Не покупайте EQE или EQS, пока не посмотрите GLE-Class PHEV.
21 фото
Похожие видео
Плюсы
- Отличный запас хода на электротяге
- Интересное ценовое предложение
- Хорошо оформленный, просторный салон
Минусы
- Вялая динамика
- Требуется большее ускорение
- Недостаточно новый
Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Внедорожник года 2024» (SUVOTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Участвующие в конкурсе автомобили должны быть полностью новыми или существенно измененными.
Внедорожники EQE и EQS компании Mercedes — это самые яркие электрические автомобили класса люкс, но в том же салоне можно увидеть и другой, потенциально более совершенный электрифицированный кроссовер. GLE450e PHEV имеет большой запас хода на электротяге, подкрепленный возможностью быстрой зарядки, и отлично подходит для обычной повседневной езды. В то же время у него есть двигатель внутреннего сгорания, что позволяет совершать более длительные поездки, просто заправляя бензобак. При этом он работает практически как обычный Mercedes, чего нельзя сказать о специализированных EV этой марки. Зачем кому-то покупать Mercedes EV, если GLE450e умеет все?
21 фото
Одна из причин может заключаться в том, что они этого не замечают: Промежуточное обновление GLE в 2024 году очень тонкое (изменены передние и задние фары, решетка радиатора и рулевое колесо). Он по-прежнему привлекателен внутри и снаружи, хотя некоторые судьи почувствовали его знакомость. «По сравнению с EQE этот салон выглядит более консервативным и немного старомодным», — сказал технический директор Франк Маркус. «Это не плохо — просто он выглядит на поколение старше».
Информационно-развлекательная система GLE450e с двумя дисплеями не столь футуристична, как Hyperscreen, доступный на внедорожнике EQE, но старший редактор отдела характеристик Кристен Ли признала, что возраст здесь идет на пользу, отметив: «Здесь по-прежнему много жестких кнопок, в том числе для переключения режимов движения, громкости и климат-контроля». Редактор отдела Мексики Мигель Кортина сравнил второй ряд с гостиной: «Здесь много места для ног и головы, а также множество удобств».
В отличие от стандартного гибрида, подключаемый GLE450e в большинстве случаев может двигаться только на электромоторе. Запас хода в 48 миль — очень большой для PHEV — достаточен для повседневных нужд многих людей. Еще одна редкость для PHEV: Возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 60 кВт, что делает использование режима EV во время поездок по городу весьма целесообразным. Стоимость также заслуживает внимания: Стартовая цена GLE450e PHEV составляет 70 650 долл. США, что в точности соответствует цене шестицилиндрового негибридного GLE450 и более чем на 8 000 долл. меньше, чем у внедорожника начального уровня EQE. Почему же GLE450e не является очевидным выбором для водителей, заинтересованных в электромобилях?
21 фото
Ну, он едет только хорошо. «У этого силового агрегата нет той динамики, которой славится Mercedes», — говорит Кортина. «Даже с помощью электромотора он не ощущается энергичным. Ускорение на низких скоростях нормальное, но при разгоне на широких оборотах дроссельной заслонки он испытывает трудности». Отчасти это может быть связано со значительной массой высоковольтной батареи, что заставило Маркуса отметить: «Он кажется выше и неуклюжее, чем внедорожник EQE. Возможно, это связано с тем, что у EV вся масса батареи находится внизу, но этот PHEV, кажется, больше кренится. Передача мощности плавная, но звук двигателя не очень приятный. Рулевое управление и торможение несколько анодированы. В общем, не отлично, но и не ужасно».
Это последнее мнение описывает и наше общее впечатление от внедорожника EQE. Таким образом, GLE450e остается законной альтернативой EQE, и мы рекомендуем выбирать EV только в том случае, если вы настаиваете на отказе от бензина. Но в номинации «Внедорожник года» мы ищем исключительность, которой GLE450e не является. Внедорожник EQE оказался лучше по нашим критериям, хотя бы потому, что имеет более перспективный силовой агрегат, но и он не прошел в финал, так что GLE должна постигнуть та же участь.
Подробнее 2024 SUV of the Year
Введение | Критерии
Финалисты | Претенденты
За кулисами
НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест-обзор Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024 года: Практичный EV
Frank Markus|
Обзор: Является ли Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года хорошим внедорожником?
Скотт Эванс
Первый тест внедорожника Mercedes-EQ EQS580 2023 года: Роскошный EV, потерянный в переводе
Alex Leanse|
Mercedes-Benz «Baby» G-Wagen представляется очаровательным электрическим внедорожником
Моника Гондерман
Сколько стоит Mercedes-Benz G-Wagen?
Уильям Ирвин Льюис|
В чем разница между зарядными устройствами 1, 2 и 3 уровня?
Джеред Корфхаге|
Источник