Три педали влияют на время 0-60 миль/ч на четыре десятых секунды в неправильном направлении.
Toyota GR Supra теперь может быть оснащена механической коробкой передач, что добавляет еще один уровень вовлеченности водителя в и без того мощное спортивное купе Toyota. Но при самостоятельном переключении передач Supra приходится жертвовать прямолинейными характеристиками по сравнению с аналогом, оснащенным автоматом. Наша первая попытка на испытательном треке показала время 0-60 миль/ч 4,3 секунды, что на 0,4 секунды медленнее, чем у самой быстрой модели с автоматической коробкой передач.
Шестиступенчатая механическая коробка передач Supra проста в запуске, требуя лишь небольшой сноровки. Учитывая, что 3,0-литровый турбированный двигатель I-6 выдает 382 лошадиные силы и 368 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, довольно легко перегрузить относительно узкие задние шины Michelin Pilot Super Sport шириной 275 миллиметров. С места Supra позволит вам стартовать на любых оборотах двигателя, вплоть до предельных 6 500 об/мин. Мы получили лучшее время, удерживая обороты двигателя между 3 000 и 3 500 об/мин и отпуская (не бросая) сцепление достаточно быстро, чтобы обеспечить легкое вращение колес. Разгон до четверти мили занял 12,8 секунды, а скорость в ловушке составила 114,0 миль/ч.
Всего мы протестировали пять экземпляров GR Supra с восьмиступенчатым автоматом и 3,0-литровым двигателем, три из которых имели оригинальную мощность 335 л.с. и 365 фунт-фут. Все три автомобиля показали стабильное время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодоление четверти мили за 12,5 секунды (с лучшей зарегистрированной скоростью в ловушке 111,2 миль в час). Мы также протестировали два образца автоматической GR Supra с увеличенной мощностью до 382 л.с. и 368 фунт-фут. Интересно, что оба этих автомобиля были медленнее до 60 миль/ч на десятую долю секунды по сравнению с менее мощными моделями, но они были на 0,2 секунды быстрее на четверть мили (12,3 секунды) с более высокими скоростями в ловушке 114,7 и 115,8 миль/ч.
Как и автоматическая машина, Supra с механической коробкой передач опережает своего главного конкурента — Nissan Z. С шестиступенчатой механической коробкой передач Z разгоняется до 60 миль/ч за 4,9 секунды и преодолевает четверть мили за 13,5 секунды при скорости 105,3 миль/ч. Nissan обладает большей мощностью благодаря своему 400-сильному 3,0-литровому твин-турбо V-6, но его вес на 177 фунтов больше, что дает Toyota небольшое преимущество в соотношении веса и мощности. Кроме того, Supra лучше стартует с места, что дает ей преимущество в 0,3 секунды на скорости 30 миль/ч.
Мы должны отметить, что тестовый автомобиль Supra с механической коробкой передач был предсерийным, поэтому нам не терпится получить в свои руки отполированную, готовую к производству GR Supra с механической коробкой передач, чтобы посмотреть, сможем ли мы улучшить наши текущие тестовые показатели. В конце концов, независимо от того, насколько хорошо она себя покажет, тот факт, что Toyota вообще выпускает этот автомобиль, является хорошей новостью не только для поклонников Supra, но и для поклонников механических коробок передач в целом.