Uncategorized

Пробег! Запас хода нашей Toyota Tundra 2023 года составляет 750 миль*.

Можно ли сделать гипермили на Toyota Tundra? Да, но какой ценой?

9 фото

Похожие видео

Я должен признаться: Я не очень хорошо водил наш годовой тестовый автомобиль 2023 Toyota Tundra TRD Pro. Я хотел бы обвинить в этом шум V-8, который раздается из динамиков, или крутящий момент в 580 фунт-фут, который делает Tundra интересной при старте с места. Может быть, это вина Калифорнии? Я слышал, что во многом. Люди в Лос-Анджелесе ездят с уровнем агрессии, который находится где-то между «квалификацией для Indy 500» и «толпой продавцов в черную пятницу». Это похоже на автомобильный дарвинизм: Либо приспосабливайся, либо оставайся позади. Полагаю, что в конечном итоге все упирается в мою тяжелую правую ногу и мое удовольствие от вождения в кондиционированном, охлаждаемом сиденьем блаженстве.

Даже при значительном количестве поездок по шоссе в последнее время я расходую в среднем от 14 до 16 миль в час на Toyota MT. Это не ужасная экономия топлива для большого грузовика, но до показателей Tundra TRD Pro EPA 18/20/19 миль в час по городу/трассе/комбинированной трассе не дотягивает. Кроме того, Tundra — это гибрид. Я думал, что они должны быть экономичными. Toyota утверждает, что экономичность не была целью гибридизации Tundra, но даже в этом случае я должен быть в состоянии добиться большего. С этой целью я решил проехаться и посмотреть, смогу ли я при аккуратном вождении достичь или даже превзойти показатели экономии топлива, установленные Агентством по охране окружающей среды.

007 2023 Toyota Tundra TRD Pro Fuel Run9 фото

Подготовка

Первым моим побуждением было использовать клейкую ленту и картон, чтобы попытаться сделать квадратный Tundra более скользким на ветру. Но как бы ни был забавен этот проект, сработал второй, более сильный инстинкт, и я решил обойтись минимумом. Тем не менее, перед тем как отправиться в путь, я проверил уровень масла и убедился, что давление в шинах соответствует рекомендованному. Должно же это хоть что-то значить, верно? Долив топливо в бак на местной заправке, я переключил режим Drive Select в Eco, выключил кондиционер, сбросил показания компьютеров путевой и средней экономии топлива и поставил автомобиль на ночную стоянку.

Место назначения

Возможно, мне следовало бы провести этот тест на экономию топлива в начале года, поскольку сейчас середина июля, и Калифорния, как и вся страна, находится в состоянии нескончаемой жары. Езда без включенного кондиционера помогла бы повысить эффективность Tundra, поэтому я решил как можно больше держаться побережья в надежде на более прохладную температуру. Из Лос-Анджелеса я направился на север через Малибу к шоссе 101 и в сторону Центральной Калифорнии. Доехав до Сан-Луис-Обиспо, я направился бы на запад к Морро-Бей и по шоссе Pacific Coast Highway до Сан-Симеона. От моего подъезда это чуть больше 250 миль в один конец. С учетом остановок, чтобы сделать фотографии, выпить кофе и пообедать, я думаю, что это составит около 500 миль в оба конца.

002 2023 Toyota Tundra TRD Pro Fuel Run9 фотографий

Путешествие

5:45 утра, Лонг-Бич, Калифорния

Чем раньше я стартую, тем прохладнее будет и тем меньше пробок, говорю я себе. Убедившись, что Tundra находится в режиме Eco, я осторожно нажимаю на педаль газа и отправляюсь в путь. Вчера вечером я еще раз ознакомился с техникой больших пробегов, и постараюсь применить ее во время поездки. Полегче с педалью газа, без кондиционера, и держать обороты двигателя как можно ниже. Используйте круиз-контроль и будьте терпеливы.

Но даже выезд в 5:30 утра оказался недостаточно ранним, чтобы избежать пробок на выезде из Лос-Анджелеса. К счастью, при движении в режиме Eco 3,4-литровый твин-турбо V-6 в основном молчит; на низких скоростях Tundra делает все возможное, чтобы поддерживать скорость с помощью электромотора. Это означает, что, теряя время, я не трачу топливо.

К счастью, движение вскоре ослабевает, и я медленно разгоняюсь до 60 миль/ч, что на 5 миль меньше установленного ограничения.

014 2023 Toyota Tundra TRD Pro Fuel Run9 фото

7:15 утра, Малибу, Калифорния

Я добрался до туманного Малибу, чтобы сделать первую и самую важную остановку за день: перекусить и выпить чашку кофе. Я продолжаю попадать в небольшие пробки, но поддерживаю дисциплину дроссельной заслонки постепенными стартами и остановками. К счастью, температура воздуха составляет 68 градусов, поэтому я не замерзаю без кондиционера.

7:45 УТРА.

После завтрака я останавливаюсь на побережье в Малибу, чтобы сделать несколько фотографий. Как же иначе? Когда я училась в колледже, я жила в Санта-Барбаре, но проходила практику в Лонг-Бич. Мне посчастливилось проезжать через Малибу на восходе солнца пять дней в неделю в течение семи месяцев. Утреннее шоссе Pacific Coast Highway в Малибу — это как старый друг.

8:45 утра, Санта-Барбара, Калифорния

После примерно 25 минут медленного движения со скоростью 15 миль в час к югу от Санта-Барбары я снова мчусь со скоростью 55 миль в час. Туман не рассеивается, и это хорошо, потому что я все еще еду без кондиционера. Правда, иногда приходится открывать окно, чтобы стекла отпотевали. Я обнаружил, что если оставить заднее стекло слегка приоткрытым, то оно пропускает достаточно воздуха, чтобы поддерживать комфортную температуру. По крайней мере, я одет по случаю; я надел шорты и рубашку с коротким рукавом, чтобы было удобно и не пользоваться кондиционером.

9:30 УТРА.

После того как я проехал Санта-Барбару, движение предсказуемо ослабевает. Теперь мы с Tundra едем по живописному побережью к северу от Санта-Барбары. Тем временем я выяснил, что разница между 60 и 65 милями в час составляет всего около 50 оборотов в минуту, и решил, что дополнительные 5 миль в час стоят того, чтобы немного пожертвовать эффективностью, двигаясь с предельной скоростью.

9:45 УТРА.

Первый и, по сути, единственный холмистый участок пути наступает, когда шоссе 101 отходит от побережья и направляется вглубь долины Санта-Инес. Уверен, что на длинных подъемах моя средняя экономия топлива значительно снизится.

022 2023 Toyota Tundra TRD Pro Fuel Run9 фото

10 утра, Санта-Инес, Калифорния

Перевалили через холм и попали в винодельческую страну. Настоящей проблемой стала жара. Как только я покинул побережье, температура подскочила на 20 градусов. Я пытаюсь продержаться как можно дольше без использования кондиционера, но у меня такое чувство, что дальше будет только теплее. На данный момент я израсходовал четверть бака топлива, а путевой компьютер показывает 156 миль. Это придает уверенности в том, что на баке можно проехать 608 миль.

10:15 УТРА.

Длительная поездка по шоссе — хороший шанс испытать функцию помощи при рулении Tundra.

10:17 A.M.

Двух минут болтания туда-сюда между линиями мне вполне достаточно. Ехать ровно с предельной скоростью и вилять между линиями — это как приглашение на тест на вождение в нетрезвом виде.

11:30 утра, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

Ранний обед в моем любимом ресторане в Сан-Луис-Обиспо. В кафе Sally Loo’s Wholesome Café отличный кофе и превосходная еда. Именно то, что мне нужно после утренней поездки.

13:00, Морро-Бей, Калифорния

Я добрался до Морро-Бей. Мне нравится этот причудливый маленький прибрежный городок. Я не могу удержаться, чтобы не проехаться по центру города и не отправиться к скале Морро, чтобы сделать несколько снимков.

13:30, Сан-Симеон, Калифорния

Я достиг самой северной точки поворота. За последние 8 часов я проехал 266 миль и израсходовал примерно треть бака топлива.

020 2023 Toyota Tundra TRD Pro Fuel Run9 фото

13:50.

Зебры! Я понимаю, что это звучит безумно, но по территории замка Херст бродит стадо зебр, и они всегда привлекают толпу туристов, когда оказываются рядом с дорогой.

14:15, Каюкос, Калифорния

Мне приходится останавливаться в Каюкосе, чтобы купить печенье в компании Brown Butter Cookie Company и привезти его домой для своей жены. Это если только я не съем их по дороге домой. Если так, то я должен не забыть удалить эту запись.

15:00, Сан-Луис-Обиспо (снова)

После обеда заезжаем в отличную кофейню Scout Coffee в SLO. Несомненно, это лучшая кофейня между Санта-Барбарой и Сан-Франциско.

15:45, Лос-Аламос, Калифорния

Чтобы скоротать время в этой долгой поездке, я слушал биографию Дж. Роберта Оппенгеймера под названием American Prometheus: The Tragedy and Triumph of J. Robert Oppenheimer», написанную Каем Бердом (Kai Bird) и Мартином Шервином (Martin J. Sherwin). (Именно по этой книге снят фильм «Оппенгеймер») Я останавливаюсь в Лос-Аламосе, штат Калифорния, и делаю снимок. Я знаю, что это не тот Лос-Аламос, но мне показалось это уместным.

021 2023 Toyota Tundra TRD Pro Fuel Run9 фото

16:00, Санта-Инес (снова)

Вернулся в долину Санчес, и сейчас там 97 градусов. Я все еще не включил кондиционер, но испытываю все большее искушение. Если оставить окна приоткрытыми, то поток воздуха будет достаточным для того, чтобы в Tundra было терпимо. Хотя настройку подвески Tundra можно было бы улучшить, чтобы сделать езду более спокойной, я провел за рулем уже более 10 часов и должен отдать должное Toyota за удобные сиденья. Я не чувствую ни боли, ни усталости.

16:30 P.M.

Я очень рад вернуться на побережье к северу от Санта-Барбары. За 10 минут и 7 миль температура упала на 25 градусов. Кроме того, я столько раз ездил из Санта-Барбары в Лос-Анджелес, что мне кажется, что я почти дома. У меня осталось примерно треть бака топлива, и я проехал 391 милю. Расчетный запас хода Toyota составляет 166 миль, а я нахожусь в 133 милях от дома. Однако у меня есть ощущение, что грузовик действует консервативно. Думаю, у меня в баке осталось еще больше.

17:00, Санта-Барбара (дубль 2)

Возвращение в цивилизацию означает, что я снова в пробке. На этот раз пробки и стройка идут на юг. Я еду со скоростью 3 мили в час. Немного возвращения домой на этом заключительном этапе путешествия.

023 2023 Toyota Tundra TRD Pro Fuel Run9 фото

6:45 ВЕЧЕРА.

За последние 13 часов я проехал 465 миль. Я останавливаюсь в Вестлейке, Калифорния, чтобы поужинать. По показаниям бортового компьютера Tundra, с тех пор как движение на дорогах прекратилось, я расходую в среднем 22,3 мили.

7:30 ВЕЧЕРА.

Кто-то на белой приподнятой Toyota Tundra TRD Pro второго поколения только что пытался обогнать меня на шоссе, проходящем через долину Сан-Фернандо. Серьезно, брат? Зачем? Кроме того, температура снова подскочила до середины 90-х. Не могу дождаться, когда закончится эта экономия топлива, чтобы включить кондиционер.

7:50 ВЕЧЕРА.

Tundra преодолела отметку в 500 миль. К счастью, я возвращаюсь достаточно поздно, чтобы не попасть в пробку.

8:45 ВЕЧЕРА.

После 15 часов и 526 миль пути я закончил!

Вердикт

Как же ведет себя Tundra? В конце моего 526-мильного путешествия я действительно превзошел показатель экономии топлива на шоссе, установленный Агентством по охране окружающей среды для Tundra TRD Pro: средний расход топлива составил 23,0 миль в час в течение всего дня езды. И не только это, но я мог бы ехать и дальше. У меня еще оставалась куча топлива, когда я залил его в бак до конца поездки. Ну, не в буквальном смысле. Наш Toyota Tundra TRD Pro 2023 года выпуска имеет бак емкостью 32,2 галлона, а я израсходовал за время поездки всего 22,9 галлона. Если говорить дальше, то при среднем расходе в 23,0 мили я мог бы проехать еще 213,5 мили, прежде чем закончится бензин. Если прибавить к этому 526 миль, которые я уже проехал, то получается, что в общей сложности я мог бы проехать 740 миль. Если учесть прохладный воздух по вечерам (и, возможно, хороший попутный ветер), то, думаю, я мог бы преодолеть отметку в 750 миль. Учитывая, что Toyota указывает запас хода на одном баке в 608 миль, я считаю, что это был успешный день экономичного пробега. А вот и ваша звездочка (*) из заголовка. Она, конечно, великовата, но 750 миль теоретически возможны.

Сделаю ли я это снова? Может быть, попытаться преодолеть эту впечатляющую цифру в 750 миль? Ни за что. Попытка ехать экономично была невероятно напряженной, когда люди неслись на тебя со скоростью, кажется, на 30 миль в час быстрее, чем ты сам. Кроме того, ехать в почти стоградусную жару без кондиционера в условиях аномальной жары далеко не так приятно.

Самое главное, что такая езда лишила меня удовольствия от поездки. Я был настолько озабочен своей скоростью, плавностью хода и тем, чтобы не мешать людям, что даже не получил настоящего удовольствия от поездки по одному из моих любимых районов Калифорнии. Итак, можно ли раздвинуть ноги Tundra TRD Pro, даже если Toyota и EPA считают это возможным? Да, но какой ценой?

Подробнее о нашем долгострое 2023 Toyota Tundra TRD Pro

Вы не можете пропустить эту Toyota
Первые впечатления от задней части автомобиля

025 2023 Toyota Tundra TRD Pro Fuel Run9 фото

НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва бластеров!

Эрик Тингвалл|

Первый тест 2022 Toyota Tundra TRD Pro: Мы ожидали большего

Дункан Брэди|

Toyota Tundra TRD Pro против Chevrolet Silverado 1500 ZR2: Другие внедорожные грузовики

Александр Стоклоса|

Мы тестируем Toyota Tundra TRD Pro 2023 года в течение года, и вы не можете это пропустить

Уильям Уокер|

Наш 2023 Toyota Tundra TRD Pro производит потрясающее первое впечатление

William Walker|

Ford vs. Honda vs. Hyundai: Великое соревнование по экономии топлива на дорогах

Джейд Нельсон|

Источник