Подключаемый гибрид S-Class заслужил порицание за то, как он останавливается, но компенсировал его в других областях.
Смотреть галерею
40 фотографий
Плюсы
- Современный салон
- Плавный, комфортный ход
- Большой запас хода на полностью электрической тяге
Минусы
- Тормоза нуждаются в доработке
- Навязчивые «няни
- Тяжелый и мягкий
Нечасто приходится слышать кричащее сообщение о том, как автомобиль показал себя на испытательном треке, но болтовня команды была громче, чем сольное выступление Уинтона Марсалиса: Тормоза Mercedes-Benz S580e 4Matic 2023 года оказались плохими и затмили многочисленные достоинства нового подключаемого гибрида.
Насколько плохими? Длинные, мягкие и кашеобразные, с «двумя милями хода». Чтобы быть понятным и справедливым по отношению к Mercedes, мы не говорим о том, что они опасно плохи. Просто их очень трудно правильно модулировать во время очень агрессивных маневров, и они практически не ощущаются, пока ABS грубо не прервет их работу. Несмотря на все претензии к тормозам, во время пробного заезда с панической остановкой мы зафиксировали лучший тормозной путь 60-0 миль/ч в 125 футов, что не так уж и плохо, если учесть, что автомобиль весит почти 5 600 фунтов.
Это на целых 10 футов больше, чем у его аналога Mercedes EQS580 4Matic с полностью электрическим двигателем, который мы также тестировали и который давил на наши весы еще примерно 230 фунтов. Шины почти наверняка сыграли свою роль в общей тормозной способности автомобиля по сравнению с EQS: на S580e установлены всесезонные шины Hankook Ventus S1 Noble2, а на седан EQS — более цепкие летние шины Michelin Pilot Sport EV M01.
Смотреть галерею
40 Фото
Большой мягкий автомобиль
Суммарная мощность 3,0-литрового турбодизеля и электромотора составляет 510 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, что на бумаге делает S580e одним из самых мощных седанов в линейке Mercedes-Benz S-Class, хотя, как уже говорилось, масса автомобиля достаточно велика. Наше лучшее время 0-60 миль/ч составило приличные 4,5 с. Это не совсем ракетная упряжка, но вполне достаточно для быстрого бегства.
С другой стороны, команда осталась разочарована тем, как большой Benz справился с управлением на нашей трассе. Чрезмерное вмешательство «няньки» в настройках Sport ESP не позволило автомобилю проявить себя в предельных динамических качествах. И да, проблемы усугубляли упомянутые выше тормоза и, вероятно, шины. Короче говоря, S580e был признан одним из самых мягких бензинов S-класса (и вообще моделей Mercedes), которые мы тестировали за последнее время, с пешеходными показателями на треке (в среднем 0,80 g) и в «восьмерке» (26,9 с при среднем 0,66 g).