать. Нам они, конечно, помогли, что лишний раз доказывает, что в Тусоне жарче, чем вы думаете.
Прибыв на место встречи, мы обнаружили открытую автомобильную выставку с несколькими классическими купе Mercedes и готовящейся к выпуску версией кабриолета CLE, в которой можно было посидеть, но не ездить. Это и хорошо, потому что, как выяснилось, дождь в Испании выпадает в основном на пресс-конференции Mercedes. Нашему партнеру по вождению пришлось остаться, чтобы привести в рабочее состояние свои шесть тонн видеоаппаратуры, поэтому мы взяли CLE450 и в буквальном смысле отправились в горы.
Прохождение поворотов на CLE450
Боже, какой восторг вызывает рядный шестицилиндровый двигатель! Даже жаль, что четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz CLE300 2024 года настолько утончен, ведь с ним сложнее оценить всю прелесть прямой шестерки. 450-й обладает избытком мощности, которой нам не хватало в 2,0-литровом автомобиле, и обеспечивает впечатляющую тягу.
Прежде чем продолжить, мы должны сделать стандартную оговорку о том, что мы ехали на автомобилях евросерии. В случае с CLE это действительно имеет значение, поскольку автомобили, на которых мы ездили, имели регулируемую подвеску и систему подруливания задних колес, которые не будут доступны в США; вместо этого 450-е модели получат более жесткую настройку подвески, чем 300-е. Мы потребовали от хозяев Mercedes объяснить, почему Америка не получит ни одной из этих полезных функций: наверняка пожилая, обеспеченная демографическая группа, которая все еще хочет иметь роскошное купе, готова заплатить за такие возможности. Ведь именно в этом заключается вся бизнес-модель Porsche. Тем не менее, от друзей из Mercedes мы не получили никаких ответов.
27 фотографий
Комфорт превыше управляемости
Вернемся к извилистым испанским дорогам: CLE быстро дал понять, что комфорт и спокойствие для него приоритетнее управляемости, хотя последняя все же более чем очевидна. Настройки подвески во многом повторяют настройки седана C-Class, и мы обнаружили, что движения кузова в целом хорошо контролируются. Сцепления с дорогой тоже достаточно, даже на влажном асфальте. Но когда дорога становилась неровной, CLE всегда уходил в сторону плавного комфорта, и на некоторых крупных неровностях мы чувствовали, что подвеска подходит к концу своего хода, как вверх, так и вниз. На узких испанских дорогах мы, конечно, ощущали дополнительную ширину, хотя это не должно быть большой проблемой на родине в США.
Рулевое управление было отзывчивым, точным и хорошо взвешенным, но при переключении в режим Sport оно слегка нагружалось. Однако когда дело дошло до обратной связи, рейка как будто дала обет молчания. Бамперные автомобили имеют более коммуникабельное рулевое управление, чем CLE. Это не усложняет управление, но снижает уровень удовольствия. В CLE, конечно, можно суетиться, но это не так приятно, как могло бы быть. Думайте о представительском экспрессе больше, чем о спортивном автомобиле, и вы получите номер CLE.
На следующий день мы вернулись в Бильбао к нашему отъезду на CLE450, но только после того, как осмотрели заднее сиденье. Это именно то, что вы ожидали увидеть, если, конечно, на заднем сиденье взрослые не прочь прокатиться на ужин, но попросившие сесть туда на целый день, вполне могли бы сесть за руль собственного автомобиля. Ведь именно по этой причине купе имеют две двери, не так ли? Чтобы дать понять, что гостям здесь рады только на короткое время?
Правильная формула купе
Побывав в прекрасном путешествии по прекрасным городам прекрасной страны, вы, вероятно, ожидаете, что мы скажем приятные слова о купе Mercedes-Benz CLE 2024 года, но на самом деле мы, скорее всего, придем к тем же выводам, когда испытаем его в Штатах, особенно с учетом подвески, которую мы получим здесь, в США. Тем не менее, мы должны оставить некоторые суждения, пока не узнаем цену, которая, как мы ожидаем, также будет находиться между прежними купе C и E.
В целом, двухдверные роскошные купе — это вымирающая порода, которая привлекает все меньшее число людей, и мы уверены, что целевой рынок найдет CLE наиболее удовлетворительным. Он необычайно красив, имеет шикарный интерьер класса Benz и достаточно высокий уровень технического оснащения, а его шасси обеспечивает первоклассный комфорт со спортивным уклоном. Mercedes-Benz CLE 2024 года — это именно то, чем должно быть роскошное купе, вплоть до наличия нужного количества дверей.
27 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Mercedes-Benz Concept CLA: Электрический звездолет, мародерствующий за Tesla
Aaron Gold|
Первый взгляд на Mercedes-Benz CLE Coupe 2024 года: Автомобиль мечты?
Andrew Beckford|
2022 Mercedes-Benz C300 First Drive: Малыш S-класса
Мигель Кортина|
2024 Mercedes-Benz E450 4Matic Первая поездка: Не испортить E-класс
Зак Гейл|
2024 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain First Look: Снова универсал
Александр Стоклоса|
2023 Mercedes-Benz GLC300 Первый тест: Роскошь по приемлемой цене
Мэтью Чудзински|
Источник