Мы уже рассказывали об этом безумном клоне Raptor на базе F-250 — а теперь мы сами проходим на нем повороты!

16 фото

Похожие видео

«Больше» и «лучше» — два основных элемента увлечения хот-родом, особенно грузовиками. Если энтузиаст не увеличивает размеры машины, ее тяговые и грузовые возможности или просто улучшает автомобиль (изменения внешнего вида даже считаются приемлемыми), мы хотим знать: «Почему бы и нет?!»

Аарон Ричарде из Уилмингтона, Северная Каролина, определенно является энтузиастом грузовых автомобилей, который мыслит и фактически строит в огромных масштабах. Помимо компании Osprey Custom Cars (именно она отвечает за построенный вручную Land Rover Defender 110 с двигателем LS3, который мы оценивали), Аарон также владеет компанией MegaRexx, которая несколько переосмыслила Raptor от Ford, причем в уникальном и очень масштабном виде.

Перед вами MegaRexx MegaRaptor. Да, это кастомное, сверхразмерное воплощение популярного во всем мире F-150 от Blue Oval, созданное на базе трехчетырехтонного полноприводного 2022 Super Duty F-250 FX4. Те, у кого хорошая память, не ошиблись. Нет, мы не в первый раз рассказываем об этой громадине (как и о MegaBronc, ее родственнике, который идентифицируется как новый Ford Bronco увеличенного размера). Однако мы возвращаемся к этой теме, потому что старший редактор Кей Джей Джонс (KJ Jones) действительно имел возможность сесть за руль этой большой игрушки и собрать несколько фотографий и дополнительную информацию о ней непосредственно от самого Аарона.

002 mega rexx mega raptor stock super duty comparison16 фотографий

Чтобы дать вам небольшую перспективу, в самом начале тест-драйва мы припарковали MegaRexx MegaRaptor прямо за Ford F-250 Super Duty, грузовиком, от которого он, вроде как, и произошел — с небольшой оговоркой, что речь идет о модели 2023 года с длинной платформой. В настоящее время MegaRaptor создается на базе короткобазных Lariat 2022 года, но для создания этого кастомного грузовика использовался, по сути, полноприводный Super Duty с кабиной экипажа.

003 mega rexx mega raptor construction16 фотографий

И вот что MegaRexx делает с этим Super Duty. Да, совершенно новый грузовик разбирается на части спереди и сзади, а восстановление начинается с макетирования и установки стеклопластиковых крыльев, подрезки и усиления брандмауэра, установки компонентов подвески и максимизации эффективности производства за счет выполнения всего остального, что лучше всего делать со снятыми элементами кузова.

004 mega rexx mega raptor fiberglass16 фотографий

Все стеклопластиковые детали MegaRaptor (борта, капот, крылья и т.д.) укладываются на заводе. Вообще, после приезда из дилерских центров автомобили полностью преображаются в мастерских MegaRexx. Ничто не передается на сторону.

005 mega rexx mega raptor side16 фото

Окрашенный в белый цвет (с акцентным цветом Charcoal Gray) и обутый в шины Michelin XZL 395/85R20 (46 «x15.5») с 20-дюймовыми трехсоставными алюминиевыми военными колесами MRAP, MegaRexx MegaRaptor действительно является симпатичной копией уменьшенного оригинала. Грузовик получился невероятно высоким. Однако, вопреки расхожему мнению, MegaRexx добавляет к подвеске только 4,5 дюйма лифта, все остальное делает огромный комплект колес и шин. Аарон утверждает, что, несмотря на внешний вид MegaRaptor, геометрия трансмиссии не нарушена, а на такие компоненты, как десятиступенчатая автоматическая коробка передач, раздаточная коробка и дифференциал, распространяется гарантия Ford на трансмиссию.

006 mega rexx mega raptor engine16 фотографий

По словам Аарона, двигатель MegaRaptor также остался прежним. Модифицированный дизельный V-8 Power Stroke объемом 6,7 л мощностью 475 л.с. и 1 050 фунт-фут обеспечивает движение большого грузовика без каких-либо модернизаций, кроме перепрошивки ECM для перекалибровки спидометра (под передачу 4,88 и 46-дюймовые шины).

007 mega rexx mega raptor suspension16 фото

Модернизация подвески — это основные механические изменения, которые MegaRexx вносит в каждый MegaRaptor. Начиная с 4,5-дюймовых передних пружин Carli Suspension и амортизаторов Fox Backcountry 2.0 с резервуаром, передняя часть также включает в себя фирменные усиленные и более длинные радиусные рычаги MegaRexx, двойные стабилизаторы рулевого управления Icon и регулируемую балку Icon.

008 mega rexx mega raptor rear suspension16 фотографий

Сзади установлены 5,5-дюймовые полнопрогрессивные задние рессоры Carli. Высота задней части рессор регулируется с помощью пневмоподушек, которые могут быть установлены по желанию заказчика. Удивительно, но стоковые мосты и тормоза сохранились во всех точках. Массивные колеса специально разработаны для установки без проставок.

009 mega rexx mega raptor interior16 фото

Внутри MegaRaptor оснащен только заводским и опциональным оборудованием. В числе удобств нашего первого автомобиля — подогреваемые и вентилируемые сиденья водителя и пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо с аудиосистемой, система бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, рулевое колесо/колонна с электроприводом телескопического/наклонного типа, обогреваемые зеркала Powerscope с памятью, навигация с голосовым управлением, спутниковое радио SiriusXM, 1000-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen (10 динамиков и сабвуфер), SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также многое другое.

010 mega rexx mega raptor side16 фото

Установленный на кровати роллбар — это привет от MegaRexx аналогично оснащенным пикапам Ford, которые появлялись в телешоу и фильмах («Охота на Фокса» 1977 F-250 Ranger из фильма «Смоки и бандит» и т.д.). Шесть 7-дюймовых круглых светодиодных фонарей Hella закреплены на стойке. Нам очень понравились кольца, защищающие каждое колесо, а также AMP Research PowerSteps, которые значительно облегчают вход и выход из MegaRaptor.

011 mega rexx mega raptor front16 фотографий

Откидной капот в стиле биг-рига — один из самых крутых атрибутов грузовика. Еще четыре светодиода Hella прикреплены к изготовленному на заказ салазкам/бамперу в передней части MegaRaptor.

012 mega rexx mega raptor rear16 фото

Под задним бампером установлен буксировочный приемник класса V. Да, с правильным сцепным устройством MegaRaptor — очень способный буксировщик, и, вероятно, он будет отлично смотреться с мотоциклами или лодками.

013 mega rexx mega raptor rear16 фотографий

Этот автомобиль не выглядит «в точности» как настоящий Raptor, но, опять же, так и должно быть. Спереди и сзади MegaRaptor украшают нестандартные штрихи и мускулистая внешность, что делает его предметом разговора, где бы он ни находился. Интересно отметить, что надпись «Ford» не присутствует нигде на внешнем виде грузовика.

Вождение MegaRexx MegaRaptor

014 mega rexx mega raptor freeway16 фото

«Во время вождения MegaRaptor люди будут сигналить, снимать на фото и видео и показывать вам большие пальцы…» — это точные слова владельца MegaRexx Аарона Ричарде, уверенное, утверждающее заявление о созданном его компанией грузовике-монстре… И это правда!

Старший редактор Кей Джей Джонс (KJ Jones) провел два дня за рулем созданного на базе Ford Super-Duty большого грузовика. Во время экскурсии MegaRaptor доказал, что может использоваться в качестве «водителя» на большинстве дорожных покрытий. Но, несмотря на внешность, напоминающую «старт-стоп», и наличие оборудования, поддерживающего эксплуатацию на бездорожье, на самом деле это скорее солидный представитель трайков, а не настоящий предпробежный грузовик (и то только в том случае, если удается найти трассы, достаточно широкие, чтобы выдержать крышу, крылья и борта кровати), как уменьшенный оригинальный Raptor от Ford.

На шоссе при скорости 75 миль в час (нет, это не «рекомендуемая» постоянная скорость из-за внедорожных шин, но тяжелый грузовик более чем способен быстро разогнаться до нее) десятиступенчатый автомат и задний привод с передаточным числом 4.88 работают слаженно и держат обороты очень близкими к оборотам двигателя стокового 2022 F-250 с немодифицированным 6,7-литровым дизелем. Понятно, что шум от больших шин Michelin неизбежен как на этой скорости, так и на более пешеходной — 40 миль/ч. Он очень заметен, но с ним приходится мириться, как и с тем, как передние шины «гуляют» по дорожному покрытию. Двойные стабилизаторы рулевого управления отлично справляются с задачей удержания MegaRaptor от полного увода в сторону во время движения.

015 mega rexx mega raptor street16 фото

Амортизаторы Fox обеспечивают комфортную езду и хорошую маневренность, если учесть габариты грузовика. Подвеска гораздо более послушна, чем штатная подвеска Super Duty, что делает управление MegaRaptor интересным, особенно на сельских двухполосных дорогах, по которым KJ ездил во время своего пребывания в восточной части Северной Каролины.

016 mega rexx mega raptor kj16 фотографий

В конечном счете, MegaRexx MegaRaptor — это автомобиль, на который стоит посмотреть. В этом нет никаких сомнений. Он определенно привлекает толпу, он забавен и уникален. Однако мы бы отнесли его скорее к игрушкам ограниченного пользования, а не к машинам, которые можно использовать ежедневно. Кровать полностью закрыта и, несомненно, может перевозить вещи, как это делают грузовики, но высота грузовика делает погрузку и разгрузку сложной задачей, особенно для тех, кто уже имеет проблемы с вертикальным положением.

Топливная экономичность также является одной из причин, по которой мы будем ездить на нем редко (за время нашего тестирования он показал от 12 [худший] до 18 [лучший] mpg), в сочетании с шумом от шин и тем фактом, что из-за его больших размеров такие простые процессы, как парковка, становятся немного обременительными.

В целом, MegaRexx MegaRaptor 2022 года — это интересный экземпляр для любого энтузиаста, которому нравится отличаться от других и у которого есть средства (в районе 170 000 долларов) на его приобретение. Мы очень благодарны за возможность провести двухдневный тест-драйв, ведь все внимание было приковано к нам.

НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Мы тестируем Ford F-150 Raptor в течение года… Теперь давайте просто не навредим себе

Джейсон Гондерман|

Думаете, стандартный Ford Raptor — это безумие? Посмотрите на F-250 MegaRaptor

Jonathon Klein|

Проблемы лифтованных грузовиков

KJ Jones|

Хотите Land Cruiser 80-й серии на 40-х колесах без лифта?

Владелец|

Однодневное преображение Chevy Silverado: 4×4 Garage добавляет лифт, шины и выхлопную систему

Кристиан Хейзел|

Chevy C10 Monster Truck: Кастомный Crew-Cab Dually высотой 8 футов

KJ Jones|

Источник