Этот спортивный гибридный внедорожник приносит удовольствие от ежедневного вождения.
33 фото
Похожие видео
Плюсы
- Точное рулевое управление
- Комфортная езда
- Отличный набор технологий
Минусы
- Производительность ограничена шинами
- Конкуренты быстрее на старте
- Дорогостоящие опции портит хорошее предложение
Если Lexus в чем-то и преуспел, так это в последовательности. Внедорожник RX пользуется бешеной популярностью и сохраняет постоянство поклонников с момента своего появления в 1998 году. За прошедшее время RX помог сформировать сегмент среднеразмерных роскошных внедорожников с его доступным характером, простотой управления и репутацией надежного автомобиля, при этом расширяя свою сеть за счет таких моделей, как F Sport. Эта комплектация предлагается с 2013 года, но версия RX500h Direct4 F Sport — первая, которая была должным образом доведена до ума.
Новинка 2023 года, RX500h выходит далеко за рамки обычных обновлений стиля F Sport и оснащается мощной гибридной трансмиссией, задним рулевым управлением и подвеской, ориентированной на управляемость. Получился ли первый в истории по-настоящему спортивный RX, и есть ли у него шансы на выживание среди покупателей этого внедорожника?
Что скрывается в (очень длинном) названии?
RX500h Direct4 F Sport Performance является вершиной модельного ряда из 10 вариантов комплектации Lexus RX 2023 года. Соответственно, он получает высокопроизводительный 2,4-литровый рядный двигатель с турбонаддувом в сочетании с передним и задним электромоторами, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и специфическую для данной модели систему полного привода, которая может регулировать распределение крутящего момента от 70/30% спереди и сзади до 20/80. Электромотор, работающий от 288-вольтовой никель-металлгидридной батареи, приводит в движение задние колеса. Модель F Sport Performance имеет адаптивную регулируемую подвеску и шестипоршневые передние тормозные суппорты с бензиновым RX350 F Sport Handling, но вышеупомянутое заднее рулевое управление еще больше отличает F Sport Performance от всех вариантов RX.
Наш тестовый автомобиль был покрыт великолепным слоем опциональной краски Copper Crest металлик и обут в черные матовые 21-дюймовые диски. Темная отделка экстерьера и окрашенные в черный цвет тормоза дополняют внешнюю спецификацию. Внутри интерьер, характерный для серии Lexus F Sport, был украшен приборами, сиденьями и накладками, соответствующими модели. В такой комплектации Lexus RX, безусловно, выглядел как спортивный внедорожник.
33 фото
Соответствует ли RX500h названию F Sport Performance?
Силовой агрегат RX с турбонаддувом и гибридной установкой является уникальным в модельном ряду внедорожников и делает его самой быстрой версией Lexus среднего размера. При совокупной мощности 366 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента RX преодолевает дистанцию 0-60 миль/ч за 5,9 секунды. Это отнюдь не медленно, но название F Sport Performance говорит о том, что этот броский автомобиль должен быть быстрее. Сопоставимые конкуренты, такие как BMW X5 xDrive40i (5,1 секунды до 60) и Mercedes-AMG GLE53 (4,7 секунды), оставят его в пыли. По этому показателю RX500h более близок к Acura MDX Type-S и Genesis GV80 3.5T AWD, каждый из которых достигает контрольной скорости за 6,0 секунд.
Несмотря на свои результаты на треке, RX500h чувствует себя быстрым в реальном мире. Электродвигатели очень отзывчивы, а двигатель включается и выключается плавно. При нажатии на педаль газа для совершения маневра проезда происходит мгновенное переключение на пониженную передачу, сопровождаемое мощным распределением крутящего момента. Мы ни разу не почувствовали, что двигатель исчерпал свой ресурс, когда он использовался в рамках закона.
Чувство руля — это изюминка. Оно тяжелое с точки зрения веса, но в то же время очень точное, что позволяет легко определить место RX500h в пределах полосы движения на шоссе или на извилистой дороге. Заднее рулевое управление сразу заметно на парковке, где задние колеса могут поворачиваться на четыре градуса в противоположную сторону от передних для уменьшения радиуса поворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на четыре градуса в том же направлении, что и передние, для улучшения устойчивости и маневренности. Эта особенность способствовала превосходному самообладанию RX500h на шоссе и проворству на более сложных дорогах.
Торможение плавное, линейное, с хорошим сочетанием фрикционной и рекуперативной систем, но нам бы очень хотелось, чтобы педаль была менее деревянной, особенно при резких нажатиях. RX500h — тяжелый автомобиль весом 4 716 фунтов, и мы постоянно измеряли остановочный путь 60-0 миль/ч в пределах 132-137 футов, что отстает от большинства протестированных нами автомобилей в сегменте роскошных среднеразмерных внедорожников. Стандартные всесезонные шины RX500h не самые цепкие, что не помогает, и резина также, вероятно, способствовала значительной недостаточной поворачиваемости, которую мы обнаружили на пределе во время наших оценок управляемости. Lexus RX500h F Sport Performance 2023 получил много субъективных элементов вождения, но ему нужны более липкие шины, чтобы действительно достичь совершенства.
33 фото
Но роскошен ли он?
Итак, RX500h соответствует части своего названия F Sport, но не дотягивает до уровня производительности. Но Lexus ничем не поступился в плане комфорта и роскоши. Адаптивная подвеска обеспечивает отличный контроль над телом на высоких скоростях и хорошо демпфированную езду по дорогам с плохим покрытием. Отличное шумопоглощение еще больше усиливает ощущение безмятежности в салоне.
В интерьере использованы красивые материалы: металлическая отделка приборной панели и педалей, мягкая кожа на сиденьях и дверных панелях. На центральной консоли есть несколько рояльно-черных пластиков, но в основном интерьер RX500h позволяет почувствовать себя в полной мере топовой моделью.
В топовой комплектации Lexus RX оснащается стандартным 9,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, но наш тестовый автомобиль был оснащен 14,0-дюймовым устройством, которое Lexus предлагает за $1 105. Сенсорный экран имеет четкую графику и быстро реагирует на вводимые данные, а голосовые команды «Hey, Lexus» очень эффективны. Lexus RX500h 2023 года выпуска оснащен множеством других стандартных удобств, включая беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему с 12 динамиками, беспроводное зарядное устройство и дисплей на лобовом стекле. Передние сиденья с электроприводом регулируются, подогреваются и вентилируются.
Как и в случае с более крупной информационно-развлекательной системой, многие функции доступны только в качестве отдельных опций. Сюда входят модернизированные фары с адаптацией к поворотам ($1 565), камера с обзором на 360 градусов ($800), система помощи в пробках ($620 спереди), складывающиеся задние сиденья ($550) с подогревом и вентиляцией ($680), 120-вольтовый инвертор переменного тока ($550), панорамный люк ($500) и более мелкие опции, такие как рейлинги на крыше, цифровой ключ, система Advanced Park от Lexus, цифровое зеркало заднего вида и датчик удара для моторизованного багажника. Это множество желаемых опций, большинство из которых мы хотели бы видеть в стандартной комплектации, чтобы сделать сделку более выгодной.
Характеристики безопасности
Каждый RX 2023 оснащается комплексом технологий активной помощи водителю Lexus Safety System+ 3.0. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, обнаружения мотоциклов и поддержки на перекрестках. Мы провели больше всего времени, пользуясь преимуществами всескоростного адаптивного круиз-контроля с функцией управления скоростью в поворотах, который отлично справился с управлением на редкостно прямых автострадах, ведущих в долину Сан-Фернандо к северу от Лос-Анджелеса. Ускорение и замедление в соответствии с движущимся впереди автомобилем было естественным, но мы также оценили безупречное центрирование полосы движения.
Если во время нашего путешествия что-то пошло не так, RX готов позаботиться о пассажирах и в случае аварии. Даже после того, как IIHS ужесточил свои требования для получения высшей награды, институт назвал Lexus RX 2023 года Top Safety Pick+, получив высшие оценки в каждой из оцениваемых категорий.
33 фото
Стоит ли Lexus RX500h F Sport Performance своих денег?
Помимо того, что Lexus RX500h F Sport Performance приятен и интересен в управлении в реальном мире, ему удается включить экономию топлива в свое ценностное предложение. По оценкам EPA, эта модель расходует 27/28 миль в час по городу и шоссе, что превосходит аналогичных конкурентов, использующих только бензиновые силовые агрегаты. Acura MDX Type-S 2023 года сертифицирована на 17/21 mpg, Genesis GV80 AWD 3.5T 2023 года — на 18/23 mpg, а Mercedes-AMG GLE53 4matic Plus 2023 года — на 18/22 mpg. Эти всесезонные шины, возможно, не помогли RX в управлении на пределе, но они, похоже, помогли его впечатляющей эффективности.
Стоимость Lexus RX500h F Sport Performance 2023 года начинается от 63 150 долларов, а наш тестовый автомобиль стоил 71 080 долларов после установки опций. Поставьте галочки напротив тех дополнений, без которых вы не можете жить, но если вы не будете налегать на дополнительные опции, то RX высшего уровня все равно может стать выгодным приобретением. Эксперты IntelliChoice утверждают, что это разумное финансовое решение, прогнозируя, что RX 2023 года будет отличным соотношением цены и качества в течение пяти лет.
Возможно, Lexus не удалось реализовать аспект «Performance» в названии RX500h F Sport, но он выпустил продукт, который будет одновременно казаться знакомым и значительно обновленным для приверженцев RX. А покупатели, впервые познакомившиеся с брендом, должны быть довольны этим роскошным внедорожником, в котором умело сочетаются комфорт, увлекательность вождения и эффективность. Lexus RX500h Direct4 F Sport Performance 2023 года не только готов стать любимцем поклонников, но и имеет все шансы завоевать новых последователей.
ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые истории
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вместит до 8 пассажиров
Александр Стоклоса|
Первый взгляд на Lexus RX 2023 года: Роскошный кроссовер-перезагрузка
Александр Стоклоса|
Визуальная история Lexus RX: Как эволюционировал новаторский роскошный кроссовер
Коннер Голден|
Новые фотографии показывают, что Lexus GX следующего поколения выглядит крутым как ад
Джастин Уэстбрук|
Первый тест Lexus NX350h 2022 года: достаточно ли хорошо?
Дункан Брэди|
2023 Lexus RX500h F Sport Performance AWD Первый обзор: 366-сильный гибридный двигатель
Зак Гейл|
Источник