Uncategorized

Превращение TJ Wrangler в LJ Wrangler для следующей сборки в гараже 4×4!

Мы растягиваем тестовый мул Cummins Repower TJ и строим планы на один из оригинальных 5,9-литровых пикапов Cummins Dodge.

Как говорил Джо Пятница, «Только факты» — мы не хотим раскрывать все крутые секреты, которые мы готовим для эпизодов Cummins TJ и Cummins Dodge Ram Truck в «Гараже 4×4», представленном Duralast, но мы расскажем в общих чертах. Для начала, ничто не является таким синонимом фразы «качественный двигатель», как имя Cummins. Как мы уже делали с нашей предыдущей сборкой Bronco, всеми сериями RealTruck Crawlerado и, конечно же, сборкой Cherokee Chief, мы собираемся немного поддразнить вас, прежде чем вы погрузитесь в видео.

Для начала, большинство внедорожников знают о программе Cummin R2.8 Turbodiesel Crate Engine. Это реалистичный по цене, комплексный пакет для увеличения мощности двигателя, который включает в себя четырехцилиндровый двигатель Cummins Turbodiesel мощностью 161 л.с. и 310 фунт-фут, жгут проводов, ЭБУ, все аксессуары для двигателя и все остальное, что вам нужно — вы можете буквально зажечь его внутри коробки, в которой он поставляется. По сути, вы прикручиваете эту приблуду к своему автомобилю, прокладываете топливозаборник в бак, делаете несколько простых соединений проводки, и — врум!

Похожие материалы: Найдите каждый эпизод 4×4 Garage ЗДЕСЬ!

Альтернативный двигатель (для большинства штатов для автомобилей 1999 года выпуска), который экономичен и крут. И автомобиль, который компания Cummins Repower использовала для разработки и совершенствования этой системы, — это давно устаревший, покрытый ржавчиной TJ Wrangler, который после многих лет послушной службы начал буквально разваливаться вокруг двигателя Cummins. Конечно, они могли бы купить совершенно новый Wrangler, чтобы заменить его, но что в этом интересного?

Испытательный мул Cummins Repower Jeep TJ начинал свою жизнь как автомобиль из Пенсильвании, поэтому дорожная соль была постоянным компонентом рациона этого автомобиля, а после того, как компания Cummins приобрела его и перевезла в Индиану, потребление соли ничуть не уменьшилось. В результате заводская рама настолько прогнила, что, несмотря на многочисленные заплатки, вы все еще могли дотянуться до нее и взять куски оранжевого металла голыми руками. Однако сам кузов был в удивительно хорошей форме, а двигатель Cummins, который приводил в движение этот маленький тестовый мул с 2016 года или около того, все еще был готов к работе.

Наш план состоял в том, чтобы приобрести новую раму TJ и установить на нее комплект растяжек GenRight Offroad TJ-to-LJ. Первым делом мы привезли джип в мастерскую и сняли трансмиссию, чтобы отложить ее для запланированных обновлений адаптера, трансмиссии и коробки передач, хотя сам двигатель Cummins R2.8 останется совершенно нетронутым. Сняв трансмиссию с TJ, мы вытолкали джип обратно наружу и привезли нашу раму TJ Wrangler со свалки, чтобы начать ее подготовку к установке комплекта для растяжки TJ на LJ и двигателя Cummins.

Руководитель отдела североамериканских коммуникаций компании Cummins Стивен Сандерс принимал активное участие в разработке программы по созданию двигателя, а также он очень умелый строитель, поэтому он сразу же принялся за работу с угловой шлифовальной машиной, срезая заводские крепления 4,0-литрового двигателя Jeep, чтобы мы могли приварить пару новых креплений Quick Draw Brand для установки R2.8. Кроме того, поскольку мы переходили на длиннорычажную подвеску, нам пришлось отказаться от всех заводских короткорычажных креплений подвески TJ.

После множества шлифовальных кругов, плазменной резки и большого количества локтевой смазки, мы получили практически чистую раму и были готовы поставить ее на стол для шасси, где ее можно было плотно зафиксировать, чтобы предотвратить искривление и скручивание и сохранить квадратную форму в процессе модификации.

Мы зафиксировали раму, и Кристиан Хейзел отрезал заднюю часть рамы донорского TJ, пока Ян Джонсон собирал и приваривал части комплекта растяжек GenRight. Затем мы собрали все вместе и установили на стол шасси, приварив его на место. На самом деле это можно сделать, оставив ванну на джипе в гараже или на подъездной дорожке, но у нас были инструменты и голая рама, так что иногда жизнь дарит лимонад вместо обычных лимонов.

Для установки больших 37-дюймовых шин Nexen Roadian MTX, которые обеспечат этому джипу надежное сцепление с бездорожьем, мы решили, что пара осей JK Dana 44 обеспечит необходимую прочность и увеличит ширину колеи джипа. Мы сняли кронштейны JK и отшлифовали трубы. Передняя ось была от Rubicon, поэтому, помимо изменений в подвеске и рулевом управлении, мы не будем ничего дорабатывать, кроме обновления изношенных компонентов новыми деталями из дюраласта. Сзади мы обновим дифференциал на Eaton ELocker и заменим диски 3.73 на 4.10, чтобы соответствовать передней части и удержать маленький дизель в его счастливом месте. Чтобы быть уверенными, что ничего не ослабнет и не вызовет проблем, мы будем использовать стопорные крепления Stage 8 внутри дифференциала, а также в различных других местах джипа, которые мы будем освещать по ходу работы.

Как на переднем, так и на заднем мостах мы заменили тормозные роторы, колодки и суппорты на совершенно новые детали Duralast Gold. Duralast Gold — это очень качественные детали, которые всегда выручают нас в сложных условиях бездорожья. Детали Duralast соответствуют стандарту OE или даже лучше, и мы считаем, что тормозные компоненты Duralast Gold — это отличная и доступная альтернатива модным гоночным деталям, которые часто изнашиваются гораздо быстрее и зачастую не дают практически никаких преимуществ.

Шина Nexen Roadian MTX отвечает всем требованиям, которые мы обычно предъявляем к шинам для внедорожников. Боковины имеют сверхпрочную конструкцию, толстые шашки для предотвращения проскальзывания при низком давлении на дороге, блоки протектора сиплые и крупнозернистые, а MTX имеет такие особенности, как эвакуационные прорези между внешними лапами для предотвращения всасывания грязи, Кроме того, дополнительный материал по боковине для дополнительной защиты и двойная конструкция боковины, обеспечивающая два варианта стиля — вы можете установить шины так, чтобы были видны либо более традиционные блоки протектора, уходящие вниз в боковину шины, либо более стилизованный дизайн «когти-зубы». Первоначально мы заказали комплект 35×12.50R17, но после установки подвески мы решили заказать более крупные 37×12.50R17.

Вынув трансмиссию из автомобиля, мы решили поменять шумную и изношенную трансмиссию NV3550, которая стояла в джипе, на AX15, просто потому что нам больше нравится AX15, даже несмотря на то, что у нее немного выше первая передача 3,83:1 по сравнению с первой передачей NV3550 4,01:1. Остальные передаточные числа настолько близки, что практически не дают ощутимой разницы, но мы считаем, что AX15 приятнее ездить в ежедневном трафике, он тише и так же долговечен, как NV3550, если не более. Пока мы ждали прибытия только что восстановленного AX15, Кристиан занялся заводским NP231 и установил комплект для устранения проскальзывания вилки Advance Adapters. Это не только увеличивает задний выходной вал до более мощной конструкции с 32 шлицами, но и укороченная фиксированная вилка позволяет установить длинный задний карданный вал и эксплуатировать джип вообще без заднего карданного вала в случае, если вы повредите его на трассе и потребуется снять его и доехать до дома на переднем валу.

Установив новые задние подрамники, мы опустили шасси на подставки, временно установили оси под шасси и вернули трансмиссию на место, чтобы проверить возможные помехи при установке более длинных рычагов управления. Мы также хотели получить представление о длине амортизаторов для заказа новых пружинных амортизаторов RadFlo. RadFlo предлагает всевозможные высокопроизводительные амортизаторы практически для любого применения. В данном конкретном случае, похоже, мы будем использовать 14-дюймовые амортизаторы с выносным резервуаром и 2,5-дюймовыми штоками с мощными ?-дюймовыми валами. Амортизаторы RadFlo позволят нам настроить регулировку клапанов и установить конечную высоту подвески именно там, где мы хотим. Мы не можем дождаться их установки, чтобы показать вам, какими великолепными произведениями искусства они являются!

В дополнение к упрощению нашего устаревшего пакета адаптеров с помощью некоторых обновленных деталей от Quick Draw Brand, которые мы покажем вам в следующей части сборки, мы воспользовались возможностью добавить целую кучу зажимной силы в нашу систему сцепления, перейдя на пакет сцепления SPEC. SPEC предлагает всевозможные сцепления практически для любого применения. С нашим новым пакетом адаптеров мы сможем использовать заводской диск и нажимной диск от 4,0-литрового Jeep. Мы выбрали углеродистый полуметаллический диск Stage 3+ от SPEC, обеспечивающий долгий срок службы и плавное включение, а также нажимной диск Super Clamp, который обеспечивает гораздо большее усилие зажима, чем заводской нажимной диск.

Не раскрывая подробности второго эпизода переделки Cummins Repower TJ в LJ, мы уже добились потрясающего прогресса. Подготовив новую раму, мы закатили джип в цех, чтобы поднять кузов с шасси. Подвесив его на подъемнике, мы отрезали заднюю половину в соответствии с инструкциями GenRight, а затем задвинули под него только что удлиненное сменное шасси TJ — ну, вообще-то, теперь мы должны называть его шасси LJ, не так ли? Задняя часть кузова начинает обрастать плотью, и свет в конце тоннеля становится все ярче.

Само собой разумеется, что Ram с двигателем Cummins — одна из самых популярных и мощных рабочих машин для буксировки, перевозки и тяги. Грузовики Ram и турбодизели Cummins сочетаются как горох и морковь, но все началось с чего-то одного. А началось все с 400-фунтового 12-клапанного 5,9-литрового Cummins, который впервые был представлен публике в 1989 году в пикапах Dodge 250 и 350 серий D и W. И так случилось, что мул Cummins №6 стал следующим в очереди на любовь 4×4 Garage, как только закончится работа над мулом TJ. Что ждет этот исторический Dodge Ram? Следите за нами, и мы вам покажем!

ОБНОВЛЕНИЕ 3/20/2023

Кристиан и команда были заняты работой над переделкой TJ в LJ для второго эпизода проекта Cummins Repower TJ. В этом эпизоде мы немного почесали голову и решили вытащить шасси из-под кузова, чтобы внести еще больше изменений, заменив заводские передние подрамники на комплект Motobilt TJ Front Half Frame Kit, который заменяет заводские подрамники. Причина в том, что рейлинги Motobilt обеспечивают немного большую ширину между рамой и моторным отсеком, а также больший зазор между осью и нижней частью рейлинга, что позволяет снизить высоту шасси.

Установив комплект Motobilt, мы перешли к подготовке дизельного двигателя Cummins R2.8 Turbo Diesel Crate Engine для сопряжения с нашим восстановленным AX15 с помощью новых, обновленных компонентов адаптера, которые привез Чад из Quick Draw Brand. Quick Draw Brand были ранними последователями в преобразовании не только двигателя Cummins R2.8, но и нескольких других дизельных и газовых двигателей. Короче говоря, новый колокол, маховик и дополнительные компоненты для переоборудования Wrangler, которые привез Чад, уменьшают беспорядок и сложность, одновременно повышая долговечность, прочность и производительность за счет отказа от громоздких переходных пластин и маховика из двух частей, которые были единственным способом сопряжения этого двигателя с трансмиссией Jeep, когда программа была только запущена. Короче говоря, теперь есть лучшая мышеловка, и у Quick Draw Brand она есть.

Установив на Cummins R2.8 новое сцепление Spec, Кристиан надел на AX15 конверсионный колокол Quick Draw Brand и без особых проблем соединил его с задней частью двигателя Cummins. Затем мы установили NP231 и отложили трансмиссию в сторону, а шасси снова засунули под ванну и занялись доработкой компонентов комплекта растяжек, прежде чем приступить к подготовке передней Dana 44 Rubicon и задней Dana 44 JK и сборке supsenison. Много всего происходит, но не волнуйтесь, потому что все это сложится в конце следующего эпизода, прежде чем мы погрузимся в суперкрутой пикап Dodge W-350 1989 года, который был одним из оригинальных 12-клапанных грузовиков Cummins с 5,9-литровым двигателем «Skunk Works». Мы думаем, вам понравится то, что мы приготовили для старого доброго «D-06».

Стивен Сандерс из Cummins проверяет некоторые спецификации, используя новый шикарный корпус коробки передач Quick Draw Brand Cummins R2.8-to-Jeep AX15/NV3550 в качестве компьютерного стола. Чад МакКинни из Quick Draw Brand разработал убийственный пакет переоборудования для установки этих двигателей на многие трансмиссии Jeep, который позволяет сэкономить длину и вес трансмиссии по сравнению с другими старыми, устаревшими альтернативами.

Ранний метод установки Cummins R2.8 перед трансмиссией Jeep можно увидеть в верхней части этого изображения. По сравнению с конверсионным корпусом Quick Draw (внизу справа), старый метод предполагал использование толстого переходника между блоком Cummins и заводским корпусом Jeep. При такой переделке также использовались два маховика. Маховик Cummins оставался на задней части кривошипа двигателя, чтобы стартеру было на что опираться. Однако длинная толстая проставка использовалась для установки заводского маховика Jeep 4.0L позади маховика, на который устанавливалось сцепление. Теперь вы просто заменяете маховик Cummins на маховик для переоборудования от Quick Draw Brand и прикручиваете колокольный корпус Quick Draw. Меньше деталей, соединенных болтами, и примерно вдвое меньший вес!

Признаться, в этом TJ осталось не так уж много заводского. Мы подумали, что с рамой покончено, но потом решили обновить как переднюю, так и заднюю часть. Мы вытащили раму обратно и положили ее на стол шасси, чтобы установить комплект Motobilt TJ Front Half Frame Kit. Комплект Motobilt раздвигает передние стойки немного шире, но, что более важно, поднимает их вверх, обеспечивая больший ход передней оси при меньшей высоте.

Пока трансмиссия была под рукой, мы модернизировали большую часть крепежа, установив стопорный крепеж State 8, где это имело смысл, включая масляный поддон и выхлопную трубу, чтобы гарантировать, что они никогда не разболтаются при экстремальном бездорожье, которому мы теперь будем подвергать этот джип. В то же время, задний мост Dana 44 получил передачу 4.10, чтобы соответствовать переднему мосту Rubicon, и Eaton ELocker для мгновенной тяги по щелчку кнопки на бездорожье, не отказываясь от цивилизованности открытого диффа, которую вы хотите получить на дороге. А новые колодки, роторы и суппорты Duralast Gold завершили сборку мостов.

Источник