Трехрядный флагманский внедорожник Hyundai вплотную приблизился к статусу настоящей роскоши.

Плюсы

  • Обилие высокотехнологичных функций
  • Тихий салон
  • Уверенное рулевое управление

Минусы

  • Неуклюжая настройка трансмиссии
  • Маломощный двигатель
  • Жесткая подвеска

С демократизацией функций активной безопасности, больших дисплеев и возможностей подключения телефонов автопроизводители должны прилагать больше усилий, чем когда-либо, чтобы выделить автомобили класса люкс на рынке обычных автомобилей. Театральный драматизм светодиодного светового шоу Audi, мотив Детройтского симфонического оркестра на открытии дверей Lincoln и подсвеченные звездной ночью заголовки Rolls-Royce — отличные примеры того, как модные бренды делают все возможное, чтобы водители и пассажиры чувствовали себя особенными.

Компания Hyundai успешно выделила Genesis в полноценный люксовый бренд, поэтому автопроизводитель больше не испытывает давления, связанного с необходимостью создавать роскошные версии своих основных моделей, чтобы привлечь внимание тех, кто стремится к покупателям. Тем не менее, это не означает, что Hyundai не стремится к созданию великолепно оснащенных моделей с некоторым налетом роскоши. Флагманский внедорожник Hyundai Palisade 2023 года предлагается в топовой комплектации Calligraphy, которая оснащена многими элементами, которые обычно предназначены для роскошных моделей, таких как Genesis. Как бы впечатляюще он ни выглядел на бумаге, нам было интересно узнать, насколько высококлассным является Palisade на деле. Именно это мы и попытались выяснить во время нашего недельного дорожного теста.

Обладает ли Palisade Calligraphy стильным салоном?

Hyundai Palisade Calligraphy 2023 года выпуска, являясь топовой комплектацией, оснащен множеством функций и отделан высококачественной кожей. Несмотря на наличие таких предметов роскоши, как подогрев и вентиляция сидений первого и второго ряда, автоматическая регулировка подлокотников водительского сиденья и замшевая обивка салона, дизайн интерьера очень сдержанный. Серебристо-черная цветовая схема в нашем тестовом автомобиле была довольно скучной и не вдохновляющей по сравнению с другими автомобилями в сегменте трехрядных автомобилей, такими как Honda Pilot или Kia Telluride. Другими словами, ей не помешало бы больше театральности. Драматизм прекращается в названии уровня отделки Calligraphy, которое подмигивает моделям Autobiography от Land Rover, сделанным на заказ.

Кроме того, расположение кнопок на центральной панели и схема интерьера немного олдскульны. Вместо того, чтобы обновить Palisade и использовать новые авангардные компоновки Hyundai — имейте в виду, Palisade был обновлен в 2023 году — эстетика салона уходит корнями в предыдущее поколение продуктов Hyundai. Следующее поколение Palisade или обновление в конце цикла, скорее всего, перейдет на новую компоновку, что, на наш взгляд, повысит флагманский статус этого Hyundai.

Еще одно недовольство, которое мы испытываем к комплектации Calligraphy, — это автоматизированная система поясничной регулировки водительского сиденья, хотя нам нравится концепция этой функции в автомобиле в сегменте трехрядных внедорожников. Мы не согласны с подушками безопасности в спинке сиденья, которые срабатывают с интервалом в 30 минут, чтобы размять спину водителя и снять усталость. Несмотря на то, что в теории это звучит полезно, как только процесс начинается, его нельзя отменить. Это особенно актуально, когда водитель слишком гидратирован, если вы понимаете, о чем мы говорим. В итоге мы отключили функцию растяжки спинки сиденья после нескольких раздражающих, приводящих к переполнению мочевого пузыря операций.

Мы оценили новое сиденье Ergo Motion от Hyundai, когда оно помогло нам оставаться в вертикальном положении при движении по извилистым дорогам во время нашего тестирования. Когда эта программа активируется, боковые подушки водительского сиденья плотно прилегают друг к другу, когда автомобиль движется на скорости по шоссе или когда автомобиль установлен в режим Sport. Это не так сложно, как пакет Active Multicontour Seat, предлагаемый в некоторых автомобилях Mercedes-Benz, но сиденье Ergo Motion определенно способствовало привлекательности Palisade Calligraphy.

Остальные высокотехнологичные элементы Palisade Calligraphy понравились нам больше. Большой 12,3-дюймовый светодиодный дисплей сделал наше считывание Apple CarPlay легко читаемым, а 12,3-дюймовая цифровая панель приборов имеет стильную графику. В просторном салоне нет недостатка в USB-портах, а точка доступа Wi-Fi позволит пассажирам не скучать во время длительных дорожных поездок. Другие функции, такие как 360-градусный обзор парковочной камеры, визуализация слепых зон и дисплей head-up, были хорошо интегрированы в информационно-развлекательный комплекс. Даже если нам не нравится эстетика перегруженного кнопками салона Palisade, мы высоко оцениваем его приспособленность к вождению «глаза в глаза».

Управляется ли Top Palisade как роскошный внедорожник?

В городе и пригороде, где большинство владельцев Palisade будут использовать свои автомобили, нам понравился спокойный характер трансмиссии, поскольку она соответствует роскошным намерениям модели Calligraphy. С 291 л.с. и 262 фунт-фут на кране, V-6 приводит Palisade в движение осторожно, но плавно. Разгон до 60 миль/ч занимает 6,9 секунды. Это достаточно быстро, чтобы не отставать от трафика, но нам показалось, что Hyundai мог бы подкачать 3,8-литровый двигатель V-6, чтобы придать ему больше динамики. Большой шестицилиндровый двигатель издает резкий звук при полном ускорении, что помогает компенсировать недостаток динамики. Экономия топлива составляет приличные 19/25 миль в час по городу и шоссе, что лучше, чем у полноприводных версий Kia Telluride и Honda Passport, но уступает Toyota Highlander.

Отличное шумопоглощение помогает ощутить качество езды лучше, чем оно есть на самом деле; на неровных поверхностях в салон проникает некоторая ворсистость, но шины трехрядного внедорожника, стучащие по неровному асфальту, почти не издают звуков. На слух Hyundai Palisade производит впечатление роскошного внедорожника.

На извилистых дорогах каньонов, куда мало кто из водителей Hyundai Palisade решится заехать, трехрядный внедорожник на удивление уверенно держится на ногах. Рулевое управление тяжелое и прямое, что является аномалией в сегменте трехрядных внедорожников. Когда мы взбирались по крутым и извилистым дорогам каньонов Малибу, система полного привода HTRAC от Hyundai разумно распределяла мощность между колесами. Когда мы глубоко погружались в диапазон мощности на нашем техническом испытательном маршруте, невозможно было игнорировать ленивый и неотзывчивый характер восьмиступенчатой автоматической коробки передач. При необходимости переключения на пониженную передачу, нерешительная коробка не спешила переходить с одной передачи на другую.

Эта проблема проявилась и на нашем испытательном треке, где нам пришлось прибегнуть к переключению передач с помощью подрулевых лепестков, чтобы показать лучшее время прохождения круга по восьмерке — 27,0 секунд. Несмотря на снаряженную массу Palisade в 4 503 фунта, чувство торможения просто замечательное. При спуске с высокогорных холмов торможение большого внедорожника было легко контролировать. Первоначальное нажатие чувствуется твердо, а педаль обеспечивает достаточную обратную связь. В ходе наших испытаний нам удалось остановиться со скорости 60 миль/ч всего за 118 футов, что сравнимо с другими трехрядными внедорожниками.

Hyundai Palisade Calligraphy 2023 демонстрирует компетентность во всем, не будучи особенно спортивным или роскошным. В качестве пригородного внедорожника его точное рулевое управление, сдержанные характеристики трансмиссии и сильные тормозные способности способствуют его благородному характеру.

Является ли этот Hyundai лидером по стоимости?

Грандиозность названия комплектации Calligraphy не вполне подкреплена самим внедорожником. Невозможно отрицать, что этот трехрядный грузовик оснащен впечатляющим набором средств активной безопасности, современных информационно-развлекательных технологий и продуманных функций комфорта. Лучшие современные роскошные автомобили делают все возможное, чтобы пассажиры чувствовали себя особенными, но Palisade Calligraphy просто заваливает пассажиров оборудованием, не создавая при этом особых впечатлений. Мы хотели бы видеть более искусный подход к высшей отделке топовой модели бренда, особенно когда ее цена в 53 300 долларов, как показало тестирование, ставит ее в один ряд с такими высококлассными моделями, как Lincoln Aviator и спортивный Acura MDX. Мы с нетерпением ждем, чего бренд добьется в следующем поколении своего флагмана, но пока лучше остановиться на моделях с более низкой ценой.

  • Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскошиМожет ли
  • 3D-печать наконец-то сделать твердотельные батареи для электромобилей практичными?
  • Смотрите второй трейлер «Форсажа Икс»: Джон Сина хочет «Дай пять» за «пушечные тачки!»
  • Эксперт по Tesla и EV Сэнди Манро: Твердотельные батареи — это «поцелуй смерти» для газовых автомобилей
  • Источник