Двунаправленное домашнее зарядное устройство Kia EV6 заставляет нас чувствовать тепло внутри, благодаря зарядке V2L.

Один из многих опытов перехода с автомобиля, работающего на газе, на EV, как наш Kia EV6 Wind AWD 2022 года, заключается в открытии новых и несколько загадочных функций, таких как «Vehicle to Load» (или сокращенно V2L). V2L по сути превращает EV6 в электрогенератор, используя его гигантский аккумулятор емкостью 77,4 кВтч и двунаправленное зарядное устройство для обеспечения переменным током ваших электронных устройств и приборов. Есть два способа подключиться к функции V2L в Kia: первый — через адаптер, который подключается к зарядному порту EV6, а второй — через розетку, расположенную внутри автомобиля между задним настилом и нижней подушкой сиденья. Вот каково это — использовать V2L.

Признаться, я изначально предполагал, что не найду большого применения возможности двунаправленной зарядки EV6 и впоследствии мне придется придумывать необычный способ сообщить об этом. Ну, все стало очень реальным 17 января, когда компания Southern California Edison запланировала отключение электроэнергии в моем районе для модернизации электрической сети.

Отключение должно было произойти в середине ночи (с 20:00 до 4:00), когда ожидалось понижение температуры до 40 градусов. Мой дом, как и многие другие в этом районе, заполненном старыми бунгало в испанском и ремесленническом стиле, имеет оригинальные стены, покрытые резьбой и штукатуркой, без изоляции и деревянные окна с одним стеклопакетом. Это означает, что температура внутри дома обычно не сильно отличается от температуры снаружи без надлежащей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Неудивительно, что в преддверии отключения электроэнергии на странице Facebook соседей охватила суматоха.

«Это такое глупое время», — сказал один из соседей. «У них есть и другие отключения, и они проводят их днем».

«Мои бедные худенькие дети!» — написал другой.

«Здесь все готово», — сказал один сосед. «Солнечный генератор готов и ждет».

После этого комментария я подумал: «Эй, у меня на подъездной дорожке стоит генератор!».

Припарковав EV6 рядом с домом, я подключил удлинитель к адаптеру V2L (через порт зарядки), провел его через окно столовой и сделал пробный запуск с моим обогревателем. Согласно индикатору V2L на приборной панели, обогреватель потреблял около 900 Вт, что значительно ниже предельной мощности V2L в 3,6 кВт. Я мог бы использовать еще больше устройств. Заряд батареи составлял 33 процента, и я подсчитал, что заряда хватит на 10 часов работы только терморегулятора моего обогревателя (V2L автоматически отключается при 20-процентном заряде).

Незадолго до 21:00 электричество отключилось. Я включил обогреватель, бросил последний взгляд на страницу Facebook соседей и отправился спать. Когда я проснулся утром, обогреватель молчал. В комнате было холодно, но терпимо, и я не проснулся замерзшим. Система V2L EV6 сделала свою работу и согрела меня ночью. И благодаря этому я по-новому оценил такую простую, но эффективную функцию, которую не встретишь на многих автомобилях. Если система V2L снова спасет положение, мы обязательно об этом сообщим.

Подробнее о нашем долгосрочном автомобиле Kia EV6 Wind AWD 2022 года выпуска:

  • Jaguar отдаляется от Land Rover во имя роскошиМожет ли
  • 3D-печать наконец-то сделать твердотельные батареи для электромобилей практичными?
  • Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет «Дай пять» для «пушечных машин!»
  • Эксперт по Tesla и EV Сэнди Манро: Твердотельные батареи — это «поцелуй смерти» для газовых автомобилей
  • Источник