Можно было бы ожидать, что хот-хэтч от Acura будет слишком мягким, но вместо этого это настоящий драйверский автомобиль.
Смотреть галерею
![]()
42 Фото

Сказать, что мы были впечатлены, когда впервые сели за руль новой Acura Integra Type S 2024 года, значит сильно преуменьшить. Да, эта Integra в значительной степени основана на Honda Civic Type R, но что делает этот автомобиль, чего не делает CTR, так это делает огромный шаг в направлении утонченности вождения без ущерба для удовольствия от вождения. Также можно с уверенностью сказать, что стиль Acura Integra Type S 2024 года стал более агрессивным и привлекательным, не выглядя при этом как диковинка. Однако любопытство требует выяснить, как эти два автомобиля сравнятся на испытательном треке: Время 0-60 миль в час, результаты на четверть мили, эффективность торможения и пределы управляемости. Кроме того, насколько повышается производительность Integra Type S по сравнению с моделью A-Spec?
Смотреть галерею
![]()
42 Фото


3, 2, 1: Запуск!
Как Civic Type R, так и Acura Integra Type S 2024 года выпуска с механической коробкой передач, как известно, трудно запустить с места. Благодаря ограничению оборотов в 3500 об/мин при 0 миль/ч и цепким шинам Michelin Pilot Sport 4S, приходится делать много проб и ошибок. Мы полагаем, что это сделано для того, чтобы защитить трансмиссию от внезапного удара при включении сцепления на высоких оборотах и тем самым уменьшить количество гарантийных случаев. При отключенном трекшн-контроле и холодных шинах можно добиться небольшого ускорения вращения колес с первой или второй попытки. К сожалению, после этого шины обоих автомобилей быстро прогреваются и набирают сцепление с дорогой, что приводит к затяжным стартам, требующим значительной пробуксовки сцепления. Время 0-30 миль/ч менее 2,0 секунд считается «трудным стартом», но ни время 0-30 у Civic (2,1), ни время 0-30 у Integra (2,3) не достигает этого порога. Для сравнения, самый жесткий старт, который нам удалось осуществить на Integra A-Spec с шестиступенчатой механической коробкой передач, составил 2,4 секунды на всесезонных шинах.