Есть и более внедорожные грузовики Chevy, но Trail Boss прекрасно сочетает в себе возможности и доступность.
Плюсы
- Мощный двигатель V-8
- Обновленный интерьер вводит Silverado в современную эпоху
- Пакет Trail Boss повышает внедорожные характеристики
Минусы
- Отчаянно нуждается в выбираемом блокируемом заднем дифференциале ZR2
- Этот 6,2-литровый двигатель очень хочет пить
- Тяжелая пластиковая передняя панель уязвима на бездорожье
Хотя его название может навести на мысль, что 2022 Chevy Silverado 1500 LT Trail Boss — это лучшее предложение компании Bow Tie на бездорожье — самое лучшее, если хотите — это не так. Тем не менее, Trail Boss — это прямолинейный, прочный полноразмерный пикап с солидными двигателями и обновленным интерьером, общим с остальными моделями семейства Silverado после 2022 года.
Что такое Trail Boss?
Начнем с того, чем не является Chevy Silverado LT Trail Boss 2022 года. Этот грузовик не играет в одном пространстве с Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX. Trail Boss также не является самой способной машиной, предлагаемой Chevrolet — корону носит Silverado 1500 ZR2, но даже он не дотягивает до уровня Raptor или TRX. Считайте, что Trail Boss — это ZR2 lite, то есть традиционный грубый внедорожник, соответствующий полноразмерным полноприводным автомобилям среднего уровня, таким как Ford F-150 Tremor, Nissan Titan Pro-4X, Ram 1500 Rebel и Toyota Tundra TRD Pro.
Модернизация Silverado Trail Boss по сравнению с обычным Silverados включает в себя те базовые изменения, которые покупатели часто делают самостоятельно, а именно скромный 2-дюймовый лифт подвески и добавление 275/65R18 шин Goodyear Wrangler DuraTrac. Спереди установлен стальной бампер Trail Boss для увеличения клиренса и буксировочные крюки, достаточно большие для установки эвакуационного оборудования. Монотрубные амортизаторы Rancho на каждом углу являются улучшением по сравнению со стандартными компонентами, а Silverado сохранил привычные рессоры, подвешивающие заднюю ось. Дифференциалы имеют передаточное число 3,23:1 с автоматическим механическим блокируемым дифференциалом Eaton MLocker (также известным как G80 или Gov-Lock) в заднем мосту для увеличения тяги при избыточном проскальзывании колес.
На тропе — босс
Называть этот Chevy боссом трасс, возможно, не совсем верно, учитывая его возможности и существование ZR2, но наклейка «Trail Apprentice» или «Trail Middle Manager» на спинке кровати не будет такой броской, не так ли? Тем не менее, съезд с асфальта на Trail Boss должен напомнить водителям, почему они выбрали опциональный пакет, особенно если это путешествие включает в себя заснеженные тропинки, подстилаемые жирной грязью. Шины Goodyear Wrangler DuraTrac и один из лучших дорожных просветов в сегменте означают меньшее количество столкновений между ходовой частью и землей. Когда живот грузовика все же встречается с дорогой, есть хорошее (если не отличное) покрытие полозьев, чтобы сохранить важные детали в безопасности. Противотуманные фары, с другой стороны, установлены любопытно и опасно низко на передней панели, и они закрыты пластиком, который уязвим на каменистой местности или при падении в глубокие колеи.
Переползание через скалистые препятствия в Trail Boss облегчается благодаря множеству камер, которые держат водителя в курсе приближающихся угроз через дисплей высокого разрешения с графикой, указывающей на выбор линии движения. Большое спасибо за камеру, расположенную в решетке радиатора, которую некоторые OEM-производители все еще упускают из виду, хотя баллы снимаются за то, что Chevy спрятала управление камерой за несколькими нажатиями на сенсорный экран вместо специальной физической кнопки.
Еще один минус? Автоматическая механическая блокировка заднего диффа требует слишком большого вращения колес для точного сползания. Мы столкнулись с несколькими случаями преодоления препятствий на низкой скорости, когда активируемая водителем блокировка дифференциала была бы очень кстати. Кроме того, GM, похоже, предпочитает, чтобы застрявшие водители извлекались только спереди. Кроме задней сцепки, вы не найдете ни одной специальной точки эвакуации на задней части этого или любого другого Silverado.
Мы направили Trail Boss на участок пересеченной местности, аналогичный самым трудным 150 футам, которые вы, вероятно, встретите на пути к охотничьему домику. Низкая передача была бы бесполезна для чего-либо, кроме бульдозера — этот холм с глубокой колеей требовал штурма с максимальной мощностью. Хорошо, что наш тестовый автомобиль Trail Boss стоимостью $64 405 был оснащен опциональным 420-сильным 6,2-литровым двигателем V-8 за $3 900. Мы отключили противобуксовочную систему Silverado и позволили V-8 играть свою музыку, пока шины вздымали грязь в ионосферу. Холм = подъем.
Для тех, у кого в планах нет грязевых подъемов и каменистых троп, Trail Boss справляется с неровностями грунтовых и гравийных дорог заметно лучше, чем более ориентированные на дорогу уровни отделки Silverado. Мы приписываем это прогрессивной амортизации амортизаторов Rancho monotube и улучшенному сцеплению шин Goodyear.
На более чистых поверхностях…
Выжмите педаль газа при въезде на трассу, и 6,2-литровый V-8 Trail Boss превращает бензин в ухмылку, а 10-ступенчатая автоматическая коробка переключается плавно и без усилий. Рев соизмерим с 420 лошадьми и 460 фунт-фут крутящего момента. Когда-то этот двигатель устанавливался только на Silverado 1500 High Country высшего уровня, но с тех пор стал демократичным для более доступных грузовиков, таких как Trail Boss, где он предлагается в дополнение к стандартному 2,7-литровому турбомотору I-4 (наряду с 5,3-литровым V-8 и 3,0-литровым турбодизелем Chevy).
6,2-литровый блок от GM обладает наибольшей мощностью и рабочим объемом среди грузовиков с естественным впрыском в своем классе, а Silverado легче, поэтому показатели Trail Boss на трассе заслуживают похвалы. Это один из самых быстрых внедорожников на нашей восьмерке на трассе (28,7 секунды), немного опережающий аналогичные Ford F-150 Tremor и Toyota Tundra TRD Pro (29,0 секунды оба). На прямой он разгоняется до 60 миль/ч за 5,7 секунды и проходит четверть мили за 14,2 секунды при скорости 97,3 миль/ч. Конечно, есть и более быстрые Silverados, с большими колесами, более короткими боковинами и протектором, ориентированным на асфальт, но эти показатели довольно хороши для того, что предназначено для игры в грязь. Когда пришло время снизить скорость, 13,0-дюймовые передние и 13,6-дюймовые задние вентилируемые дисковые тормоза разгоняют Silverado с 60 миль/ч до остановки за 128 футов. Если вы решите усовершенствовать внедорожные возможности Silverado, установив более мощную версию ZR2, вам придется пойти на жертвы на улице. Его показатели производительности уступают показателям этого Босса.
На дороге подвеска Trail Boss не самая мягкая в сегменте полутонных грузовиков, но грузовик достаточно уверенно справляется с пробоинами и выбоинами. Рулевое управление с электронным усилителем от Chevy кажется естественным и отзывчивым, а придирчивые покупатели порадуются тому, что в каждом нынешнем поколении Silverado рулевое колесо снова расположено по центру водительского сиденья. На протяжении многих поколений он был немного смещен от центра, что было достаточно заметно, чтобы заставить одержимых типов заскулить.
Интерьер Silverado, ранее дешевый и устаревший, вновь обрел актуальность после обновления 2022 года. Водителю предлагается пара экранов: слева — 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, справа — 13,4-дюймовый цветной сенсорный экран. Ширина последнего экрана визуально расширяет салон и является заметным улучшением по сравнению с экраном размером со штамп, которым оснащался более старый Silverado. На освоение движений нового электронного переключателя на консоли уйдет не более пяти секунд, прежде чем его использование станет привычным.
Вердикт
Как и все остальные комплектации, Trail Boss получил огромную пользу от обновления Silverado в 2022 году. Подтяжка лица и переработанный интерьер будут приветствоваться независимо от того, какой грузовик Шевроле вы покупаете. Если вам нужен внедорожник, но вы не хотите тратить деньги на ZR2, то этот автомобиль — золотая середина, который можно оснастить тем же 6,2-литровым V-8, что и стандартный ZR2. Еще лучше то, что Trail Boss, начиная с 53 695 долларов, стоит на тысячи меньше, чем ZR2 (который сам стоит на тысячи меньше, чем Raptor и TRX). Хотите мощный 6,2-литровый двигатель? Базовая цена вырастет до все еще привлекательных $64 405, так как Chevy требует, чтобы вы подключили несколько других опций, чтобы получить его.