Мы знали, что Dark Horse будет потрясающим. Мы не ожидали, что он побьет рекорд производительности по версии MotorTrend.
Плюсы
- Самый мощный двигатель Coyote с естественным всасыванием
- Непревзойденные аэродинамика, управляемость и торможение
- Разгоняется так же резво, как Shelby GT500
Минусы
- Временами может показаться тяжелым
- Отсутствие головного дисплея, соответствующего обновленным технологиям
- Медленное время загрузки экрана после запуска
В эпоху «последних звонков», исчезновения V-образных «восьмерок» и многомиллиардных инвестиций Ford в электромобили «Голубой овал» вызвал «темную лошадку» Mustang 2024 года, чтобы продемонстрировать, насколько хорошим может быть старый добрый пони-кар на бензиновом топливе. До сих пор Mustang удавалось избегать вымирания — даже когда к нему присоединился электрический внедорожник под маркой Mustang — и он продолжает жить, даже когда все предполагают, что он может в конечном итоге умереть, как его конкуренты Camaro и Challenger. Так что независимо от того, считаете ли вы арену «пони-каров» неоспоримой или нет, новая модель Mustang Dark Horse приземлилась так, словно ей в любом случае есть что доказывать.
51 фото
Более мощный и сильный Coyote
Темная лошадка» — это альфа-жеребец модельного ряда Mustang 2024 года, скачущий впереди базовых четырехцилиндровых EcoBoost и восьмицилиндровых GT с самым мощным 5,0-литровым V-8 с естественным всасыванием, когда-либо созданным компанией Ford. Coyote четвертого поколения использует тот же модернизированный клапанный механизм и сдвоенные 80-миллиметровые дроссельные патрубки, что и двигатель GT, но в стандартную комплектацию входит опциональный активный выхлоп, а также кованый коленчатый вал и шатуны, дополнительное охлаждение масла и более агрессивный фазовращатель, что позволяет увеличить пиковую мощность с 486 л.с. до 500 л.с. при 7 250 об/мин. Пиковый крутящий момент остается таким же — 418 фунт-фут, как и у GT с активным выхлопом.
Дополнительные 14 лошадей, передаваемые через 10-ступенчатый автомат на задние шины, позволяют «темной лошадке» разгоняться до 60 миль в час за 3,7 секунды и проходить четверть мили за 12,0 секунды. Разгон не составит труда, несмотря на то, что только Dark Horse с механической коробкой передач оснащается системой управления стартом. В этом автомобиле не нужен сильный тормозной момент. Положив левую ногу на левую педаль, вы слегка нажимаете на дроссельную заслонку и быстро входите в поворот, отпуская тормоза. В режиме Drag Strip 10-ступенчатая трансмиссия работает в самом агрессивном режиме с жесткими переключениями, напоминающими включение механической коробки передач.
51 фото
Как он выглядит в сравнении с другими ‘Stang’ами?
Если время разгона от 0 до 60 за 3,7 секунды еще не до конца осознано, позвольте нам представить его в контексте: Это ускорение уровня Shelby GT500. Да, мы имеем слегка усиленный Coyote, идущий вровень с Mustang Shelby GT500 предыдущего поколения с его 760 л.с. и 625 фунт-фут, развиваемыми 5,2-литровым V-8 Predator с наддувом. GT500 2020 года разгоняется до 60 миль/ч за те же 3,7 секунды, а среди всех протестированных нами Mustang только GT500 с дорогим пакетом Carbon Fiber Track быстрее — за 3,6 секунды, несмотря на более чем 50% большую мощность, чем у этой «темной лошадки».
Конечно, старый GT500 по крайней мере на полсекунды быстрее «темной лошадки» на четверть мили, но этого следовало ожидать, поскольку преимущество в мощности проявляется на более длинных дистанциях. Очевидно, что для того, чтобы испытать дикую езду на пони, не обязательно тратить шестизначную сумму на подержанный Shelby — достаточно взять Dark Horse. Мы полагаем, что форсированная версия Dark Horse, ее Coyote с коваными внутренностями будет представлять собой серьезную силу, с которой придется считаться, если или, скорее, когда Ford представит ее в той или иной форме.
И самый короткий тормозной путь достался …
Тормозной путь — это не так сексуально, как мощность и ускорение, но если вы хотите быть быстрым, вам нужно быстро останавливаться. У «темной лошадки» с этим все в порядке. Фактически, она опережает все серийные автомобили, которые мы когда-либо тестировали. Его 86-футовая остановка на скорости 60-0 миль/ч опережает на 1 фут Porsche 911 GT2 RS 2018 года и Dodge Viper ACR 2016 года.
Эта остановка на 86 футов также не является аномалией. В порядке убывания мы зафиксировали остановки на 92, 91, 90, 88, 87, 90, 86, 89, 88, 90, 91 и 90 футов. В списке автомобилей, которые соответствуют или превосходят Mustang по длине 92-футовой остановки, доминирует Porsche, но также присутствуют такие гиганты, как McLaren Senna, Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano и лучшие Chevrolet Corvettes. Из результатов видно, что шестипоршневые передние суппорты Brembo и двухкомпонентные роторы работают лучше при небольшом нагреве и не тускнеют.
51 фото
Можно было бы подумать, что такая впечатляющая тормозная мощь будет слишком агрессивной где-либо, кроме трека, но «темная лошадка» сохраняет статус полноценного спортивного автомобиля, пригодного для езды по дорогам, с превосходным чувством педали. Начальный ход педалей имеет солидную подушку, позволяющую плавно двигаться в повседневной езде, а затем они становятся более жесткими, напоминая по ощущениям стоковый автомобиль без гидроусилителя, но при этом не требуется прилагать больших усилий. Темная лошадка» чувствует себя как дома и на трассе, и на улице, только помните о том, что находится позади вас, прежде чем нажимать на педаль — Mustang способен обогнать практически все остальные автомобили на дороге.
Выглядит как гоночный автомобиль, звучит как гоночный автомобиль. ..Ездит как гоночный автомобиль?
Благодаря стандартным амортизаторам MagneRide на каждом повороте, более мощным антипробуксовочным системам, функциональным аэродинамическим элементам и шинам Pirelli P Zero Trofeo RS, которые входят в опциональный пакет Handling стоимостью 4 995 долларов, «темная лошадка» уверенно ведет себя на трассе и вне ее. Прохождение нашей восьмерки за 23,7 секунды со средним ускорением 0,86 g доказывает, что автомобиль обладает настоящими трековыми навыками (результат менее 24,0 секунды считается очень быстрым). В поворотах он держится на уровне 1,06 g, всего на пару сотых отставая от самых липких Shelby GT350R, которые мы тестировали, а ведь эти автомобили на 300 фунтов легче «темной лошадки».
Это время прохождения круга на восьмерке означает, что Dark Horse сравняется с уходящим Mustang Mach 1 с пакетом Handling и на 0,1 секунды опередит на 200 фунтов более легкий 2018 Mustang GT Performance Pack Level 2.
Темная лошадка» легко управляется и легко входит в поворот. Она настолько хороша, что даже открытый skidpad без стен пробуждает инстинкт самосохранения, заставляя водителя тормозить раньше времени, а не наоборот. Темная лошадка» хорошо поворачивает, мощно проходя выходы из восьмерки, и имеет небольшой, но управляемый крен в сторону недостаточной поворачиваемости в устойчивых поворотах.
51 фото
На улице подвеска MagneRide обладает достаточным набором регулировок для преодоления колейности и неровностей, и даже в самом жестком режиме она не кажется жесткой. Это уличный автомобиль с серьезными возможностями для трека, а не гоночный автомобиль с трубчатым шасси и номерным знаком. Хотя рулевое управление в GT кажется немного онемевшим, шины Trofeo RS настолько липкие, что вы можете почувствовать, как они цепляют камешки через стойки Dark Horse с электроприводом. Это, пожалуй, самый «гоночный» компонент из всех. На городских скоростях рулевое управление сопротивляется отклонению от прямой, а на дороге требуется усилие на руль, но именно такая обратная связь нужна на треке.
Если отказаться от пакета Handling, то автомобиль получит более подходящие для улицы шины (и сэкономит кучу денег на замене резины), но если вы планируете выезжать на трек, то установка Trofeo RS будет просто великолепна. Комплект шин Michelin Sport Cup 2, возможно, еще лучше справится с сухой погодой, но Pirellis заявлены как шины с лучшими характеристиками на мокрой дороге, а это имеет значение для уличного автомобиля. Темная лошадка» уверенно держалась на ногах во время летнего ливня на шоссе в Мичигане — это серьезная победа для автомобиля такого уровня.
Кому выписать чек?
Моя личная история с Mustang уходит корнями в далекое прошлое. Я начал свою карьеру с установки на «Мустанги» дилерских нагнетателей и комплектов для повышения производительности, и скажу вам, что если вы установили нагнетатель на один Coyote, то вы установили его на все. В буквальном смысле слова, когда вы собираете их сотнями. Dark Horse S650 настолько хорош, что даже мой усталый и скучающий взгляд на «Мустанг» вызывает восторг.
51 фото
Стоимость Dark Horse составляет 65 860 долларов США, а наш тестовый автомобиль, оснащенный пакетом Handling, обошелся в 75 500 долларов США. Это немалые деньги — примерно столько же, сколько стоил последний Shelby GT500, — но, пожалуй, это все еще выгодная сделка за те характеристики, которые вы получаете. Mustang продолжает становиться лучше год от года, и Ford явно стремится улучшить его вне зависимости от того, есть ли у него конкуренты или нет. Даже если вы, как и я, устали от бегающих по улицам «Мустангов», «темная лошадка» вас удивит. Я не ожидал, что машина окажется настолько великолепной. И он уже работает над тем, чтобы заполнить пустоту в сердцах поклонников Camaro».
НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Camaro Guy отслеживает новую «темную лошадку» Mustang! 9 плюсов и 3 минуса
Steven Rupp|
Первый взгляд на Ford Mustang Dark Horse 2024 года: Самый быстрый 5-ок
Frank Markus|
Обзор 2024 Ford Mustang Dark Horse First Ride Review: Цифровой, но все еще висцеральный
Frank Markus|
Первый тест-драйв 2024 Ford Mustang Dark Horse: Это быстро закончилось
Эрик Тингуолл
Chevy Camaro не умер, он просто отдыхает
Алекс Кирштейн
Dodge Bombshells: Charger, Challenger исчезнут к 2024 году, EV появится в ближайшее время
Alisa Priddle|
Источник