Uncategorized

Обзор Subaru Impreza 2024 First Drive: Стремится стать лучшим компактным автомобилем

Хэтчбек Impreza стремится занять место Honda Civic на вершине компактной группы.

Компактный автомобиль Subaru попадает в 2024 год, поскольку Impreza уже в шестом поколении. Фундаментальные философские изменения включают в себя отказ от четырехдверного варианта седана, поскольку Subaru удвоила предпочтение хэтчбеку за его практичность, а также приняла спортивную родословную модели с новой версией RS. Модельный ряд также может похвастаться значительными обновлениями силовых агрегатов, технологий и уровней отделки.

Борьба с Civic и Corolla

Стандартный 182-сильный 2,5-литровый нетурбированный двигатель «плоской четверки» Subaru Impreza RS 2024 года, который также используется в Crosstrek, Forester и Outback, представляет собой достойный похвалы шаг в направлении «разогрева» Impreza. Он производит больше мощности, чем 1,5-литровая турбированная рядная четверка, устанавливаемая на хэтчбеки Honda Civic EX-L и Sport Touring 2023 года, которая производит 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, а также 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с естественным всасыванием, устанавливаемый на хэтч Toyota Corolla 2023 года, который производит всего 169 л.с. и 151 фунт-фут.

Больший прирост тяги двигателя Impreza заметен уже за рулем. Он не перевернет вас, но мощь, которой нам не хватало от меньшего двигателя в прошлой модели, здесь проявляется в полезной и забавной форме. Автомобиль стал более способным при прохождении поворотов и наборе скорости на шоссе, а также более резвым на выходе из поворотов. Если 2,0-литрового двигателя в предыдущей Impreza было достаточно для передвижения по городу и практически в любой ситуации, за исключением скоростной езды, то 2,5-литровый Subaru решает эту проблему.

Однако при всех своих спортивных устремлениях трансмиссия Subaru Impreza 2024 года может оказаться ее самой большой слабостью. Автоматическая CVT вернулась и теперь является единственной предлагаемой трансмиссией; шестиступенчатая механическая коробка предыдущего поколения была отправлена на выпас. Она перенастроена для более тихой и эффективной работы, а модели Sport и RS оснащаются ручным режимом переключения передач и подрулевыми лепестковыми переключателями.

Мы не можем похвалить мощность, потому что она была в целом линейной и оставалась в мясе полосы мощности. Subaru улучшила утонченность работы двигателя, изменив настройки и добавив большую звукоизоляцию в моторном отсеке. Но CVT все еще делал вещи CVT, а именно громко протестовал, когда его слишком сильно толкали.

Subaru ожидает, что экономия топлива для нового силового агрегата не будет уступать конкурентам. Если эффективность является приоритетом, базовый 2,0-литровый двигатель предыдущего поколения также доступен — хотя он не сильно улучшает рейтинги Impreza, все еще отставая от конкурентов Honda и Toyota. Оценки EPA по экономичности для хэтчбека Honda Civic 2023 года с 1,5-литровым турбомотором составляют 31/39/35 mpg по городу/трассе/комбинированный расход, и 30-32/38-41/33-35 mpg для хэтча Toyota Corolla без GR.

При этом запас хода для всех Subaru Imprezas 2024 значительно увеличился, так как теперь они имеют больший топливный бак на 16,6 галлонов по сравнению с 13,2-галлонным резервуаром предыдущей модели. Заполненный бак позволяет проехать от 481 до 498 миль (в зависимости от выбранного двигателя) до необходимости дозаправки, что превосходит показатели Civic 1.5-T в 434 мили и Corolla 2.0-liter в 462 мили, хотя бак Honda составляет всего 12,4 галлона, а Toyota — 13,2 галлона.

По-прежнему надежная езда

По настройке шасси Subaru Impreza 2024 года мы бы поставили в один ряд с лучшими конкурентами в классе. Новая модель управляется так же уверенно, как и старая, отчасти благодаря более прочным опорам. Subaru рассчитывает получить еще одну награду IIHS Top Safety Pick за обновленный хэтчбек (16-ю по счету), поэтому она усилила часть платформы, в том числе добавила больше стали на боковины автомобиля в рамках подготовки к новым испытаниям института на боковые удары.

Стандартный полный привод, вектор крутящего момента и продуманная подвеска обеспечивают большое сцепление с дорогой. К этому также можно добавить более широкие шины 225-й серии для моделей Sport и RS (базовая модель оснащается шинами 205-й серии). Несмотря на то, что автомобиль достаточно устойчив, мы обнаружили намек на крен кузова при увеличении бокового сопротивления, и мы заметили некоторое погружение при резкой остановке. Subaru утверждает, что новый автомобиль оснащен более мягкими пружинами, но мы больше склонны думать, что нежелательные движения возникли из-за неаккуратного вождения.

Шасси Impreza обеспечивает достойную обратную связь с водителем. Конечно, в этом есть заслуга передних сидений, которые теперь крепятся непосредственно к шасси. Также как и новый электронный усилитель тормозов, который, по словам Subaru, улучшает как ощущения, так и работу. Хэтч также получил двухпоршневой электроусилитель руля WRX, который показался нам быстрым и коммуникабельным в раллийной ракете, и некоторые из этих ощущений появились и здесь.

Функции помощи водителю EyeSight теперь являются стандартными для всего модельного ряда Impreza и получают новые передние и задние камеры с более широким обзором. Impreza 2024 получит последнюю версию пакета безопасности с автоматическим экстренным торможением, системами поддержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Автоматический дальний свет и напоминание для задних пассажиров также входят в стандартную комплектацию, а в моделях с системой мониторинга слепых зон и заднего перекрестного трафика — стандартной для RS и опциональной для Sport — включено новое автоматическое аварийное рулевое управление.

Обновления экстерьера и комплектация RS

Subaru предлагает Impreza 2024 безрамочную решетку радиатора, более угловатый капот и более плавные формы. Автомобиль также получил новые стандартные фары, реагирующие на рулевое управление, более тонкие, чем у предыдущей модели. Стандартные активные жалюзи решетки радиатора и легкие алюминиевые крылья помогают повысить топливную экономичность, а увеличенные карманы на дверных ручках и более удобная ручка задней двери облегчают доступ в салон. В стандартную комплектацию также входит омыватель камеры заднего вида. Базовые модели оснащаются 16-дюймовыми колесами, а комплектации Sport и RS — 18-дюймовыми.

Любителям активного образа жизни понравится, что крыши оснащены точками крепления поперечин. Большая часть семицветной палитры 2023 года возвращается на новую модель, за исключением Ocean Blue Pearl и Crimson Red Pearl. Они заменены на Oasis Blue Pearl и Pure Red.

Что касается конкретно Impreza RS, то она получила уникальный спойлер на задней крыше, юбки и аэродинамическую защиту днища. Черная отделка решетки радиатора, боковых спойлеров, боковых зеркал и вокруг светодиодных противотуманных фар, а также шильдик RS на передних дверях и заднем люке — все это говорит о принадлежности автомобиля к этой модели.

Более элегантный салон

Это новый хэтчбек с теми же внешними размерами, что, как оказалось, хорошо для внутреннего объема. Переднее и заднее пространство для головы с люком и без него больше, чем в хэтчбеках Civic и Corolla. Переднее пространство для ног в новой Impreza составляет 42,9 дюйма и опережает показатели Honda — 42,3 дюйма и Toyota — 42,0 дюйма, но у Civic есть 0,9 дюйма дополнительного пространства для ног, что составляет 31,4 дюйма.

Impreza 2024 предлагает на 2,6 кубических футов больше грузового пространства за задним сиденьем, чем Corolla хэтч — 17,8 кубов, но более длинный Civic превосходит их обоих с 24,5 кубическими футами. Что касается пространства при сложенном втором ряде сидений, то ни Honda, ни Toyota не предоставили данных по этому показателю, но Subaru оценивает это пространство в 56,0 кубов. Ящик центральной консоли также больше, чем раньше, а подстаканники в дверях, центральной консоли и люке теперь достаточно большие для больших бутылок с водой.

Базовые модели оснащаются стандартным двойным 7,0-дюймовым информационно-развлекательным интерфейсом, который на полдюйма больше, чем старые дисплеи, но вы захотите его обновить. Это тот же самый огромный 11,6-дюймовый сенсорный экран, который установлен в Crosstrek 2024 года и заменяет 8,0-дюймовый экран уходящей Impreza. Он также более чем на 2 дюйма больше, чем все, что предлагают Honda или Toyota. Хотя нам не удалось поиграть с ним долго, функциональность показалась простой, и мы оценили, что Subaru сохранила несколько ручек и кнопок для регулировки громкости, настройки станций и климат-контроля.

Беспроводное зарядное устройство для телефона наконец-то появилось в Impreza и входит в стандартную комплектацию RS. Доступные подогревы сидений в Sport и стандартные в RS нагреваются сильнее, чем раньше, а передние сиденья лучше поддерживают середину салона. Инженеры также подняли ручку переключения передач на 1,4 дюйма, и, как и новый Crosstrek, Impreza оснащена новой функцией климат-контроля Subaru Focus-air, которая распознает и подстраивает настройки системы под занятые места.

В новом салоне тихо и комфортно. Мы уже упоминали об улучшенной шумоизоляции передней части салона, но в моделях Sport и RS также имеется дополнительная изоляция в крыше и звукоизолирующее лобовое стекло. Система кондиционирования воздуха и автоматические стеклоподъемники также стали работать более бесшумно.

Улучшенная Impreza

Поскольку у них общая платформа, Subaru Impreza и Crosstrek 2024 года имеют много (слишком много?) общего. Мы не стали указывать здесь все совпадения, но их довольно много. И хотя мы ценим более мощный двигатель в новом RS, CVT все еще остается чем-то вроде мокрого одеяла. Но мы думаем, что это разочарует лишь небольшую часть покупателей Impreza.

Сбалансированность хода и управляемости автомобиля по-прежнему превосходна, а в салоне, возможно, тише, чем когда-либо. Запас хода значительно улучшился (хотя за полный бак приходится платить больше), а свежие технологии помощи водителю способствуют повышению безопасности автомобиля. Большой опциональный сенсорный экран — самое значительное улучшение в салоне, но вы будете наслаждаться тем, как спокойно и расслабленно управляются все Импрезы 2024 года. Новая модель также, вероятно, останется более доступной по цене, чем Honda Civic хэтчбек. А если вы занимаетесь производством и продажей компактных автомобилей, то это, в большинстве случаев, подтверждает все важные моменты.

  • Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: следите за Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка ценВ
  • 2025 году Polestar 4 настолько быстр, что у него даже нет заднего окна
  • Источник