Автообзор, Тест-драйв

Первая поездка на Polaris Ranger XP Kinetic 2023

С крутящим моментом 140 фунт-фут и запасом хода 80 миль, этот электрический side-by-side убедительно доказывает необходимость отказаться от бензина.

Этого давно следовало ожидать. Компания Polaris официально анонсировала свой новый полностью электрический side-by-side Ranger XP Kinetic 2023 года в декабре 2021 года. Опираясь на успех ведущего в своем классе утилитарного автомобиля Ranger и благодаря партнерству с производителем электромобилей Zero Motorcycles, Ranger Kinetic должен был поступить в продажу в середине 2022 года. Однако после года задержки усовершенствованный электромобиль наконец-то отправлен клиентам, и недавно у нас появилась возможность сесть за руль.

Kinetic — не первый электромобиль Polaris

Если эта идея кажется вам смутно знакомой, то это потому, что компания Polaris с 2010 по 2022 модельный год предлагала полностью электрический вариант своего мотовездехода Ranger. Это транспортное средство было больше похоже на прославленную тележку для гольфа, чем на Kinetic, который компания предлагает сегодня. Бывший Ranger EV питался от восьми 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов, соединенных последовательно-параллельно и дававших в общей сложности 48 вольт. Общая емкость батареи составляла 11,7 кВтч, что обеспечивало запас хода до 35 миль (хотя сообщалось о 50 милях на ровной поверхности в режиме движения «Max Range»). Единственный двигатель Ranger с асинхронным приводом развивал мощность 30 л.с., а максимальная скорость составляла 25 миль в час. Подзарядка занимала до восьми часов. В 2022 году, последнем году производства, начальная цена Ranger EV составляла $14 699.

Источник