Комфортный, хорошо исполненный и удивительно быстрый XC60 Recharge, возможно, является самым сокровенным секретом в своем сегменте.
45 фотографий
Похожие видео
Компания Volvo долгое время работала в условиях непрозрачной неизвестности, то есть, хотя большинство людей слышали о шведской марке, принадлежащей китайцам, сравнительно немногие пробовали ее продукцию. Это должно измениться. В качестве примера можно привести Volvo XC60 Recharge 2023 года, превосходный роскошный внедорожник, который, как оказалось, является подключаемым гибридом с запасом хода до 35 миль на электротяге.
45 фото
Почему это важно
Конкурируя в сегменте с подключаемыми гибридами Audi Q5, Lexus NX и Lincoln Corsair, Volvo XC60 Recharge в прошлом году получил новый силовой агрегат — 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с более мощным электромотором развивает впечатляющие 455 л.с. и 523 фунт-фут крутящего момента. Вместе с ним появилось множество других обновлений, включая увеличенный запас хода, новую операционную систему на базе Google, переход на порты USB-C в салоне, а также обновленный дизайн передней и задней части автомобиля.
На этом Volvo не остановилась. В 2023 г. были доработаны программы трансмиссии внедорожника — восьмиступенчатый автомат работает плавно, хотя иногда и немного вяло. Был добавлен режим движения на одной педали, а также переработаны структуры наименований моделей и комплектаций. Мы тестировали топовую комплектацию Ultimate с красивым внешним оформлением Dark Theme. Среди опций — пакет Climate (омыватели фар, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса), пневморессоры за 1800 долларов, краска Thunder Grey metallic за 695 долларов, подъемный люк с электроприводом за 200 долларов, который действительно должен быть стандартным, и замечательная аудиосистема Bowers & Wilkins премиум-класса с 15 динамиками за 3200 долларов. В целом, стоимость нашего XC60 Recharge составила 74 690 долларов — сумма, конечно, немалая, но вполне соответствующая конкурентам, за исключением Corsair Grand Touring, который при аналогичной комплектации стоит примерно на 10 тысяч дешевле.
Плюсы: Что нам нравится
В XC60 Recharge есть много интересного. В соответствии со своей репутацией, Volvo оснащен большим количеством систем пассивной и активной безопасности. Экстерьер современен и элегантен, а интерьер привлекателен, тепел и технологичен без излишеств. Передние сиденья — одни из самых удобных во всем автодоме. По управляемости и езде этот автомобиль превосходит, пожалуй, все внедорожники Volvo, которые нам доводилось водить за последнее время, благодаря фантастической амортизации, которая сглаживает неровности детройтских дорог — выбор пневматической подвески — это хорошо потраченные деньги. Новый режим работы одной педали также отлично откалиброван, обеспечивая уверенное и предсказуемое замедление, хотя мы хотели бы, чтобы Volvo запрограммировала его на полную остановку автомобиля. Это упущение.
Еще одной изюминкой является 455-сильный силовой агрегат. XC60 Recharge разгоняется до 60 миль/ч за поразительно быстрые 4,3 секунды, а двигатель и электромотор — гораздо более гармоничные партнеры, чем в дорестайлинговом XC60. А 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель практически незаметен, если не считать его шума при прогреве — настолько, что порой кажется, что ты работаешь исключительно на электронах, хотя это не так.
В режиме EV, если нажать на заметный фиксатор в конце хода педали акселератора, двигатель запустится, и вы сможете резво стартовать с места, промчаться по рампе или сделать практически все остальное на полном электричестве. Во многих PHEV даже умеренное ускорение приводит к включению двигателя внутреннего сгорания, но не здесь. Recharge — это, по сути, EV, пока его аккумуляторная батарея емкостью 18,8 кВт-ч имеет достаточно энергии. Это отличный промежуточный вариант для тех, кто еще не готов к полностью электрическому внедорожнику. 240-вольтовая розетка позволяет зарядить полностью разряженную батарею за пять часов, а те, кто подключается к сети ночью или на работе и редко отъезжает далеко от дома, могут неделями не заезжать на заправку.
45 фотографий
Минусы: что нам не нравится
В целом XC60 Recharge — тихая и изысканная машина, позволяющая отдохнуть от какофонии окружающего мира. Правда, есть один шум, который он не может заглушить, — это стук шин о деформационные швы и т.п., но это незначительная проблема.
Гораздо более серьезной проблемой является информационно-развлекательная система — она настолько плоха, что ручка постоянно висит над нашей чековой книжкой. Цифровые кнопки малы и неудобны, тонкие шрифты непонятны на маленьком экране, разрешение которого должно быть гораздо выше, а многие базовые функции, такие как уровень освещения салона, режимы движения и климат-контроль, излишне сложны для доступа.
Кроме того, некоторые штатные функции так и не заработали, например, функция чтения вслух текстовых сообщений. Мы вроде бы настроили эту функцию с соответствующими разрешениями, но, хотя система и сообщала нам о получении сообщения, она так и не прочитала ни одного. Придерживайтесь Apple CarPlay или Android Auto и избавьте себя от лишних хлопот, хотя при возврате к родной системе из CarPlay будьте готовы к тому, что радио по непонятной причине отключится. Жаль, что информационно-развлекательная система Volvo настолько тупая и непонятная; этот автомобиль заслуживает большего.
45 фото
Итог
Volvo XC60 Recharge — это сенсационный подключаемый гибридный внедорожник класса люкс, который может послужить закуской для последующей покупки электромобиля — может быть, только нужно избегать использования сенсорного экрана как можно чаще.
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Каждый роскошный плагин-гибридный внедорожник: элегантность на электронном топливе
Дункан Брэди|
Первый тест Volvo XC60 B6 2022 года: Великолепный и обновленный, но внутри показывает свой возраст
Зак Гейл|
2022 Volvo XC60 T8 Recharge First Drive: Больше энергии, больше запас хода
Aaron Gold|
От Dodge до Subaru: ваш гид по каждому гибридному внедорожнику с подключаемым двигателем
Дункан Брэди
Первый тест Lexus NX450h+ Plug-In Hybrid 2022 года: Лучший NX — это флагманская модель
Зак Гейл|
2023 Lincoln Corsair Первый тест: Не совсем полный комплект
Дункан Брэди
Источник