Кроссовер Audi E-tron позиционируется не как конкурент Tesla, а как комфортный автомобиль. Автомобиль имеет два асинхронных двигателя общей мощностью 408 л.с. При весе в 2600 килограмм автомобиль набирает до «сотки» примерно за 6 секунд. Крутящий момент в 561Нм доступен уже с нулевых оборотов – бесспорное преимущество асинхронных двигателей над ДВС. Запас хода автомобилю хватает на 350 км. Интеллектуальная система позволяет распределять крутящий момент между колесами, что значительно улучшает управляемость. К преимуществам автомобиля можно отнести его сбалансированность. Он так же комфортен, как конкурент из Jaguar, но имеет больший запас километров. 

Электрокар Audi не может похвастаться динамикой Tesla, но спорт – не ее сегмент. Это комфортный автомобиль, с тяговитым, приемистым  электродвигателем для уверенной езды.

Вы можете заказать Ауди Е-трон с аукциона авто в США. Мы подберем оптимальный вариант автомобиля на известных площадках Америки. Проведем сверку истории и данных об автомобиле.

Достоинства электроавтомобиля E-tron.

  • Отличную тягу, что характерно для всех электрокаров.
  • Комфортный салон с множеством удобств.
  • Уверенное поведение в поворотах благодаря низкому центру тяжести и идеальной развесовке.
  • Шумоизоляция – это всегда была фирменная особенность Audi, а в данной модели она доведена до абсолюта из – за электрических двигателей.
  • Автомобиль выглядит как стандартный Audi – кроме виртуальных зеркал заднего вида он ничем не отличается от других кроссоверов концерна.
  • Подвеска может изменять свою высоту, что прибавляет универсальности.
  • Отсутствие коробки передач (вместо нее стоят планетарные механизмы) делает езду более мягкой.
  • Повышенная прочность алюминиевого кузова благодаря аккумуляторной батарее, которая занимает все днище автомобиля.
  • Множество опций.

 

Основные недостатки ауди Е-трон.

  • Автомобиль заряжается от специальной сети. Зарядки с 0 до 80% от нее займет несколько часов, а зарядка батареи от бытовой сети может занять сутки. Это сулит определенные сложности – зарядных станций не так много, и автомобиль все еще остается органичен в перемещениях.
  • Непродуманная система с датчиками и камерами заднего вида.
  • Автомобиль внешне ничем не отличается от стандартных моделей – а многие хотят подчеркнуть то, что у них именно электрокар.

В целом e – tron стал той серединой между экспериментальными кроссоверами и Tesla. Он комфортен, достаточно быстр и не отталкивает своими инновациями. Многим водителям он понравится из – за своей маневренности и динамичности.

[stm_post_meta_bottom][stm_post_author_box][stm_post_comments]
[stm_sidebar sidebar=»651″]

Похожие сообщения