Автообзор, Статьи

Обзор интерьера HondaJet Elite II

Восемь человек сидят в креслах, которые сдвигаются влево-вправо, как в Odyssey, и хотя пылесос отсутствует, по крайней мере, вам не придется останавливаться, когда ваш ребенок сходит на горшок.

Впервые мы рассказали о летающей Honda еще в 2007 году, отметив ее многочисленные технологические достижения в области аэродинамики бизнес-джетов, размещения двигателей, упаковки и т.д. Задержки отодвинули его запуск на 2016 год, и за прошедшее с тех пор короткое время он претерпел четыре серьезных изменения, которые в значительной степени улучшили его характеристики. На Чикагском автосалоне 2023 компания сняла крылья с последней версии, известной как HondaJet Elite II. Мы поднялись на борт, чтобы проверить самый дорогой ($6 925 000 для начала, $7,3M в стандартной комплектации) и самый экстремальный «внедорожник» (летающий на высоте 43 000 футов) Honda.

Производительность Pilot

Модернизация Elite II, которая будет наиболее важна для пассажиров на переднем сиденье, — это добавление «самосвальных спойлеров» (официально автоматизированные наземные спойлеры), которые улучшают устойчивость при посадке и позволяют HondaJet приземляться и останавливаться на значительно меньшем расстоянии. Другие аэродинамические усовершенствования позволили увеличить взлетный вес с 10 900 до 11 100 фунтов, что позволяет разместить дополнительное топливо, увеличивающее дальность полета с 1 437 до 1 547 морских миль. Другие удобные для пилотов функции включают аварийную автопосадку и стабилизированный заход на посадку.

Источник