Добавление турбонагнетателя и модной подвески не является гарантией веселого времяпрепровождения.

Производство большого кроссовера класса люкс, который сочетает в себе универсальность в три ряда и спортивную управляемость — это высокая задача, которую Acura пытается выполнить с помощью большого и могучего 2024 MDX Type S. Мы были впечатлены, когда Acura применила технологию Type S к своему суперкару NSX, считая результат «гораздо более увлекательным в управлении, чем любой NSX до него». «Было бы глупо ожидать, что Acura MDX Type S 2024 года сравнится с NSX Type S по среднему боковому уклону (1,03) на треке, но будет ли этот внедорожник хотя бы немного интереснее в управлении, чем стандартный MDX? Давайте узнаем.

Видео обзора новой ACURA MDX TYPE S 2024 (англ)

MDX является самой продаваемой моделью в линейке небольших двухместных кроссоверов Acura, опережая RDX в два раза. Предложение версии Type S для MDX расширяет привлекательность трехрядного внедорожника благодаря спортивному стилю, большей мощности, более агрессивной подвеске и модернизированным тормозам по сравнению со стандартным MDX.

Последний раз мы тестировали MDX Type S в 2022 году, и единственным изменением с тех пор было добавление бесплатного сервисного обслуживания (в течение двух лет или 24 000 миль). Его 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом по-прежнему выдает 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, что на 65 л.с. и 87 фунт-фут больше, чем у стандартного MDX и его 3,5-литрового V-6. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на систему полного привода Acura Super Handling All-Wheel-Drive.

В большом сегменте роскошных кроссоверов Acura позиционирует MDX Type S против аналогичных по мощности трехрядных автомобилей, таких как BMW X7 xDrive40i, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS450. Стартовая цена Acura, составляющая чуть более 69 000 долларов, безусловно, должна стать плюсом в сравнении с конкурентами, особенно с BMW, цена которого составляет чуть менее 83 000 долларов.

Источник