Uncategorized

Обзор первого теста BMW XM 2023 года: Запутанный, как ад, пока вы не сядете за руль

Он выглядит как X5, который проехал через корзину запчастей M, но это очень целостный внедорожник.

Плюсы

  • Фантастическая динамика шасси
  • Гибридная система впечатляет во всех режимах
  • Ощущается легче, чем есть на самом деле

Минусы

  • Непомерно высокая цена
  • Большая масса не может полностью противостоять физике
  • Неровная трансмиссия

BMW XM 2023 года — это большой автомобиль, который вызывает еще больше мнений — но что такое XM? Является ли он, как утверждает BMW, супервнедорожником, способным потягаться с такими моделями, как Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S E-hybrid? Или это роскошный спальник, более похожий на Mercedes-AMG G63 и Bentley Bentayga? Да, BMW также утверждает, что это именно так.

Также стоит спросить: Является ли BMW XM 2023 года совершенным автомобилем M? Маркетинг BMW сделал большой акцент на том, что XM — это первая модель марки, предназначенная только для M, со времен специального среднемоторного спортивного автомобиля M1, впервые появившегося более 40 лет назад.

Внешний вид

Тестовый автомобиль BMW XM 2023 года привлек к себе внимание с того момента, как попал к нам в руки. Люди выходили из всех уголков офиса MotorTrend, желая увидеть XM в металле. Существует любопытная, трудно поддающаяся количественной оценке грань между автомобилем, мимо которого люди проходят, не удостоив его взглядом, и автомобилем, который сразу же притягивает к себе взгляды. BMW XM относится к последним, и люди, обступившие его, делали это, споря о его интригующем дизайне.

46 фото

Интригующий, потому что, хотя многие считают, что дизайн XM пошел по сомнительному пути, вы должны верить, что BMW знает, что делает. Слишком много опытных дизайнеров и инженеров смотрели на этот автомобиль во время его разработки, чтобы он мог быть каким-то внебрачным ребенком, который каким-то образом проскользнул сквозь щель. XM заставляет вас захотеть понять его и то, что он говорит о взглядах BMW на предстоящее десятилетие автомобильной промышленности.

Что нового?

Вы можете подумать: «Разве XM не является абсолютно новой моделью в линейке BMW?». Да, технически это так. Однако она имеет общую основу с более привычным внедорожником X5. Точнее, он разделяет их с потрясающе интересным в управлении X5 M Competition, от которого XM позаимствовал свое основное шасси (теперь удлиненное для размещения гибридного силового агрегата XM), а также большинство настроек подвески.

Однако BMW XM 2023 года стоит особняком: это самый мощный серийный автомобиль M, самый дорогой BMW, продающийся в настоящее время, первый автомобиль M с гибридной силовой установкой PHEV, и да, первая модель только M со времен двухместного M1. В результате получился автомобиль, оказавшийся между двумя (или более) мирами. BMW попыталась сделать его флагманом будущего, галомобилем с высокими характеристиками, дизайнерским исследованием, воплощенным в жизнь, и чем-то вроде современного внедорожника с реальным применением.

Эффективен ли он?

Не особенно. BMW XM 2023 года обеспечивает 14 mpg (комбинированный расход по городу/трассе) при использовании только бензина и 46 mpg-e при использовании электромотора. (На чистом электричестве он проедет 31 милю). Однако, несмотря на то, что это гибрид, BMW не собиралась делать XM повседневным водителем эколога. Однако его гибридный режим впечатляет. Хотите ли вы, чтобы мощность электромотора восполнила недостаток крутящего момента V-8 на низких оборотах и помогла вам ехать как сумасшедший гонщик на ралли-кроссе, или вы просто едете по пробкам, двигаясь бампер в бампер, XM прекрасно настраивает различные режимы работы чисто электрического, гибридного или спортивного гибридного двигателя.

46 фото

Как он едет?

Фантастически. Несмотря на тяжелую снаряженную массу XM в 6 046 фунтов, аппаратные и программные средства внедорожника работают в унисон, без усилий проходя повороты, преодолевая неровности и практически любую поверхность, на которую вы его бросите.

483-сильный 4,4-литровый твин-турбо V-8 BMW XM 2023 года и 194-сильный электродвигатель с постоянными магнитами выдают в сумме 644 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, которые передаются на дорогу через восьмиступенчатый автомат и систему полного привода с вектором крутящего момента.

В ходе наших испытаний на разгон BMW XM достиг скорости 60 миль/ч за 3,6 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем официально заявлено компанией. Это впечатляет, особенно учитывая его значительную снаряженную массу, как и его результат на четверть мили — 11,8 секунды при 118,2 миль/ч. Интересно отметить, что молодой собрат XM, фантастический BMW M2 2023 года, также проехал четверть мили за 11,8 секунды во время нашего недавнего теста, хотя его скорость на трапе была выше — 120,3 миль в час. Наши заметки о тестировании включают такие комментарии, как «XM быстр, но не умопомрачительно быстр, как, например, Lucid». Переключения передач также агрессивны, что мы часто замечали в течение двух дней езды на XM по калифорнийской Долине Смерти.

46 фото

С точки зрения производительности, мы обнаружили, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач XM является ее самой разочаровывающей особенностью. В остальной части автомобиля BMW и инженеры M проделали замечательную работу, чтобы сделать внедорожник относительно легким и отзывчивым. Но когда дело доходит до коробки передач, шаблон быстрых, дергающих голову переключений вверх с последующими задержками, когда нужно переключиться вниз, может испортить впечатления от преодоления каньонов.

Как интерьер?

Этот BMW XM 2023 года прибыл к нам в довольно интересной комплектации. В отличие от белого на черном, похожего на штурмовика, который был представлен в нашем первом обзоре XM, эта модель имеет отделку цвета Marina Bay Blue Metallic, идеально дополненную салоном из кожи мериноса Silverstone (белый) и Vintage Coffee (коричневый) (доплата 2500 долларов).

46 фото

Кроме того, наш тестовый внедорожник имел пакет M Driver’s ($2 500) и систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond за $3 400 (!), которая работала впечатляюще хорошо, за исключением регулятора громкости на центральной консоли, который имел коэффициент поворота около 15 оборотов на одну цифру увеличения/уменьшения громкости.

Сиденья XM — это история о двух половинах: задние сиденья — полный триумф, а передние «спортивные» сиденья — гораздо меньше, как в плане комфорта, так и в плане поддержки. Некоторые из наших водителей-испытателей обнаружили, что водительское сиденье слишком сильно сжимает туловище, а также позволяет плечам слишком сильно проседать.

Вердикт

BMW XM 2023 года может стать необходимым творением в мире, где отдел производительности каждого автопроизводителя должен постоянно обосновывать свое право на создание быстрых автомобилей, которые все еще сжигают бензин. XM не даст обезьяне (и M) оторваться от спины BMW (и M), а деньги будут поступать еще несколько лет. Это отсрочка исполнения приговора на 22-дюймовых двухспицевых двухцветных колесах.

46 фото

Не считая этого, динамически XM совершает настоящий переворот. Действительно, он ощущается как настоящий автомобиль M, и при этом довольно неуправляемый. Его ускорение взрывное, а торможение довольно хорошее — при условии, что вы помните, насколько тяжел автомобиль, и не жадничаете. Поворотливость очень хорошая, пока шины не нагреются, после чего резкость пропадает. Это тот тип автомобиля, который требует от вас смотреть далеко вперед и знать, что вы собираетесь делать, еще до того, как вы туда приедете. Вы не хотите реагировать на XM, вы хотите предвосхищать его. В конечном итоге, чем больше времени вы проводите с XM, тем больше вы попадаете под его чары. Этого почти достаточно для того, чтобы любой смог простить то, как он выглядит.

ОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

BMW M1: история, дизайн, технические характеристики

Рори Юрнецка|

2023 BMW M2 Первый тест: Мы знали, что он будет хорош… Но *настолько* хорош?

Крис Уолтон|

2024 BMW 5 серии и i5 EV Первый взгляд: Электрифицированные в любом случае

Джастин Уэстбрук

2023 BMW 740i Первый тест: Шестицилиндровый флагман?

Майк Флойд

2023 BMW M340i xDrive Первый тест: M — это для мотора

Эрик Тингуолл

2023 BMW XM Первый тест: Подключаемый гибридный супервнедорожник для эпохи Instagram

Christian Seabaugh|

Источник