Volvo V60 Cross Country или Audi A4 Allroad универсал: Что лучше? Мы проводим тест, чтобы выяснить это.

Плюсы

  • Великолепный внешний вид внутри и снаружи
  • Google Assistant (при желании)
  • Безупречная система безопасности

Минусы

  • Неконкурентоспособная производительность
  • Неэффективная упаковка
  • Отсутствие конкурентов, которые могли бы подтолкнуть к совершенствованию

В покупке спортивного универсала сегодня есть что-то освобождающее, ведь есть только два варианта. Никто не может быть перегружен двумя вариантами; для того, чтобы должным образом рассмотреть и тщательно перепроверить все варианты, не нужно тратить целое утро. Вы любите шоколад или ваниль? Apple или Android? Шведский Volvo V60 Cross Country 2023 года или немецкий Audi A4 Allroad?

С тех пор как универсал Mercedes C-Class ушел в 2005 году, класс спортивных евро универсалов с длинной крышей, стоимостью до 60 000 долларов, атрофировался до этих двух вариантов. Хотя некоторые приводят доводы в пользу Subaru Outback в качестве третьего варианта, этот автомобиль на самом деле является более практичным/наружным/граноловым, что кажется противоположным этим более гладким европейским предложениям. (Хотя он изо всех сил старается превзойти Volvo по безопасности, так что если это ваш конек, возможно, стоит выделить время на третий визит к дилеру).

За три года, прошедшие с момента дебюта второго поколения V60, его главной новостью стало постоянное сокращение модельного ряда, что еще больше упростило вашу задачу по выбору универсала. Из пяти предлагавшихся изначально уровней отделки V60 — Momentum, R-Design, Inscription, Cross Country и Polestar — осталось только два: слегка внедорожный B5 Cross Country (в двух вариантах отделки: Plus и Ultimate) и более спортивный T8 Polestar Recharge PHEV.

Характеристики Cross Country

Наш загруженный 2023 B5 Ultimate на 112 фунтов тяжелее модели 2020 года, которую мы тестировали в прошлый раз, но все же смог превзойти ее, разогнавшись до 60 миль/ч за 7,6 секунды и пройдя четверть мили за 15,7 секунды при скорости 88,7 миль/ч (по сравнению с 8,0 секунды до 60 миль/ч и 16,1 четверть мили при скорости 86,4 миль/ч). Однако эти показатели не сильно сокращают разрыв с нашим последним тестовым автомобилем Audi A4 Allroad 2.0T среднего класса. С пятью лошадьми и на 15 фунт-фут, весящими на 353 кг меньше, баварец обогнал этого шведа: 5,5 секунды до 60 и 14,1 секунды при 97,6 миль/ч в четверти. (Для тех, кто интересуется Subie, 260-сильный Outback Wilderness опережает V60 на 1,5 секунды до 60, а также на секунду и 7,4 миль/ч в четверти).

Где Volvo получает небольшое преимущество, так это в механическом сцеплении шин с дорогой: этот более тяжелый, широкий и длиннобазный автомобиль немного превосходит своего конкурента Audi по тормозному пути с 60 миль/ч (118 против 119 футов) и максимальному боковому сцеплению (0,84 против 0,81 г). Это можно отнести на счет более широкой колеи и более жестких шин (245/40R20 Pirelli P Zeros против 245/45R18 Hankook Ventus), хотя 11-процентное преимущество в соотношении массы и мощности в целом позволяет Audi опережать Volvo на таких трассах, как наша восьмерка. (О, и их скромные подъемы подвески и внедорожные качества не подходят для пересечения грунтовых дорог, так что мы не будем оценивать это).

За рулем

Для тех, кто регулярно использует нижнюю треть хода педали газа и ценит удовольствие от вождения, более мощные T8 Polestar или Audi Allroad, вероятно, являются лучшими вариантами. Большую часть удовольствия от недели, проведенной с V60 Cross Country, мы получили, подходя к нему или отходя от него, восхищаясь его элегантным дизайном, красивыми пропорциями и редкостью его формы универсала. Качество езды более чем приемлемо для класса седан/ универсал — возможно, даже немного лучше, чем ожидалось, если ваше мировоззрение склоняется в сторону внедорожников. Рулевое управление и торможение примечательны в основном своей непримечательностью. Они не привлекают к себе внимания, ни хорошего, ни плохого.

Самым неизгладимым впечатлением от поездки стало то, что настройка адаптивного круиз-контроля на ближайшую дистанцию следования, похоже, совпадает со второй или третьей по близости настройкой почти в каждом другом автомобиле. Безопасность превыше всего!

Сравнение эффективности

EPA оценивает этих соперников в 23/30/26 mpg, что может считаться победой аэродинамической эффективности более тяжелого, широкого, с большим дорожным просветом (8,1 против 6,5 дюймов) V60. Но с точки зрения эффективности упаковки, победа должна достаться Audi. Длина нашего V60 примерно такая же, как у Audi, а колесная база на 2,2 дюйма длиннее, и он почти на 3 дюйма шире. Поэтому Volvo должен предложить больше пространства для плеч, бедер и задних ног. Но пространство для плеч не отличается, а пространство для ног сзади у V60 на самом деле на 0,5 дюйма меньше. Audi даже вмещает больше груза: на 1,0 кубический фут больше при поднятых сиденьях и на 7,6 кубов при опущенных.

Комфорт и утилитарность

Грузовое пространство — это то, что делает грузовое пространство. Складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья Volvo обеспечивает проход для лыж, есть четыре крючка для крепления и сумки для продуктов, сетка для удержания предметов в левой задней части салона, а также тент для груза с направляющими, которые позволяют сдвигать его к верхней части проема люка при погрузке. Но Audi предлагает еще более полезную складную спинку заднего сиденья с раздельными сиденьями 40/20/40 (с защелками в грузовом отсеке), сетку для груза с обеих сторон, эластичную ленту для удержания вещей в районе рулевой рубки, а также тень для груза, которая поднимается и опускается по направляющим заднего проема.

Пассажирское пространство и комфорт сопоставимы, при этом задние сиденья каждого из них страдают по сравнению с их родственниками-кроссоверами (Audi Q5 и Volvo XC60). Из-за уменьшения высоты салона в универсалах лодыжки располагаются выше относительно бедер, в результате чего ухудшается поддержка бедер.

Скандинавская прохлада

Этим прагматичным преимуществам Audi противостоит современный, холодный интерьер Volvo. Его скандинавское наследие прослеживается повсюду, от крошечных шведских флажков на сиденьях до ручки переключения передач Orrefors. В нашем автомобиле контрастная кремовая и угольная цветовая гамма разбита прекрасным светлым деревом с открытыми порами, зерно которого освежающе ориентировано по направлению движения, а не от двери к двери (хотя мы огорчены тем, что обивка из шерстяного твида больше не предлагается). Вентиляционные отверстия более стилизованы и окружены отделкой из матового никеля.

Его вертикальный информационно-развлекательный экран меньше, чем нынешний (постоянно расширяющийся) средний, но плюс в том, что он обладает широкой интеграцией Google Assistant/Android. Так что для тех, кто привык общаться со своими приложениями Samsung и Google Home, это может стать плюсом. Мы в основном покупаем iPhone, и мы слышали некоторые жалобы на нестабильное соединение с Android Auto, так что, возможно, оцените этот момент, прежде чем принимать решение.

Стоит ли покупать V60 Cross Country?

Хотя конкурирующий Audi A4 Allroad значительно превосходит Volvo по многим объективным показателям (мощность, управляемость, эффективность упаковки и практичность), мы предпочитаем эстетическое очарование Volvo. И мы настоятельно советуем всем, кто читает эту статью, приобрести Volvo. Или Audi. Пожалуйста, поощряйте Volvo и Audi (и, возможно, когда-нибудь Mercedes или даже Genesis) выпускать на рынок элегантные, привлекательные автомобили с длинной крышей для нашего населения, помешанного на грузовиках и внедорожниках, и в будущем. Остановите убыль, которая уже уничтожила три классные версии V60. Считайте это своим собственным вкладом в благоустройство дорог.

  • Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: берегитесь Integra Type S и Civic Type R!
  • Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым
  • телевизоромСколько
  • стоит

  • Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка ценВ
  • 2025 году Polestar 4 будет настолько быстрым, что у него даже не будет заднего окна
  • Источник