Миниатюрный Grand Cherokee сбрасывает секунды на треке благодаря новому двигателю.
Смотреть галерею
36 Фото
Плюсы
- Мощный 2,0-литровый двигатель
- Плавная восьмиступенчатая коробка передач
- Изящный интерьер с 10,1-дюймовым сенсорным экраном
Минусы
- Дорого для своего класса
- Нечеткая управляемость и торможение на треке
- Нет гибридного варианта
О, несчастье неправильно откалиброванного компаса, который не может найти свой путь. Начиная с момента своего появления в 2007 году и до второго поколения в 2017 году, Jeep Compass был несколько сомнительным навигатором. В этом страшном парадоксе, безусловно, есть своя ирония.
Но есть и хорошие новости. Jeep обратил внимание на это и наконец-то направил Compass 2023 года в сторону своего истинного севера (или магнитного севера, но эта метафора не такая запоминающаяся). То, что еще недавно сдерживало его — посредственный силовой агрегат — было улучшено в 2023 году.
Смотреть галерею
36 Фото
Новое сердце 2023 года
После потрясающего обновления интерьера в 2022 году, в 2023 году будет проведена масштабная переделка под капотом — области, которая отчаянно нуждалась во внимании. Как будто Jeep наконец-то нашел защелку капота и сделал то, что должен был сделать (выдернул двигатель), чтобы сделать Compass приемлемым.
2,4-литровая рядная четверка Tigershark была выкинута на обочину, а на ее место пришла стандартная 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом, аналогичная той, что устанавливается на Jeep Wrangler (270 л.с./295 фунт-фут в паре с восьмиступенчатым автоматом 850RE) и Cherokee Trailhawk (270 л.с./295 фунт-фут в паре с девятиступенчатым автоматом 948TE). Однако это единственный предлагаемый двигатель, что означает отсутствие гибридного варианта.