Uncategorized

Горячая погоня: Гонка за 250 миль в час на Bugatti Chiron Super Sport

Ехать так быстро на Chiron не так просто, как кажется.

Смотреть галерею

gallery icon

36 Фото

right arrow

Быстро.

Забавная идея. Я отправился во Флориду, чтобы попытаться проехать 400 км/ч на Bugatti Chiron Super Sport. Это около 250 миль в час — точно 248,548 для тех, кто всегда на дереве и никогда в лесу. Но крейсерская скорость Airbus A321, на котором я летел в Орландо, составляет 544 мили в час. На экваторе Земля вращается быстрее, чем на 1000 миль в час. Наша планета перемещается в пространстве по орбите вокруг Солнца со скоростью более 67 000 миль в час. Как мог бы объяснить Эйнштейн, скорость — понятие относительное.

Важно то, что Bugatti выстроил взлетно-посадочную полосу космического челнока так, что у меня было чуть больше 2 миль пространства для разгона, а затем 4 000 футов, чтобы спустить машину с той скорости, которая должна была стать самой быстрой из всех, что я когда-либо водил. Bugatti провела аэродинамические испытания на прямой линии с Johnny Bohmer Proving Grounds LLC на площадке для запуска и посадки космических кораблей Space Florida в Космическом центре Кеннеди. До этого выезда я превышал скорость 200 миль в час считанное количество раз, мой лучший результат — 207 миль в час на Lamborghini Huracán Performante на другой взлетно-посадочной полосе для космических шаттлов, в Калифорнии. Этот заезд на Bugatti будет намного быстрее, скорость будет достигнута лишь немногими людьми.

Смотреть галерею

gallery icon

36 Фото

right arrowГорячая погоня: Гонка за 250 миль в час на Bugatti Chiron Super Sport5

Chiron Super Sport производит 1 578 лошадиных сил от своего проверенного, настоящего и все еще удивительного 8,0-литрового квад-турбо двигателя W-16. Плюс 1 180 фунт-фут крутящего момента. Если бы мы находились на более длинной взлетно-посадочной полосе, можно было бы нацелиться на максимальную скорость Super Sport в 273 миль/ч. Правда, Bugatti выпускает еще более быстрый автомобиль, Chiron Super Sport 300+, который британская легенда Энди Уоллес разогнал почти до 305 миль в час.

Для этой 250-мильной попытки Bugatti привлекла водителей-испытателей Джейми Морроу и Пьера-Анри Рафанеля, чтобы выяснить наиболее безопасный способ преодоления 400-километрового барьера. Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса обеспечивала достаточный запас хода, был хороший попутный ветер, а некоторые просветы в деревьях в районе точки «отключения» означали, что мы могли бы получить и попутный ветер. На таких скоростях, предупреждали профессиональные водители, обычно посаженный как дуб Chiron может занести.

Зачем я это делал? Обратная сторона — это возможная насильственная смерть, тяжелые травмы или необходимость иметь дело с разбитым вдребезги гиперкаром стоимостью 4 миллиона долларов. Плюс — возможность сказать, что я проехал на машине 250 миль в час. Это чертовски приятно и все такое, но стоит ли сок выжимать?

Источник