Дерево, хром и приподнятая подвеска украшают маленький роскошный грузовик GMC. Но так ли это необходимо?
43 фото
Похожие видео
Плюсы
- Мощный 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом
- Стильный и высококлассный интерьер
- Отличное чувство торможения и рулевого управления
Минусы
- Тесный салон/недостаток грузового пространства
- Недостаточная дифференциация между Denali и более низкими комплектациями
- Жесткая езда по шоссе
Техас считается мировой столицей грузовиков, и, как гласит поговорка-клише, в штате Одинокой звезды все больше. Однако в действительности среднеразмерные пикапы господствуют на побережьях, где дороги более узкие, парковочные места меньше, а стоянка в гараже зачастую является необходимостью — видели ли вы в последнее время улицы Лос-Анджелеса? А в американской стране роскоши многие покупатели, естественно, хотят иметь пикап не только небольшого роста, но и с богатой комплектацией.
Модель Canyon вернулась в модельный ряд GMC после непродолжительного перерыва в 2015 модельном году. Через два года, в 2017 году, GMC впервые добавила высококлассную комплектацию Denali. Теперь дебютировал Canyon Denali второго поколения, но, учитывая, насколько далеко продвинулось люксовое подразделение GMC, заслуживает ли самый маленький пикап подразделения носить его значок?
43 фото
Эффективен ли вариант с единственным двигателем?
Когда в 2023 г. на рынок вышло последнее поколение родственных пикапов GM среднего размера (Canyon и Chevrolet Colorado), место трех прежних двигателей занял один. Им стал 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, устанавливаемый на полутонные пикапы компании. Chevrolet предлагает этот двигатель для Colorado с тремя вариантами мощности — от Base мощностью 237 л.с. и 259 фунт-фут до High мощностью 310 л.с. и 430 фунт-фут. Высокофорсированный двигатель доступен только для модели Colorado ZR2 (или в качестве дилерской опции). Подход GMC к оснащению Canyon выглядит несколько иначе, так как все комплектации стандартно оснащаются высокофорсированным двигателем.
В реальных условиях это означает, что среднеразмерный пикап разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 6,8 секунды. Если же возникнет желание стать более конкурентоспособным, то Canyon Denali преодолеет четверть мили за 15,1 секунды при скорости 90,4 миль/ч. Для сравнения, новый Nissan Frontier с 3,8-литровым двигателем V-6 разгоняется до 60 миль/ч за 7,5 секунды, а Toyota Tacoma — за 7,6 секунды. Наиболее схожим по характеристикам является Ranger компании Ford, оснащенный 2,3-литровым двигателем EcoBoost I-4 мощностью 270 л.с. и 310 фунт-фут. Ford разгоняется до 60 миль в час за те же 6,8 секунды, что и Canyon Denali, и лишь немного медленнее на четверть мили — 15,3 секунды.
Ranger примерно на 200 кг легче, чем сопоставимый Canyon Denali, и передает энергию через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от 8-ступенчатой коробки GMC. Более легкий Canyon имеет преимущество в 120 фунт-фут над Ranger, что становится очевидным, если посмотреть на время разгона от 0 до 30 миль/ч. Если Ranger разгоняется до 30 миль/ч за 2,5 секунды, то новый GMC Canyon делает это всего за 1,9.
Стоит также отметить, что торможение у GMC на удивление хорошее, с отличным ощущением и обратной связью, что не характерно для пикапов этого класса. С 60 миль/ч тормозные механизмы Canyon замедляют 4786-килограммовый автомобиль до остановки всего за 129 футов.
43 фото
Достаточно ли комплектации Denali?
В недавних интервью Барри Энгл, исполнительный вице-президент и президент GM в Северной Америке, заявил, что почти 80% продаж тяжелых пикапов GMC, а также более половины сделок с легкими пикапами приходятся на премиальные внедорожники AT4 и роскошные Denali. Кроме того, GMC может похвастаться самой высокой в отрасли средней ценой сделки по своим пикапам — другими словами, формула работает. И компания делает на это большую ставку, поскольку GMC Canyon 2023 года выпуска выпускается всего в четырех комплектациях: Elevation, AT4, AT4X и Denali.
Если выбрать Canyon в комплектации Denali, то можно получить эксклюзивный интерьер Jet Black с акцентами из натурального дерева с открытыми порами, а также координаты карты Denali, нанесенные лазером. Поверхности сидений, отделанные перфорированной кожей, имеют ромбовидный стеганый узор с серыми акцентами и строчкой. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Нижняя панель приборов, дверные панели и консоль также имеют мягкую отделку. Снаружи GMC Canyon Denali 2023 модельного года может похвастаться 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазной огранкой, хромированными ступеньками, уникальной хромированной решеткой радиатора, а также напыляемым постельным лаком с логотипом Denali — все это входит в стандартную комплектацию.
Однако когда дело доходит до полного соответствия названию Denali, мы не можем определиться. Интерьер GMC Canyon Denali 2023 г. отличается приятной отделкой, но на приборной панели и дверных панелях по-прежнему много жесткого пластика. В других моделях Denali деревянная отделка продолжается в задней части автомобиля, в то время как в Canyon она присутствует только на приборной панели и передних дверях. Мягкие на ощупь детали присутствуют и в более низких комплектациях Elevation и AT4. Стандартный набор технологий Denali хорошо дополнен, но также доступен во всем модельном ряду, что делает мало различий между Denali и более низкими комплектациями. В салоне также довольно шумно: шум дороги, ветра и двигателя передается пассажирам в некомфортных условиях.
То же самое можно сказать и о внешнем виде. Canyon Denali оснащен тем же шасси и подвеской, что и внедорожник AT4, и мы не совсем уверены, что это положительный момент. Если взглянуть на переднюю часть автомобиля, то все выглядит как-то непонятно. Элегантная хромированная решетка радиатора не очень гармонично сочетается с бампером с высоким клиренсом. Большие неподвижные ступеньки ассистента так же бросаются в глаза, как и громоздки в использовании. А качество езды соответствует ожиданиям внедорожника, а не роскошного автомобиля. Если бы стандартный бампер, боковые ступеньки с электроприводом и подвеска, ориентированная на шоссе, были настроены на более мягкий ход, то разговор был бы совсем другим. Мы даже готовы раскошелиться на магнитные амортизаторы Sierra. Намек, намек.
43 фото
Более тесный, чем ожидалось
Не секрет, что класс среднеразмерных пикапов с годами становится все больше. Упрощая модельный ряд, GMC предлагает новый Canyon Denali 2023 модельного года только в одной конфигурации: с кабиной экипажа и 6-футовой, 2-дюймовой кроватью. Благодаря этому габаритная длина автомобиля составляет 213,2 дюйма, что всего на 18 дюймов меньше, чем у полноразмерного Sierra 1500 с короткой кабиной. Canyon также всего на 3,0 дюйма короче по высоте и на 4,5 дюйма уже по ширине. В то время как его двоюродный брат Colorado представлен в несколько запутанном виде с различными вариантами ширины колеи и высоты колеи, Canyon 2023 упрощает это уравнение. В комплектациях Elevation, AT4 и Denali подвеска на 2,0 дюйма выше, чем у базового Colorado WT. Кроме того, все Canyon имеют большую ширину колеи: 66,1 дюйма для Elevation и AT4 и 66,0 для Denali за счет смещения колес. Для справки, это на 3,3 дюйма больше, чем у Colorado WT, и всего на 2,0 дюйма меньше, чем у Sierra 2500HD 2023 года.
При внешних размерах, столь близких к размерам более крупного Sierra, для нас было шоком обнаружить, насколько тесен салон Canyon. Как и в предыдущем поколении, места для ног на задних сиденьях Canyon по-прежнему немного не хватает. Тем, кто сидит на задних сиденьях, будет скорее уютно, чем комфортно, и вертикальные спинки сидений и короткая нижняя часть подушек не особенно этому способствуют. На бумаге пространство для головы, ног и бедер у Canyon меньше, чем у Ford Maverick. Погрузить пару детских кресел можно, но будьте готовы к тому, что сиденье будет выпирать, а также к тому, что не удастся провезти ничего другого. Места для хранения практически нет, а все свободное пространство под задним сиденьем съедается домкратом и сопутствующим оборудованием для замены шин. Центральная консоль представляет собой крошечный отсек, и только те, кто проявляет максимальную сдержанность, смогут не заполнить хламом место для беспроводной зарядки. И еще — подстаканники, которые теперь ориентированы по бокам, чтобы меньше путаться (слова GMC, не наши). Несмотря на то, что в них отлично помещается пара консервных банок, а также мобильный телефон в центральном слоте, вам не удастся вместить достаточное количество сливочных малиновых коктейлей Sonic, чтобы сделать всех в Canyon счастливыми.
Является ли Denali лучшим вариантом для Canyon?
Несмотря на свои недостатки, GMC Canyon Denali 2023 года — это солидный автомобиль, и многие вещи он делает хорошо. При упрощенном модельном ряде Canyon от GMC нет необходимости делать большой выбор. И как бы банально это ни звучало, выбор Canyon сводится к тому, какой вкус вы ищете. Все они высокие, широкие и прочные, с одинаковыми силовыми агрегатами и схожими базовыми интерьерами и техническими пакетами. И, что удивительно, все комплектации стоят примерно одинаково при одинаковом оснащении. Так что если вам нужны дерево, хром и всевозможные опции, GMC Canyon Denali 2023 года может стать вашей «клюквой».
43 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест 2021 GMC Canyon AT4: Все еще милый
MotorTrend Staff|
Подтверждено! Модернизированный AEV GMC Canyon AT4X придет на помощь вашим ZR2 и TRD Pros
Джейсон Гондерман
2024 GMC Canyon AT4X AEV Edition: Лучший (и самый дорогой) среднеразмерный внедорожник в истории?
Джейсон Гондерман|
2023 GMC Canyon First Drive Review: Среднеразмерный пикап с лучшим, что предлагает GM
Александр Стоклоса|
Лучшие грузовики по перепродажной стоимости: Эти пикапы хорошо сохраняют свою стоимость
Alex Leanse|
Самые надежные грузовики: GM лидирует
Боб Эрнандес
Источник