Uncategorized

Первый тест-обзор 2023 Ford F-250 King Ranch Tremor: Brutus Maximus

Тяжелый внедорожник Ford жертвует комфортом езды, точностью рулевого управления и общей цивилизованностью на алтарь грузоподъемности, буксировки и крутящего момента. Мы плачем по дяде.

Похожие видео

Плюсы

  • 1 200 фунт-фут крутящего момента
  • Настоящие внедорожные способности
  • Система удержания в полосе движения для грузовиков высокой проходимости

Минусы

  • Плохое рулевое управление
  • Жесткая езда
  • Новый дизайн выглядит устаревшим

Компания Ford очень серьезно относится к своим грузовикам Super Duty, день и ночь работая над тем, чтобы наделить их высочайшими техническими характеристиками. Самые высокие показатели крутящего момента, буксировки и грузоподъемности! Наибольшее количество приспособлений для трейлинга! А с новым пакетом Tremor он еще и гонится за внедорожным превосходством. Но дело в том, что если усилить грузовик для достижения всех этих высоких показателей, то ездить на нем будет довольно неприятно.

020 2023 ford f250 tremor side view

Обновление пакета Tremor

Будучи самым большим отцом линейки Tremor, которая теперь охватывает семейства F-Series, Ranger и Maverick, этот грузовик является самым оснащенным. Пакет Super Duty Tremor (4375 долл.) включает 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac на уникальных 18-дюймовых дисках, настроенную для бездорожья подвеску с передним лифтом, передний дифференциал с ограниченным скольжением и блокируемый задний дифференциал. В качестве опции (3855 долл.) предлагается 12-фунтовая лебедка Warn, устанавливаемая дилером, которая помещается в передний бампер, подобно той, что входит в стандартную комплектацию Ram Power Wagon. (Владельцам Chevy ZR2 для установки лебедки необходимо установить стальной бампер AEV). Другие внедорожные функции включают режимы движения Rock Crawl и Trail Control, а также систему Trail-Turn Assist, которая притягивает внутреннее заднее колесо с помощью тормоза для уменьшения радиуса поворота. Tremor не имеет блокируемого переднего дифференциала Ram Power Wagon и отключаемой передней антипробуксовочной балки, но значительно превосходит его по тягово-сцепным характеристикам.

Большие цифры

В 2024 г. пакет Tremor может быть установлен на автомобили F-250 и F-350 в комплектациях King Ranch и Platinum. Наш F-250 King Ranch был оснащен пакетами Max Trailer Tow и 11 100 фунтов полной массы автомобиля, а также мощным дизельным двигателем Power Stroke объемом 6,7 л и мощностью 500 л.с./1 200 фунт-фут, стоимостью 12 495 долларов. (В стандартную комплектацию входит 7,3-литровый бензиновый V-8 Godzilla). В таком виде он способен буксировать 18 200 фунтов с обычным сцепным устройством (с седельно-сцепным или гусеничным устройством этот показатель возрастает до 19 500 или 20 000 фунтов) и перевозить 3 102 фунта. Максимальная буксировочная мощность Ram Power Wagon составляет 10 590 фунтов, а полезная нагрузка — 1630 фунтов, но дизельный Chevy Silverado 2500HD ZR2 превзошел Tremor с показателями 18 500 и 3 193 фунта.

026 2023 ford f250 tremor truck bed

Производительность

Power Stroke High Output обеспечивает лучшую в своем классе производительность, разгоняя этого четырехтонного зверя до 60 миль/ч за 6,3 секунды, что примерно на секунду больше, чем у дизеля стандартной мощности, и на 1,5 секунды быстрее, чем у газовой «Годзиллы». Следующий по скорости — Chevy HD ZR2 Duramax — разгоняется до 60 за 6,6 с, Ram Power Wagon (только на бензине) — за 7,3, а такой же внедорожный Ram 2500 Rebel Cummins с турбодизелем — за 8,1 с. Все эти мастодонты требуют много места для остановки. Более тяжелые дизели Chevy и Ram лучше всего работают на скорости 139-140 футов с 60 миль/ч, а Ford требует 154 фута. На прохождение восьмерки им всем требуется около 30 секунд, а средняя скорость составляет примерно полгига.

Грузоподъемность и буксировка

Мы перевозили всего 2 000 фунтов и буксировали 8 500 фунтов на нашем тестовом грузовике Tremor, что нисколько не напрягало ни подвеску, ни трансмиссию. Если бы мы захотели приблизиться к предельным значениям грузоподъемности или массы прицепа, цифровые бортовые весы Ford и система Smart Hitch предупредили бы нас об этом. Помимо впечатляющих показателей грузоподъемности, Ford стремится устранить «болевые точки» при буксировке, предлагая такие первые в отрасли функции, как камера и датчики приближения на задней двери, которые работают при опущенных воротах — очень полезно при движении задним ходом под седельно-сцепным устройством или при перевозке длинномерных грузов. Функция Pro Trailer Hitch Assist автоматически устанавливает шар сцепного устройства непосредственно под прицепом, и она работает нормально, но кажется менее важной в эпоху, когда изображение с камеры заднего хода накладывается на линию выравнивания сцепного устройства. Зеркала для трейлинга выдвигаются — немного или много — одним нажатием кнопки и имеют меньшие параболические зеркала, но для регулировки правого зеркала придется выпрыгнуть. Система Trailer Navigation позволяет запрограммировать высоту и длину прицепа, чтобы алгоритм маршрутизации избегал крутых поворотов и низкого клиренса, гарантируя, что ваше вождение никогда не попадет в вирусные ролики TikToks или Instagram.

031 2023 ford f250 tremor in motion

Высокие внедорожные возможности

Нам не удалось найти препятствие (за исключением глубокой воды), которое Tremor не смог бы преодолеть, причем, как правило, с легкостью. Включите пониженную передачу и режим Rock Crawl, и дизель на холостом ходу преодолеет все валуны в саду камней, поднимется по бетонным ступенькам, уклонится в грязь — в общем, все, что угодно. Иногда система предупреждения о лобовом столкновении воспринимает некоторые препятствия как угрозу и нажимает на тормоз, но если заглянуть в меню на сенсорном экране, то можно отключить все эти виджеты безопасности (правда, не помешала бы опция «все выключить» — есть много вещей, которые можно отключить), а кроме того, более глубокое нажатие на педаль газа легко поддерживает движение вперед.

Наши водители высоко оценили расположение кнопок управления тягой и камерами прямо над экраном, где они легко доступны в случае необходимости. При нажатии на поворотный переключатель режима движения включается система помощи при повороте на трассе, которая достаточно сильно увеличивает радиус поворота, чтобы выполнить резкий правый поворот на крутом подъеме, который в противном случае потребовал бы многократных маневров вперед/назад. А обзорность из кабины Ford Super Duty была признана лучшей, чем у Chevy ZR2 — всегда плюс при движении по бездорожью. Технический писатель Джеред Корфхейдж (Jered Korfhage) назвал его «настоящим монстр-траком». Но хотя энтузиаст внедорожного движения и старший редактор Джейсон Гондерман высоко оценил артикуляцию подвески, он нашел недостатки в выборе амортизаторов. «Внедорожные качества Tremor просто ужасны», — сказал он. «Амортизаторы Fox, как на Ranger Tremor, теоретически могли бы изменить ситуацию». Еще один недостаток: Отсутствует функция автоматического AWD, как у GM, которая позволяет уверенно держаться на дороге в непогоду.

Штраф за езду

Пружины, необходимые для поддержания таких больших грузоподъемных показателей, очень жесткие, что приводит к тряской езде даже при загрузке или буксировке большого прицепа. А некоторые периодические неровности дорожного покрытия на нашей буксировочной петле просто привели к хаосу, сделав F-250 Tremor просто невыносимым на этом участке дороги. Аналогичным образом, когда мы отправились на Tremor в парк внедорожников, перемещение между «мероприятиями» по неровным грунтовым дорогам на скорости 30 миль в час оказалось гораздо менее комфортным, чем на Silverado 2500 HD ZR2.

006 2023 ford f250 tremor interior front dashboard

Неровное рулевое управление

Живые подвески переднего моста — один из главных факторов, обеспечивающих высокую полную массу автомобиля, но они, как правило, предполагают наличие рулевого управления с рециркуляцией шариков. Такое рулевое управление почти всегда менее точно, чем реечное. Так и в данном случае. Рулевое управление «блуждает», как у человека с высоким уровнем интеллекта, — говорит заместитель редактора Александр Стоклоса. Ford компенсирует это функцией центрирования полосы движения, которая осуществляется с помощью мотора на рулевом валу. По сравнению с другими подобными системами, эта функция гораздо менее точна, а поскольку она действует на вал рулевой колонки, а не дистанционно на рулевой механизм, водитель лучше осознает ее. Случайно положив руку на руль, можно почувствовать, как система прилагает усилия при загрузке и разгрузке. Отдельное спасибо Ford за функцию удержания полосы движения (GM и Ram остановились на предупреждении и помощи при сходе с полосы движения), даже если она кажется избыточной из-за слабого рулевого управления.

Устаревший дизайн

Компания Ford только что обновила пикапы Super Duty снаружи и внутри, но старший редактор Аарон Голд говорит от имени большинства из нас, заявляя: «Снаружи он выглядит как грузовик 2008 года. Внутри он выглядит как грузовик 2018 года». Но не все так плохо. Многочисленные жесткие кнопки и меньшая зависимость от экрана могут сделать этот интерьер более легким для многих. Решения для хранения вещей на центральной консоли хорошо продуманы, а старший технический редактор Мэтт Чудзински считает, что аудиосистема B&O «лучше, чем в некоторых роскошных седанах», добавляя, что сиденья с массажем также являются одними из лучших в отрасли.

Итог

Для тех, кому нужно перевозить самые большие грузы и тяжелые прицепы, а также для тех, кто часто ездит по бездорожью, стоит обратить внимание на этот автомобиль, но будьте готовы заплатить немного больше. Цена 2024 Tremor начинается от 78 970 долларов, а ZR2 — от 72 595 долларов (оба с бензиновыми двигателями). Если вам не нужна экстремальная грузоподъемность, мы советуем присмотреться к Silverado 2500 HD ZR2. Его независимая передняя подвеска, более жесткое рулевое управление и более совершенные амортизаторы делают его неизмеримо более удобным при движении по шоссе и значительно более комфортным при движении по бездорожью.

035 2023 ford f250 tremor off road

Источник