Mustang с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами готов зажигать, не жалея денег.
16 фото
Похожие видео
На фоне всей этой шумихи вокруг моделей Ford Mustang Dark Horse и Mustang GT с V-образными двигателями (и даже безумного GTD 2025 года) легко забыть, что есть еще и четырехцилиндровый автомобиль начального уровня. Турбированный Ford Mustang EcoBoost 2024 года, как и его более мощные родственники, в прошлом был очень интересным автомобилем с гораздо меньшей мощностью, но по более приемлемой цене. Формула осталась неизменной и в последней версии — новом купе, построенном на обновленной архитектуре и оснащенном новым 2,3-литровым силовым агрегатом.
Достаточно ли это Mustang? Все, что носит значок скачущего пони, всегда должно вызывать этот вопрос.
16 фото
Насколько быстр Ford Mustang EcoBoost 2024 года?
Как и ожидалось, обладая вдвое меньшим количеством цилиндров, чем модели Dark Horse и GT, 2024 Ford Mustang EcoBoost занимает третье место в сравнении с другими моделями линейки. Поскольку в 2024 году у отечественных автопроизводителей нет ни одного конкурента заднеприводным купе с турбонаддувом, мы обратились к конкуренту от Toyota, чтобы получить дополнительную информацию. Модель GR Supra 2.0 от автопроизводителя технически является двухместным хэтчбеком, а не купе 2+2, как Mustang. Он также меньше и на 600 кг легче Ford, но оба автомобиля являются спортивными заднеприводными автомобилями с форсированными четырехцилиндровыми двигателями, двумя дверями и внушительными мордами.
Этот Mustang EcoBoost на 0,4 секунды быстрее разгоняется до 60 миль/ч, чем предыдущий, но он не так быстр, как Toyota. Мы разогнали Supra 2.0 2021 года до 60 миль/ч за 4,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем EcoBoost. На четверть мили Toyota ушла вперед: 13,4 секунды при скорости 103,1 миль/ч, что на 0,3 секунды быстрее и на 5,3 миль/ч быстрее четырехцилиндрового Mustang. Хотя у Ford более мощный 2,3-литровый двигатель и преимущество в мощности — 60 л.с. и 55 фунт-фут, его преимущество в массе и мощности незначительно: он не может преодолеть всю эту дополнительную инерцию.
Тем не менее, это очень энергичный Mustang. Если нажать на педаль газа, он будет разгоняться, но не так быстро и не так приятно, как модели с V-образными восьмерками. Лучшие старты мы проводили, включив режим Drag Strip и переведя 10-ступенчатый автомат в ручной режим, что позволило нам лучше контролировать вращение колес. При этом коробка передач оказалась одним из самых слабых звеньев автомобиля, временами демонстрируя непоследовательную логику переключения — то слишком рано, то слишком поздно, то вообще не переключается — и необычное поведение на низких оборотах. Несколько наших водителей отметили, что этот силовой агрегат был бы лучше с механической коробкой передач, которую Ford, к сожалению, больше не предлагает для этой модификации.
16 фото
Сцепление и скольжение EcoBoost
При прохождении поворотов Ford и его собрат Toyota ведут себя одинаково. Во время наших заездов на треке GR Supra 2.0 показала в среднем чуть лучший результат — 1,0 g по сравнению с очень близким показателем Mustang EcoBoost — 0,97 g. В нашем зачете «гоночный трек в бутылке» эти два автомобиля показали одинаковый результат: оба проехали круг за 24,9 секунды при 0,75 g.
Как и в случае с V-образными «восьмерками», EcoBoost может вызывать избыточную поворачиваемость, что облегчается в режиме Track при отключении системы контроля тяги и использовании дрифт-тормоза, входящего в пакет High-Performance. Автомобиль по-прежнему с удовольствием рыскает, но без этих стимулов это поколение Mustang, похоже, предпочитает сцепление с дорогой, а не скольжение — даже V-образные «восьмерки».
Сочетание амортизаторов MagneRide и более жестких пружин, входящих в комплект High Performance, лучше подходит для езды по трассе, чем для трека. Сильные удары, такие как компенсаторы и выбоины, теряют свою остроту, а качество езды может показаться очень мягким, учитывая, что это должен быть автомобиль с динамическими характеристиками. Но в пределе утонченность хода ухудшается, особенно на неровных поверхностях.
Многие из наших водителей-испытателей восхищались отзывчивостью рулевого управления EcoBoost; они также быстро отметили, что руль мог бы иметь чуть большее сопротивление. Кроме того, не хватает обратной связи с рулем.
Что касается тормозов автомобиля, то педаль упругая, но было трудно найти пределы возможностей системы без срабатывания ABS. Несколько редакторов также отметили замедленную реакцию на нажатие педали, так что понять, насколько сильно нужно давить на педаль, похоже, не так-то просто. Тем не менее, тормозной путь был хорошим и конкурировал с Supra и другими Mustang 2024.
16 фотографий
Жизнь с 2024 Mustang EcoBoost
EcoBoost по-прежнему остается самым экономичным Mustang в линейке, обеспечивая дополнительные 6 миль в час по городу и 5 миль по шоссе по сравнению с GT. Но более легкая Supra 2.0 и ее менее мощный двигатель обеспечивают дополнительные 4 мп в городе и 2 мп на шоссе по сравнению с EcoBoost.
Поскольку Ford Mustang 2024 больше, чем GR Supra, он предлагает 2,3 дюйма дополнительного пространства для ног спереди, что в сумме составляет 44,5 дюйма. Кроме того, у него есть задние сиденья, которых нет у Toyota. А багажник Ford относительно велик — 13,3 куб. фута по сравнению с 10,2 куб. футами у Supra. На заднем сиденье очень тесно, оно больше подходит для маленьких детей, но в середине каждой спинки переднего сиденья есть удобная защелка.
Для разработки первого ряда сидений Mustang с кожаной обивкой Ford заказал компанию Recaro. Сиденья удобны и имеют неплохую поддержку, хорошо удерживая пассажиров при повышенных боковых нагрузках. Но они не оснащены электроприводом — все регулировки осуществляются вручную.
Мнения о едином изогнутом корпусе дисплея, 12,4-дюймовой цифровой панели приборов и 13,2-дюймовом сенсорном экране разделились. Дисплеи выглядят огромными и премиальными, графика четкая, а анимация увлекательная, хотя и немного затянутая. Возможность прокрутки и выбора различных виртуальных датчиков и компоновок — это всегда здорово.
Нам не очень понравился центральный сенсорный экран, который расположен не так аккуратно, как в предыдущих версиях, и для работы с ним приходится часто отвлекаться от дороги. Кроме того, интерфейс слишком сильно зависит от интерфейса (например, для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), и в конце концов кажется, что дизайнеры могли бы лучше интегрировать экраны в приборную панель.
Есть еще несколько несоответствий с автомобилем. Экраны хороши, но пластик вокруг них тусклый и выглядит дешево. Углепластиковые вставки в салоне также выглядят пластмассовыми. И хотя даже в базовой модели можно изменить звук выхлопа, на скоростях в салоне больше всего слышен шум ветра и дороги. В нашем тестовом автомобиле даже был плохо подогнан уплотнитель двери со стороны водителя, который усиливал шум ветра на неровностях подходящего размера.
16 фотографий
Первый Mustang? Начните здесь
Наш тестовый фастбек Ford Mustang EcoBoost Premium в комплектации 2024 года стоит 49 140 долларов, что на 2 505 долларов дороже базовой Supra 2.0. Это звучит как деньги за V-образную восьмерку, но цена, указанная в тесте, включает 11 100 долл. опций, из которых мы бы оставили только пакет High Performance стоимостью 3 475 долл., который также включает модернизированную заднюю часть, тормоза, шины и аэродинамический обвес. Таким образом, стоимость Mustang EcoBoost 2024 года составляет 41 515 долларов — на 5 000 долларов меньше, чем у GR Supra 2.0.
Как и прежде, модель EcoBoost остается идеальным «стартовым» Mustang. Она обладает достаточным атлетизмом для того, чтобы удовлетворить большинство любителей вождения, и при желании в линейке есть куда расти. Версия 2024 года достаточно изысканна, чтобы ездить на ней ежедневно, и даже практична, учитывая большой багажник и топливную экономичность, соответствующую модельному ряду. Начальная цена также сравнительно доступна в сегменте.
Однако силовой агрегат EcoBoost не является аналогом восьмицилиндрового двигателя. Если вы хотите именно таких ощущений, то берите V-8. 10-ступенчатый «автомат» также не является подходящей заменой хорошей, заурядной механической коробке, которую, к сожалению, вы не можете получить на этом автомобиле. Но в остальном Mustang EcoBoost — это компетентное спортивное купе, которое, возможно, является лучшим EcoBoost на сегодняшний день. В целом, штрафы за выбор базового двигателя минимальны. Возможно, управлять этим автомобилем не так увлекательно, как V-образными «Мустангами» или даже некоторыми другими спортивными купе, но это все равно хорошее времяпрепровождение, которое не так сильно ударит по вашему кошельку.
16 фотоНовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Первый тест-драйв Ford Mustang Dark Horse 2024 года: Это быстро закончилось
Эрик Тингвалл|
Время разгона 2024 Ford Mustang 0-60 MPH и 1/4 мили: Испытания Dark Horse, GT и EcoBoost
Эрик Тингуолл
Лучшие автомобили с V-8 в 2023 году
Уильям Ирвин Льюис
11 самых мощных «мускул-каров» для хот-роддеров
Джонни Ханкинс
Первый тест Ford Mustang GT 2024 года: Мускул-кары в цифровом мире
Alex Leanse|
Первый тест 2024 Ford Mustang Dark Horse: Выдавая цифры уровня Shelby GT500
Matthew Chudzinski|
Источник