Универсальность — главное достоинство этого сенсационного грузовика.
Плюсы
- Сильный, богатый крутящим моментом силовой агрегат
- Большие возможности в грязи
- Отличная эргономика салона
Минусы
- Более жесткая подвеска создает больше вибраций
- Слегка заносит в сторону на неровных поверхностях.
- Цены на грузовики просто сумасшедшие, не так ли?
Америка переживает золотой век грязи, но для доказательства этого вам не нужно прокручивать Twitter или ходить по залам Вашингтона, округ Колумбия. Вместо этого пройдитесь по любой парковке, где заводские внедорожные пикапы сложены как дрова. Они бывают всех мастей и размеров и носят имена, которые звучат как имена профессиональных рестлеров со скидкой, но ядром, как и для пикапов в целом, являются полутонники, такие как Ford F-150 Tremor.
Когда-то Tremor был пакетом внешнего вида для уличных грузовиков, а теперь его название применяется к ориентированным на грязь F-150, которые занимают промежуточное положение между легким FX4 и абсолютно потрясающим, хардкорным Raptor. Tremor выполняет эту задачу с помощью усиленной подвески, увеличенного дорожного просвета, 33-дюймовых шин, улучшенных углов подъема, отрыва и схода с дороги, раздаточной коробки, аналогичной Raptor, и стандартного блокируемого заднего дифференциала.
Пакет Tremor доступен только для четырехдверного SuperCrew с 5,5-футовой кроватью, с 5,0-литровым V-8 с естественным всасыванием или 3,5-литровым твин-турбо V-6 в паре с 10-ступенчатым автоматом. Это нас вполне устраивает. Кузов SuperCrew означает много места на заднем сиденье, где можно вытянуться или спрятать вещи на ровном полу при сложенной задней скамье. Конечно, кровать можно было бы сделать длиннее, но тогда грузовик был бы менее проходимым на трассе или в городе. Форсированный V-6 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-фут, как мы убедились на многих других F-150, работает плавно и мощно, а трансмиссия делает свое дело практически незаметно. Вместе они разогнали наш Tremor до 60 миль/ч за умопомрачительные 5,5 секунды, но по ощущениям автомобиль даже быстрее.
В его поведении на улице даже есть немного спортивности — возможно, это ДНК старого, заниженного Tremor, — а модернизированная подвеска обеспечивает улучшенный контроль над кузовом и немного более жесткую езду по сравнению с другими F-150. Ход по-прежнему достаточно мягкий, но вы заметите больше вибраций и покачиваний в салоне. Рулевое управление легкое и точное (хотя и онемевшее), и Tremor отлично держит дорогу на шоссе даже на хлюпающих блоках протектора 33-дюймовых шин General Grabber A/TX. Педаль тормоза не слишком ощутима, но она линейна и предсказуема, и грузовик останавливается с 60 миль/ч за 129 футов, что примерно соответствует сегменту.
Конечно, Tremor по-настоящему сияет вдали от асфальта. Мы провели день на колесах в парке бездорожья, и не было случая, чтобы он почувствовал себя особенно сложным. Это включало в себя прохождение искусственных бетонных «петлей», предназначенных для разгрузки противоположных поворотов, а также крутой подъем на холм, который был заморожен и покрыт снегом в начале и превратился в грязную, липкую жижу в конце дня. Мы не помним, чтобы мы вообще пытались включить пониженную передачу Tremor, кроме как для того, чтобы посмотреть, как это повлияет на поведение грузовика. Спойлер: Это просто сделало его более неудержимым.
Все это, плюс добротность, присущая F-150. Это означает, что в салоне много удобных отделений, а компоновка, отточенная поколениями реальной эксплуатации и отзывами покупателей, позволяет разместить все именно там, где вам нужно. Среди вещей, которые нам нравятся и свидетельствуют о внимании команды F-150 к деталям: Боковые зеркала имеют скошенные внутренние края, которые идеально совпадают с линиями дороги для регулировки, а вырезы в рамах передних стекол позволяют установить зеркала низко, значительно улучшая видимость вокруг А-стойки по сравнению с большинством конкурирующих грузовиков.
Tremor также предлагает новейшие технологии и опции, которыми оснащаются другие F-150, такие как Pro Trailer Backup Assist, система мульти-камер с обзором 360 градусов (очень помогает на трассах) и Pro Power onboard, которая обеспечивает 2 кВт энергии в кровати для питания практически всего. При этом он обладает широкими возможностями для повседневной эксплуатации: он может буксировать до 10 900 фунтов и перевозить 1 885 фунтов в багажнике.
Tremor имеет все основания считать себя одним из лучших F-150, которые вы можете купить; он способен преодолеть почти любое препятствие и справиться с повседневной работой. Мы считаем, что Ram 1500 Rebel, Chevy Silverado Trail Boss, Nissan Titan Pro-4X и Toyota Tundra TRD Pro должны начать дрожать.