Impreza пытается продолжить традицию недорогой производительности и веселья.
Плюсы
- Более мощный двигатель
- Управляемость, рулевое управление и подвеска
- Самый доступный Subaru
Минусы
- Вертикальный экран информационно-развлекательной системы
- Материалы могли бы быть более премиальными
- Crosstrek более привлекателен.
Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), в ходе которого каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение запланированных функций. Участвующие в конкурсе автомобили должны быть полностью новыми или существенно измененными.
Subaru прислала нам Impreza шестого поколения, которая теперь предлагается только в виде хэтчбека, что делает ее более практичной, только в самой мощной комплектации RS. Это честный маленький автомобиль с низким центром тяжести, стандартным симметричным полным приводом и задним спойлером на крыше.
В комплектации RS, к счастью, устанавливается 2,5-литровый боксовый двигатель. Эта «четверка» соединена с CVT с ручным режимом и подрулевыми лепестками. Мощности в 182 л.с. и крутящего момента в 178 фунт-фут вполне достаточно для большинства судей, но двигатель немного шумноват, когда его толкают. (Базовая модель оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. и 145 фунт-фут). И хотя мы разогнали автомобиль до 120 миль/ч, это заняло много времени.
Новая Impreza от Subaru имеет много общего с Crosstrek и использует модифицированную версию двухпоршневой рулевой рейки с электроусилителем от WRX. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость, а директор редакционного отдела Майк Флойд считает тормоза сильными и легкими в использовании и модуляции. В целом, «управляемость, подвеска и рулевое управление настолько хорошо настроены для автомобиля этой ценовой категории», — сказал помощник редактора Билли Ребок (Billy Rehbock). Высокопрофильные 18-дюймовые шины помогают устранить проскальзывание шин, поэтому Impreza RS — комфортный автомобиль для ежедневных поездок, добавил приглашенный судья и бывший инженер Ford Крис Теодор.
Внутри Impreza RS имеет просторный салон с хорошим пространством для головы и ног и большим грузовым отсеком. В нем со вкусом сочетаются черный и красный цвета, проступающие сквозь черную ткань сидений, красная строчка на сиденьях и кожаная отделка дверей, а также красные кольца вокруг тахометра и спидометра.
Спереди над традиционным механизмом переключения передач расположен менее традиционный вертикальный экран. Некоторые судьи сочли, что его компоновка оставляет желать лучшего: неравномерный размер шрифтов и странное расположение кнопок. Однако все высоко оценили обилие информации, отображаемой на небольшой, но мощной цифровой панели приборов. Также были отмечены: прочное резиновое беспроводное зарядное устройство, оба типа USB-портов и быстрое сопряжение телефонов.
Сиденья большие и удобные, с достойной поддержкой. Один раздражающий момент: Ваш локоть ударяется о верхнюю часть бутылки с водой в подстаканниках. Еще одна претензия: Второй ряд менее удобен, чем первый, дверные карты из жесткого пластика, есть USB-порты, но нет вентиляционных отверстий, а карман для хранения есть только со стороны пассажира.
Система помощи водителю EyeSight от Subaru входит в стандартную комплектацию, и да, она по-прежнему работает хорошо, но слишком часто выдает предупреждающие сигналы. Судьи также оценили добавление заднего стеклоочистителя, что является качественным штрихом для автомобиля начального уровня.
RS — это высшая комплектация Impreza, цена которой составляет чуть менее 28 000 долл. С опциональными сиденьями с электроприводом, улучшенной стереосистемой и люком в крыше стоимость нашего тестового автомобиля составила 31 440 долларов, что некоторые судьи сочли несколько завышенной ценой за качество материалов, которые вы получаете. Однако Impreza обеспечивает удовольствие от езды и в базовой комплектации остается самым доступным вариантом Subaru.
В заключение Теодор сказал: «Impreza RS — это как лабрадор-ретривер: Все их любят, но трудно отдать им звание лучшего на выставке».
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Subaru Impreza 2024 First Drive: Практичная, как всегда, теперь с нотками веселья
Боб Хернандез
2024 Subaru Impreza First Look: Входит в моду без механической коробки передач
Эндрю Бекфорд
Toyota Prius — автомобиль года по версии MotorTrend в 2024 году
Christian Seabaugh|
2024 MotorTrend Car of the Year: За кулисами в странные времена
Алекс Стоклоса|
Добро пожаловать на конкурс MotorTrend «Автомобиль года 2024»: Сила в уменьшающемся числе
Алиса Приддл
Toyota начинает любить убивать внедорожник Venza
Джастин Уэстбрук|
Источник