Если бы только все долгосрочные тесты проходили так.
Долгосрочные автомобили MotorTrend обычно оставляют след на наших сотрудниках. Сопровождающие — те редакторы, которые отвечают за вождение автомобилей, обслуживание и ремонт, а также за написание большинства материалов — иногда ненавидят, но часто любят своих долгосрочников. Последнее относится к Genesis GV70 2022 года и ко мне; после года жизни с ним я не хотел, чтобы он уходил. Весь его комплекс, от стиля до комфорта и управляемости, делает GV70 невероятно привлекательным компактным внедорожником класса люкс, и он продолжает превосходить свой сегмент даже в сравнении с ним благодаря своей стоимости, приятным деталям и возможностям.
Мы провели более 12 месяцев, живя с Genesis, с целью выявить те вещи, которые вам необходимо знать, но которые мы не смогли обнаружить за двухнедельный тест-драйв. Мы проехали от Южной Калифорнии до Техаса и обратно, возили наших друзей в долину Напа, проводили формальные и неформальные сравнения с другими автомобилями этого класса. После всего этого и после того, как на одометре было пройдено более 20 000 миль, автомобиль оставил положительное впечатление.
Проверено все
Наш заряженный 2022 Genesis GV70 3.5T Sport Prestige находится в верхней части модельного ряда и оснащен множеством функций и удобств. От поверхностей из кожи Nappa до вентилируемых и подогреваемых замшевых сидений — наша модель была оснащена всем, что может предложить эта модель. Больше всего наш Genesis GV70 выделялся своим дизайном. Элегантные линии салона гостеприимны и богаты, создавая у вас и ваших друзей впечатление, что это особенное место. Внимание к деталям, которое дизайнеры Genesis уделили салону, необычайно, а качество материалов — одно из лучших в отрасли.
3,5-литровый твин-турбо двигатель V-6 нашего лонг-термера также выделяется. Мощность 375 л.с. и крутящий момент 391 фунт-фут позволяют быстро разгоняться, но при этом он достаточно утончен и отточен, чтобы ехать по тихим улицам. Двигатель сочетает в себе лучшее из двух миров, обеспечивая достаточную мощность, чтобы сделать внедорожник спортивным, и плавную подачу, когда вы хотите более спокойной езды. Различные режимы движения меняют ощущения на борту и превращают GV70 в другого зверя, когда включается режим Sport+.
Хотя мы наслаждались вождением V-6 в течение всего года, мы заметили, что он испытывает жажду. EPA оценивает его расход в 19/25/21 миль в час по городу/трассе/комбинированный, но в течение года мы в среднем расходовали чуть меньше 20 миль в час. Его маленький бензобак также означал, что мы чаще посещали заправочные станции, что мы заметили во время длительных поездок, так как нам приходилось останавливаться для заправки каждые 300 миль или около того.
Отличный, но не идеальный
После года жизни с Genesis GV70 2022 года мы столкнулись с парой проблем. Самым неприятным было то, что задние двери не разблокировались автоматически, когда мы выключали автомобиль. Даже когда система оповещения задних пассажиров показывала, что мы оставили вещь (или пассажира) на заднем сиденье, двери нельзя было открыть снаружи, пока мы не разблокировали их вручную — небольшая, но досадная проблема. Эта проблема была непостоянной; иногда двери разблокировались автоматически, но чаще всего нет. У дилера эта проблема не проявлялась.
Нам также хотелось бы, чтобы наш в остальном укомплектованный внедорожник имел некоторые недостающие функции удобства. Например, задние двери не оснащены функцией бесконтактной разблокировки, которая есть у таких распространенных автомобилей, как Toyota Venza. И хотя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto стали доступны в обычных и роскошных автомобилях, в Genesis все еще требуется вручную подключать телефоны для использования этой зеркальной технологии. Кроме того, в течение трех недель CarPlay вообще не работал — эта проблема была устранена с помощью обновления по воздуху.
Обслуживание, износ
Наш опыт обслуживания был в основном безупречным. Мы выбрали Genesis Santa Monica в качестве сервисного центра, и хотя мы не смогли воспользоваться услугами парковщика, поскольку наш GV70 был частью автопарка производителя, общение с дилером было в основном положительным.
Все Genesis GV70 поставляются с бесплатным сервисным обслуживанием в течение трех лет или 36 000 миль, что является отличным предложением для всех. Однако нам пришлось заплатить $1 018,19 за три разных визита в сервисный центр, поскольку автомобили из автопарка также не имеют права на бесплатное обслуживание. Хотя первому владельцу GV70 не придется платить за эти первоначальные услуги, это хорошее представление о том, сколько будет стоить обслуживание следующих автомобилей. BMW и Volvo также предлагают бесплатное обслуживание, но другие автопроизводители, такие как Acura, Infiniti и Mercedes-Benz, этого не делают. Для сравнения, мы потратили $651,95 на обслуживание нашего долгосрочного 2019 Acura RDX, $1 000,43 на наш 2017 Mercedes-Benz GLC300 и $106 на наш 2019 Infiniti QX50.
Единственная проблема, с которой мы столкнулись в дилерском центре, заключалась в том, что специалисты забыли сбросить таймер обслуживания на информационно-развлекательной системе — дважды. К счастью, мы узнали, как сбросить его самостоятельно, но нам пришлось совершить незапланированную поездку в дилерский центр, когда проблема возникла в первый раз.
К сожалению, у нас были некоторые расходы на износ. Недавно мы заменили люк в крыше GV70, так как он неожиданно треснул. Мы работали с нашей страховой компанией, заплатили франшизу в размере $1 000, и нас направили в местную стекольную мастерскую, чтобы добавить замену. Во время последнего технического обслуживания наш консультант заметил на одной из шин разрыв, достаточно глубокий, чтобы можно было увидеть ремни — вероятно, из-за наезда на выбоину. Вместо замены шины у дилера мы сэкономили 200 долларов, заказав шину на TireRack.com за 358,68 долларов и посетив местную шиномонтажную мастерскую для ее замены.
Можем ли мы сохранить ее еще на год?
Одна из причин, по которой мы требуем, чтобы победители конкурса «Лучший автомобиль года» попадали в наш долгосрочный автопарк, — это проверка их надежности в течение целого года, и наш Genesis GV70 2022 года оказался образцовой колесницей. Его дизайн, комфорт, технологии (в основном), езда и управляемость необычны, и он оставляет хорошее впечатление у всех, кто в нем едет. Во время 12-месячного кредита мы наслаждались его ходовыми качествами и надежностью, и у нас было много воспоминаний о посещении близких и далеких мест. К сожалению, наш GV70 теперь должен найти нового владельца, но мы надеемся, что он и впредь будет служить автомобилем для незабываемых впечатлений.
Подробнее о нашем долговременном 2022 Genesis GV70:
- Как жить с 2022 Genesis GV70?
- Нет ключа? Нет проблем
- Стоять на вершине?
- Настолько ли умен Smaht Pahk?
- Хорошая ли это машина для путешествий?
- Из Лос-Анджелеса в Хьюстон и обратно
- GV60 против GV70: Газ или электричество?
- Новые автономные дилерские центры Genesis оставляют Hyundai в пыли