Uncategorized

Обзор Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года: Быстрее и проворнее

Самый маленький внедорожник Toyota лучше почти во всех отношениях, если вы выбираете гибридную версию.

 

Мы проехали тысячи километров на субкомпактном внедорожнике Toyota Corolla Cross, который занял достойное место в нашем списке автомобилей для длительного использования. Мы ценим его объемный салон, экономичную трансмиссию и правильные размеры. Однако нельзя обойти стороной тот факт, что это продукт начального уровня в модельном ряду Toyota, и мы хотели бы большей утонченности и ускорения во время нашего долгосрочного теста. Поэтому, когда Toyota анонсировала Corolla Cross Hybrid 2023 года, мы были полны оптимизма, что он сделает приятный в остальном субкомпактный внедорожник еще более приятным.

Действительно, стратегия Toyota позиционирует гибридные автомобили как более спортивные альтернативы своим бензиновым продуктам. Поэтому автопроизводитель предлагает Corolla Cross Hybrid 2023 года в комплектациях S, SE и XSE. Мы взяли на пробу модель SE, которая, как ожидает Toyota, будет самой продаваемой, и топовую модель XSE. Toyota действительно улучшила Corolla Cross с помощью электрификации, хотя некоторые области все еще нуждаются в улучшении.

Тойота известна своей надежностью, но регулярное техническое обслуживание критически важно для сохранения работоспособности автомобиля. Помните, что обслуживание автомобиля должно проводиться квалифицированными специалистами. Если вам требуется ремонт автомобиля марки Тойота, то мы рекомендуем обратить свое внимание на СТО в Минске «Хуткi Вожык».

Плюсы гибридной версии

Те, кто обратит внимание на дизайн Toyota Corolla Cross в сравнении с гибридной моделью, сразу же узнают переработанную переднюю часть последней. В то время как на бензиновой Corolla Cross установлена большая решетка радиатора, по форме напоминающая рот сома, на гибридной модели она выполнена в виде клюва, который немного напоминает новое лицо Lexus RX. Toyota также затемнила отделку и шильдики в качестве дополнительных отличительных черт. В результате получился красивый, прочный на вид маленький внедорожник.

Под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с электромотором, который, по словам Toyota, развивает крутящий момент 152 фунт-фут. Компания не сообщила нам, сколько лошадиных сил производит электродвигатель, но она утверждает, что общая мощность системы составляет 196 лошадиных сил. Полный привод и автоматическая коробка CVT являются стандартными для всех Corolla Cross Hybrids 2023 года. Toyota утверждает, что Corolla Cross Hybrid может разогнаться от 0 до 60 миль/ч за 8,0 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель Corolla Cross LE и на 1,6 секунды быстрее, чем бензиновая модель с полным приводом.

Помимо дополнительных характеристик, новая Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года может похвастаться значительно улучшенной экономией топлива. По оценкам Toyota, комбинированный расход топлива составляет 42 mpg, независимо от уровня отделки. Это выше, чем у модели на бензине — 32 mpg с FWD и 30 mpg с AWD.

Однако во время тест-драйва экономичность была на втором плане, поскольку мы наслаждались бодрым ускорением Corolla Cross Hybrid и изысканной калибровкой трансмиссии. Там, где наш долговременный автомобиль имеет тенденцию быть грубым и громким на низких оборотах, электромотор субкомпакта включается первым, позволяя двигателю меньше работать с места. Хотя Corolla Cross Hybrid 2023 года пропускает некоторый шум дороги и ветра, в целом езда намного тише, поскольку двигатель не работает, когда в нем нет необходимости.

Toyota также предоставила Corolla Cross Hybrid некоторые уникальные элементы тюнинга. Ее подвеска была перекалибрована, чтобы учесть дополнительный вес батареи и двигателя. На дороге небольшой кроссовер едет с ощущением премиум-класса, а его полностью независимая подвеска хорошо справляется с кренами кузова и управлением шасси. Гибридный внедорожник также использует прогрессивную рулевую рейку, которая демонстрирует несколько расплывчатые ощущения в центре, но становится более жесткой в поворотах. Toyota утверждает, что такая настройка отвечает вкусам американского рынка, поскольку американским покупателям нравится легкое рулевое управление на низких скоростях.

Рекуперативная тормозная система Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года обеспечила достаточное тормозное усилие во время нашего тест-драйва, но мы столкнулись с проблемой пористой педали в верхней части ее хода. Когда мы привыкли к первоначальной мягкости, субкомпактный внедорожник обеспечил более уверенное торможение, чем то, что мы испытали на нашей долговременной Corolla Cross LE.

Отделка, характеристики и оборудование

Несмотря на то, что Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года использует фирменную структуру отделки S, SE и XSE, а не L, LE и XLE бензиновой модели, обе модели предлагаются с очень похожим оборудованием. Toyota ожидает, что большинство покупателей при выборе комплектации гибридного кроссовера предпочтут SE, поскольку она предлагает наибольшую ценность.

Это не означает, что Corolla Cross Hybrid не оснащен достойным набором стандартных технологий. Пакет Toyota Safety Sense 3.0 присутствует на всех моделях линейки и включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, предупреждение о сходе с полосы движения, переднее автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет. Все модели оснащаются 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с последней версией мультимедийной системы Toyota Audio со стандартной беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Модели SE получают 18-дюймовые колеса, доступные двухцветные цветовые схемы, стекло с защитой от посторонних глаз, рейлинги на крыше и подрулевые переключатели. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию на этом уровне отделки и выше. В топовой комплектации XSE Corolla Cross Hybrid оснащается удобными, поддерживающими сиденьями с обивкой из материала SofTex от Toyota. Полуаналоговый дисплей панели приборов, стандартный для моделей S и SE, заменяется на 7,0-дюймовый полностью цифровой прибор. Бесключевой доступ к передним дверям и подъемной двери является стандартным для всего модельного ряда.

Во время поездки на Corolla Cross Hybrid SE и XSE мы попробовали некоторые из доступных пакетов опций. Аудиосистема JBL с девятью динамиками, предлагаемая в комплектациях SE и XSE, кажется, стоит тех 800 долларов, которые берет Toyota; качество звука было полнее и басовитее, чем в стандартной системе с шестью динамиками. Разочаровывает, что подъемная дверь с электроприводом доступна только в пакете Convenience, доступном только для моделей XSE за 1250 долларов. По крайней мере, он также поставляется с люком в крыше. Покупатели SE не могут получить подъемную дверь с электроприводом, но они могут получить лунную крышу по заказу за $940.

Стоит ли Corolla Cross Hybrid того?

Как лучшая в управлении и более экономичная альтернатива бензиновой Corolla Cross, мы считаем, что гибридная модель абсолютно оправдывает дополнительные расходы. Премия очень высока; Toyota просит $25 695 за бензиновую Corolla Cross L с полным приводом и $29 305 за Corolla Cross Hybrid S. SE продается за $30 625, а XSE начинается с $32 400. Модель Barcelona Red XSE, которую мы тестировали, стоила 35 565 долларов, в то время как комплектация Sonic Silver SE стоила более скромные 32 865 долларов.

Преимущество Toyota заключается в том, что она предлагает единственный гибридный субкомпактный внедорожник, доступный на рынке, хотя мы не ожидаем, что это будет продолжаться долго, так как ожидаем скорого появления нового Subaru Crosstrek PHEV. На данный момент самым прямым конкурентом Toyota Corolla Cross Hybrid 2023 года является Kia Sportage Hybrid, который конкурирует в сегменте компактных гибридных внедорожников и стоит от $28 815.

После дня, проведенного за знакомством с модельным рядом 2023 Toyota Corolla Cross Hybrid, мы остались под впечатлением от самого маленького внедорожника Toyota. Он предлагает правильное сочетание практичности, эффективности и управляемости для повседневной езды, а также достаточно динамики, чтобы вызвать ухмылку при трогании со светофора. Что касается транспортных решений, основанных на здравом смысле, Toyota, похоже, добилась успеха с Corolla Cross Hybrid.

Если вас заинтересовала Тойота Королла Кросс, мы поможем подобрать наиболее подходящий вариант по техническим характеристикам и купить с доставкой авто из Америки под заказ.

Источник