Могут ли усовершенствования продукта идти в ногу со скорым появлением конкурентов?
Связанное видео
Плюсы
- Запас хода 394 мили
- Даже базовая модель является быстрой
- Увлекательное вождение
Минусы
- Отсутствие вентилируемых сидений
- Некачественная стандартная аудиосистема
- Система удержания в полосе движения нуждается в перенастройке
Не смотрите сейчас, Lucid, но они приближаются.
С появлением седанов BMW i5 и Mercedes EQE Lucid Air вынужден бороться с конкурентами из числа люксовых автомобилей — не только со стареющей Model S от Tesla. Эти среднеразмерные четырехдверки стоят ниже Air Pure 2024 года, но в базовой комплектации Lucid есть то, чего пока не заслужил ни один из этих новичков: награда Car of the Year. Это превосходство дает одномоторному Air Pure, который мы только что протестировали, преимущество, но индустрия не стоит на месте. Lucid Air Pure 2024 года должен занять достойное место среди растущего числа электромобилей класса люкс.
Просто езжайте
Интересный факт: компания Tesla снизила цену на Model S, чтобы обойти Air Pure, после того как Lucid объявила о снижении цен на всю линейку Air. Совпадение или нет, но конкуренция подчеркивает, с какой проблемой сталкивается Lucid при создании Air Pure 2024 года: Убедить покупателей роскошных автомобилей от BMW, Tesla и других производителей в том, что пока еще новый Air стоит своих денег даже при цене ниже 80 000 долларов США.
Air начинается с сильного старта и отличных характеристик. Мы имеем в виду не только разгон от 0 до 60 миль/ч 430-сильной заднеприводной версии с одним двигателем, протестированной здесь, но и полный набор характеристик. Компания Lucid сделала то, что еще не удалось другим (включая Mercedes с его EQE): создала роскошный электрический седан, которым приятно управлять и который легче, чем он есть на самом деле. Мы протестировали буквально все варианты исполнения Lucid Air, так что вы можете нам поверить: ездить на нем очень приятно.
Обычно к этому моменту мы бы уже говорили о цифрах, но мы хотим подчеркнуть, насколько хорошо управляется Lucid Air 2024, включая базовую модель Pure RWD. Как на треке, так и на улице Air уверенно управляется, пропуская в салон некоторые, но не все дорожные дефекты. Некоторые редакторы считают, что рулевое управление слишком тяжелое, но в основном мы можем сказать только положительные слова об ощущениях от вождения.
Разгон 0-60 МПХ
Разгон от 0 до 60 происходит всего за 4,2 секунды, и это очень быстро, когда вы нажимаете на педаль и едете. Удивительно, но Air Pure RWD не отстает от двухмоторной модели Pure AWD (3,6 секунды), хотя и уступает модели Touring (3,1 секунды). Mercedes EQE350 4Matic, двухмоторный конкурент по примерно той же цене, разгоняется до 60 за 5,2 секунды. Мы еще не тестировали BMW i5, но более крупная модель i7 xDrive60 разгоняется до 60 за 4,3 секунды.
Это захватывающее время, когда время 0-60 за 5,2 секунды является самым медленным в конкурентной группе больших и тяжелых автомобилей.
Торможение также является высокой точкой для 2024 Air Pure RWD, и не только из-за его 116-футовой дистанции 60-0 миль/ч. Это на 1 фут короче, чем у Air Pure AWD и EQE350, и на несколько футов длиннее, чем у i7 (109 футов). На трассе, по словам участников испытаний, «нет ни прыжков, ни кренов, ни колебаний; автомобиль останавливается, когда вы ему скажете».
Роскошно? Да!
Внутри 2024 Air Pure RWD обеспечивает ту же смесь превосходства и разочарования, которую мы привыкли ожидать от этой марки. Салон наполнен смесью различных текстур и, в данном случае, оттенков серого и черного. Все это хорошо работает, но, к сожалению, это единственная опция в данной комплектации, поэтому салон кажется темным.
На заднем сиденье достаточно места для ног, и оно удобнее, чем в более высоких комплектациях Air, поскольку пол на несколько дюймов ниже; отказ от выбора более богатых комплектаций здесь работает в вашу пользу. Однако вне зависимости от модели Lucid отличается низкой посадкой: Берегите голову при входе.
Для нас самая большая роскошь — это время, и запас хода в 394 мили, рассчитанный по EPA, — это лучшее, что можно получить от седана, кроме Model S или другого Lucid. Если использовать 19-дюймовые колеса, а не 20-дюймовые, как на нашем тестовом автомобиле, то запас хода по EPA увеличится до 419 миль. По сравнению с BMW i5 или Mercedes EQE, владельцам Lucid просто не придется так часто думать о подзарядке или останавливаться для нее.
Даже запас хода Air Pure по методике MotorTrend Road-Trip Range (наш тест на нормальную езду по шоссе со скоростью 70 миль в час) составляет приличные 330 миль. Для сравнения, более мощная модель Air Touring AWD имеет запас хода 384 мили по EPA, но в тесте MT Road-Trip Range — всего 279 миль.
Кроме того, нет
В остальном Air испытывает недостаток в базовых элементах автомобилей класса люкс, таких как функциональный брелок, который срабатывает каждый раз, когда нужно открыть или отпереть автомобиль. Или базовая аудиосистема, достойная такого хорошего автомобиля — поверьте нам, пожалуйста: Если вы аудиофил, потратьте 2 900 долл. на обновление Surreal Sound Pro. Вентилируемые сиденья за $80 000 тоже не помешали бы, как и более тихая функция автоматического удержания тормоза во всем модельном ряду. В наш список также вошли бы более тихо открывающийся багажник и боковые зеркала с автоматическим наклоном. Последняя функция может быть обновлена по воздуху в будущем, чего мы с нетерпением ждем от нашего тестового автомобиля Air Grand Touring Performance, которому исполнился год.
Если не заблуждаться в списке дел Lucid, то можно остаться с хорошей базовой моделью, которая визуально не позорит покупателей за «чистоту». Кроме стальной крыши, которая делает салон более функциональным для высоких водителей, чем стеклянный вариант, мало что еще отличает Pure от Touring и выше.
Нам это нравится. И нам нравится эксклюзивный стиль Lucid — вы просто не увидите столько Airs, сколько автомобилей BMW, Mercedes и Tesla. Чтобы оценить Air Pure, нужно принять непохожесть Lucid. Объективно и субъективно, Air Pure RWD управляется чертовски хорошо. Большой запас хода также является плюсом. Но как только вы начнете рассматривать весь опыт (и проблемы с программным обеспечением, которые мы заметили на других, не прототипных Air), некоторые покупатели не найдут здесь достаточно того, что им нужно.
В мире трехконечных звезд и огромных решеток с двумя почками Lucid заслуживает своего места. Air Pure RWD подтверждает наше мнение о том, что здесь заложена отличная основа, нуждающаяся в итерации. По мере роста сегмента люксовых автомобилей мы увидим, как отреагирует на это Lucid.
НовостиОбзорыРуководство покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
Toyota Prius — автомобиль года по версии MotorTrend в 2024 году
Кристиан Сибо
Автомобиль года 2024 по версии MotorTrend: За кулисами в странные времена
Алекс Стоклоса|
Добро пожаловать на конкурс MotorTrend «Автомобиль года 2024»: Сила в уменьшающемся числе
Алиса Приддл
Toyota начинает любить убивать внедорожник Venza
Джастин Уэстбрук
Лучшие предложения на новые автомобили в ноябре 2023 года: экономия $30 000 на Audi и Toyota
Боб Эрнандес|
Этот мастер переделал свою Mazda Miata в автомобиль мечты в стиле киберпанк
Rodrez|
Источник