Новый полноприводный компактный внедорожник Dodge обладает изюминкой, индивидуальностью и производительностью, чтобы выделиться в море забытых кроссоверов.
Смотреть галерею
44 Фотографии
Плюсы
- Быстрое ускорение
- Спортивная управляемость без ущерба для качества езды
- Сильные автомобильные технологии и технологии помощи водителю
Минусы
- Кокпит кажется маленьким
- Узкое грузовое пространство
- Больше не соответствует претензиям на звание «самого мощного до $30k».
Среди огромного количества автомобилей, заполонивших сегменты субкомпактных и компактных внедорожников, Dodge Hornet GT 2023 года сумел выделиться. Это не обычный внедорожник «рабочей пчелы», генетически созданный для поездок на работу и футбольные тренировки. С его нацеленностью на производительность, отличными технологиями в автомобиле и агрессивным дизайном, Hornet создан для тех, кто жаждет чего-то более интересного, чем типичный маленький внедорожник.
Отношение к Dodge Hornet GT можно определить с одного взгляда на его лицо, которое имеет мгновенно узнаваемый дизайн передней части, характерный для грозного Dodge Charger. Однако если посмотреть дальше, то более мягкие линии кузова и покатый капот покажут, что на самом деле это Alfa Romeo Tonale с маской Charger. Эти два небольших внедорожника имеют много общих деталей внутри и снаружи. Если стиль Hornet не привлечет вашего внимания, то глубокий, агрессивный звук выхлопной системы обязательно привлечет ваше внимание.
Наш тестовый автомобиль был моделью GT Plus с пакетом GT Blacktop, который добавляет черные значки и глянцево-черные молдинги боковых окон и крышки зеркал. Опциональный пакет Track Pack включает в себя 20-дюймовые черные колеса, алюминиевые акценты в интерьере и педали, спортивные сиденья Alcantara и красные тормозные суппорты Brembo на всех четырех колесах. Дополнительное оборудование и золотая краска Acapulco Gold на этом экземпляре помогают отличить Hornet от его кузена Alfa Romeo и отделить Dodge от его убогих аналогов в сегменте малых внедорожников.
Смотреть галерею
44 Фото
Не слишком большой, но и не слишком маленький
Hornet существует в странном пространстве — или можно сказать, что он существует в странном пространстве. Он почти соответствует по размерам пространства для головы, ног и плеч Mazda CX-30, что позволяет отнести его к субкомпактному классу. Но цена, внешние размеры и характеристики указывают на то, что Hornet следует сравнивать с компактными внедорожниками, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4. Внешне Hornet на 5 дюймов длиннее, почти на 11 дюймов шире и почти на 2 дюйма выше, чем CX-30. Куда делось все это пространство?
Мы ожидали, что Hornet, по крайней мере, будет казаться больше, но это не так. В нем поместится водитель ростом 6 футов с установленным сзади автомобильным креслом, но пространство для головы особенно узкое. Водителю такого роста может показаться, что его голова высунется из люка. Это, конечно, не так, но раздвигание стекла помогает открыть салон, и даже на скоростных трассах турбулентность в салоне практически отсутствует. Грузовой отсек заметно узок, хотя есть место для вертикальной укладки вещей, чтобы вместить приличные 27 кубических футов.